14.12.15

Внезапное мониторное…

я тут давеча провёл небольшое поисковое исследование на предмет существования больших мониторов (более 30 дюймов) с вертикальной частотой при нормальном разрешении для конкретной модели хотя бы на уровне 75гц (о телевизионных частотах 100-200гц можно только мечтать) = результат очень печальный: достигнутые на сегодня временные показатели реакции матриц принципиально (то есть, чисто арифметически) не позволяют получить при серьезных разрешениях частоту выше 60
не знаю, как кому, а мне эта частота - 60 - реально не подходит = я ощущаю физически, что изображение не то, не могу смотреть на такой экран = я привык еще со времен элт к частоте 100, так что на современных ниже 75 уже не могу опускаться
на сегодня у меня монитор 27, который работает в режиме 1440x900@75Hz - и я вижу, что мониторы с бОльшей диагональю для частоты 75 стопорятся на том же разрешении = пичалька!!!
14.12.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!