22.6.16

О реформах, грантах, грантоедах и грантораспределителях

только что увидел в новостях выступление какого-то америкоса, который ведает выделением бабок нашим грантоедам и стране вообще, как я понял, в области медицины
так вот, он взахлеб хвалил ситуацию в киеве с медициной, совершенно уверенно заявлял, что киев - чемпион украины по реформе в области медицины, и что остальной украине нужно брать с киева пример в том, как успешно реформировать медицину...
я обалдел чисто конкретно!!!
где этот придурок американский, паразит, распределяющий чужие деньги, увидел хоть какие-то реформы в киевской медицине??? он совершенно неадекватен - и, как я понимаю, там все такие среди грантораспределителей, и не только в медицине - успехи наших газо-энерго- и прочих жкх-"реформаторов" на грантах мы все уже так чувствуем, что страшно в завтра заглядывать - а распределители довольны, прям кипятком писяют!!!
или они там в теме и участвуют в распиле, сидя на откатах с грантов, или полные 100% дебилы - я иначе никак не могу объяснить хвалебные оды "реформам медицины в киеве"
нет, я реально не понимаю: если нет корыстного интереса, значит, есть какой-то другой личный интерес либо дебилизм - я про америкосов и прочих европейцев = правда, они ведут себя во всем остальном так же "мудро" - так что вполне укладывается в общую схему: сдирают со своего населения бешеные налоги и сорят ими, как мусором, что у себя в странах на всякий сброд, который завозят миллионами, что за границей на всякие вот такие бессмысленные говорильни...
22.06.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!