20.12.15

BRUTTO: концертные размышлизмы нефаната

«Воины света» – таки да вещь!!! Сильная вещь!!! Ну просто слов нет, какая классная!!! А как звучала на Майдане – просто именно то, что доктор прописал (с)!!!
Но…
Если на концерте в течение более 2-х часов звучат совершенно идентичные, ну просто в точности так же сделанные композиции, сочиненные как бы по шаблону, по одной схеме, да еще и в супердецибельном варианте, когда бОльшую часть слов не разобрать – это начинает утомлять. По крайней мере, такого занудного и очень переборчивого музыкального гурмана, как я.
Зал Дворца спорта был основательно заполнен, что говорит о реальной популярности группы у нас в Украине. Большинство зрителей-слушателей особо не напрягались на предмет понять то, что поют на сцене, как это пытался делать я – они сами пели. Ибо знали тексты наизусть. Опять же, внушаитЪ (с).
Сама группа представила действо, которое я и обозначить-то не берусь, ибо танцами продемонстрированные во время исполнения песен спортивные трюки назвать никак нельзя. В общем, это, видать, такой стиль, такое направление в роке – я не в курсе, да и не собираюсь одобрять или критиковать – ну просто не моё, вот и всё.
Но то, что ребята правильные и боевые – однозначно!!!
Очень угнетает лично меня лицезрение человеческих тел, испоганенных жутчайшими цветным татуировками, причем, сделанными не просто где-то в одном маленьком месте, а практически по всей поверхности – не понимаю, зачем это. Среди участников группы были и вот такие раскрашенные с головы до пят, и нормально-бледнокожие. Зрелище этих вытатуированных разноцветных движущихся частей организмов просто отталкивающее – понять, что там изображено и понаписано, всё равно невозможно, а с эстетической точки зрения, как по мне – чистое убожество. Ну вот зачем эти ребята так себя изуродовали? У них и так внешности вполне приблатнённого формата, а в татуировках получается просто чистой воды уркаганство. Не догоняю. Сугубое имхо!!!
В общем, для меня эта группа – это по-прежнему «Воины света». И этого достаточно. Слушать что-либо еще желания не возникло. На концерты больше не пойду.
И, тем не менее, респект и уважуха (с) за честную и правильную позицию!!!
20.12.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!