6.6.16

A Capella Fest Kyiv: два вечера реально сильного и очень разнообразного вокала

Сначала – о самом приятном.
В октябре 2014-го я впервые увидел-услышал барышневую акапельную группу UNITED PEOPLE – см. Два вечера акапелла = ManSound: с 20-летним юбилеем!!! UNITED PEOPLE: счастливого старта!!! = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/10/mansound-20-united-people.html. Не хочу повторяться – всё тогда же написал в постике.
Примерно год спустя я побывал на еще одном концерте группы – в Украинском Доме. Выступление мне не понравилось, и я даже подумал, что больше не буду ходить на эту группу: как по мне, на том, втором из увиденных мной, концерте всё было как-то чересчур попсово и даже в чем-то самодеятельно – в общем, произошла совершенная пичалька (с).
И вот на этом фестивале внезапно (с) барышни показывают такой прорыв, что просто слов нет!!! Невероятно, но за какой-то год группа стала суперсильной и практически на уровне лучших в жанре!!! Поют замечательно, причем, появилась четкая и осознанная уверенность в себе, и явно не тратятся моральные и физические усилия на преодоление каких-то напрочь забытых сомнений и волнений. Кроме того, мастерски решен вопрос сценического облика: оба вечера барышни, аки модели на подиуме, демонстрировали оригинальные авторские костюмы, причем, каждая была одета по-своему, но все вместе – в одном стиле и цветовой гамме – понравилось даже мне, склонному к довольно упрощенному отношению к данному вопросу – таки да, внушаитЪ (с)!!! Ну и репертуар: были продемонстрированы реально крутые номера, как с точки зрения самих тем, так и аранжировок. И повторюсь снова: исполнение – на самом высоком уровне!!! Так что я с чистой совестью поставил галочку против этой группы в бумажке, которую получил для голосования среди зрителей. Приз зрительских симпатий группа почему-то не получила, но зато стала победителем конкурса по решению жюри – и это имхо совершенно справедливо.
Далее – о просто приятном.
Выступление ребят и барышень Esthetic voice в первый вечер мне не понравилось. Они начали с широко известной песни Сюткина – аранжировка и исполнение вполне интересные, но вот сам материал, как по мне, должен быть сдан в утиль давно и бесповоротно, тем более, во время войны пропагандировать песни фашистского агрессора как-то некамильфо. Да и остальные номера не произвели на меня впечатления. Возможно, ребята переволновались – не знаю. Во второй вечер они выглядели на порядок лучше, увереннее и свободнее, и произвели очень хорошее впечатление. Их долго не отпускали со сцены, композиции были разнообразные и прозвучали отлично. Кароче, имхо группа перспективная, главное – не заучиваться в консе, где они пребывают, в дышать свободно и раскованно, что, учитывая возраст, вполне реально. Ну и внешним атрибутам надо бы уделить немного внимания – я категорически не понимаю, как можно выходить на сцену пусть в самых новомодных, но порванных на коленках джинсах – барышня, которая таким образом демонстрировала коленки, вполне себе нехило выглядит и без всяких дырок в штанах!!!
О приятном просто и вообще.
Остальные группы, большую часть которых я видел впервые, звучали отлично, но чем-то особым не запомнились. Всё та же проблема репертуара – имхо, на сегодня это просто беда!!! Когда нет своего собственного качественного, интересного материала – начинается поиск того, что можно интерпретировать, и возникает попсовая линия, либо используются ставшие уже привычными широко известные народные темы – всё это стараются трансформировать в что-то настоящее, порой небезрезультатно, но вот своего, сугубо индивидуального боекомплекта, не выходит… Как по мне, этим страдают не токмо молодые группы, но и такие монстры жанра, как ManSound и выступившая во второй вечер в качестве хэд-лайнера мероприятия Пікардійська Терція (о них я тоже писал ранее, после большого концерта в МЦКИ – не хочу повторяться: Пікардійська Терція: акапельні гармонії сучасної України = http://alexabarboss.blogspot.com/2014/11/blog-post_29.html.
Фестиваль хороший и правильный. Надеюсь на продолжение.

06.06.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!