19.6.16

Киевский ГИВЦ свихнулся или оборзел

киевский гивц совершенно свихнулся или оборзел - я не знаю, как это правильно назвать!!!
вы можете пояснить, зачем вообще нужна эта гнилая контора??? это что-то типа нафтогаза - нихрена вообще не делает, только бабки собирает и нервы треплет, а сейчас настроились воровать неподецки!!! там что, тоже молодые таланты-грантоеды завелись???
я плачу за все напрямую через приват24 поставщикам услуг - киевгазэнержи, укртелекому, киевэнерго и всем остальным - эти паразиты фактически собирают деньги только за жэки и поставку холодной воды и водоотвод, и теперь они спят и видят полностью переключить на себя все платежи на всех поставщиков услуг и получать за это комиссию, вообще ничего не делая = зачем киеву нужна эта контора??? почему нельзя платить жэку и киевводоканалу напрямую??? я еще мог понять существование этого паразита раньше, когда была единая квитанция, и платили одну сумму по одной платежке прямо им, а они уже разбрасывали на всех получателей - но сейчас, когда потребители платят конкретно всем поставщикам отдельно, нахрена нужен какой-то центральный гивц??? мы же его содержим, черт побери - за эти деньги можно дорогу отремонтировать или трубы переложить в нескольких домах!!!
чтобы вы поняли, о чем речь, просто скопирую письмо, которое сегодня туда отправил мэйлом, ибо дозвониться до них нельзя, а автоответчик советует послать письмо на сайт = ответа они всё равно не дают
позвонил в приват - там знают проблему, много людей звонило, но приват ничего не может сделать - они вынуждены выполнять то, что спускает гивц от имени киевских властей!!!
в общем, вот:
«
Ув. господа,
я уже писал вам по этому поводу (заполнил форму на сайте), но ответа так и не получил.
Вы начали выставлять водоотвод горячей воды от потолка, без заполнения клиентом счетчиков - сегодня я проплачивал через приват24, раньше там была возможность ввести счетчики, как и у горячей воды, а сейчас счетчиков нет, и стоит ваша сумма, которую нельзя исправить - поэтому я вынужден был НЕ проплачивать водоотвод горячей воды - ваша сумма совершенно НЕ соответствует реалиям!!!
У меня расходуется в среднем 1 куб горячей воды за 2-3 месяца: я ею вообще не пользуюсь, только для душа - вы же мне выставили счет за один месяц по водоотводу как за 3 куба - с какой это радости???
раньше я всегда заполнял поля счетчиков в приват24 и платил регулярно, как только счетчик накручивал очередной 1 куб - то есть, раз в 2-3 месяца - платить по вашему желанию ежемесячно за 3 куба, которых у меня и близко нет, я не собираюсь, о чем и ставлю вас в известность этим письмом!!!
Требую убрать из моей квитанции выставленные с потолка суммы на оплату воодоотвода горячей воды, восстановить возможность внесения показаний счетчиков и проплату по реальному факту потребления и соответствующего водоотведения!!!
Вкладываю в это письмо скриншоты из моего кабинета на вашем сайте, где все это видно, а также есть мои координаты и данные о квартире.
»
19.06.2016
ЗЫ.
11.07.16, наконец, пришел ответ!
Оказывается, они с Киевводоканалом борются с неплательщиками, и поэтому начали выставлять тем, кто платит, суммы от фонаря, и мы, то есть, те, кто платит и не согласен с суммами от фонаря, должны доказать им, великим и могучим, что мы не воры и не верблюды, а законопослушные граждане!!! То есть, в представлении трудящихся этих контор-монополистов, у нас нет Конституции и Закона, предусматривающих презумпцию невиновности – наоборот, есть презумпция виновности, и мы, вынужденные потребители монопольных услуг, должны сами перед ними оправдываться и доказывать, что мы не воруем их воду и водоотвод, а они уже соизволят рассмотреть и ответить!!! Такая простая и очевидная мысль, как подойти к абонентам индивидуально и попытаться понять по поведению плательщика (истории платежей), как он потребляет услугу и оплачивает её, или даже просто связаться с потребителем и спросить, а что там у него происходит с такой-то услугой, им в голову не приходит!!!
Инициатором бардака выступил не ГИВЦ, а Киевводоканал – и это при том, что у меня есть прямой договор с этой конторой-монополистом, где четко зафиксированы мои счетчики, их номера и стартовые показатели, а также есть все мои координаты для связи!!!
В общем, вот стандартный ответ-отписка от ГИВЦа:
«
Шановний споживач!
У відповідь на Ваше звернення, Комунальне підприємство «Головний інформаційно-обчислювальний центр» (далі – КП ГІОЦ) повідомляє наступне.
ПАТ «АК «КИЇВВОДОКАНАЛ» спільно з комунальним підприємством «Головний інформаційно-обчислювальний центр» та комунальним концерном «Центр комунального сервісу» розпочали роботу з виявлення недисциплінованих і безвідповідальних платників за холодну воду та водовідведення.
Несумлінні абоненти отримають квитанції з нарахуванням по нормі або згідно з розподілом будинкового приладу. Зазначена схема нарахувань не стосується споживачів, які справно та у повному обсязі сплачують за послуги холодного водопостачання та водовідведення, централізованого водовідведення гарячої води згідно з опломбованими та прийнятими на комерційний облік лічильниками.
У разі незгоди з нарахуваннями необхідно звернутися до найближчої точки прийому споживачів спеціалістами комунального концерну «Центр комунального сервісу» (адреси на http://cks.kiev.ua) або до центру з укладення прямих договорів ПАТ «АК «КИЇВВОДОКАНАЛ» (адреси та графік роботи на http://www.vodokanal.kiev.ua, «Фізичні особи/центри з укладення прямих договорів») для надання підтверджуючих документів, укладання договору, розміщення заявки на опломбування лічильника з одночасною звіркою показань.
Також заявку на здійснення перерахунку можна залишити на сайті ПАТ «АК «КИЇВВОДОКАНАЛ» у розділі  «Звернутися з питанням/обслуговування мешканців/розрахунки».
Більш детально ознайомитися з даною інформацією стосовно діяльності з виявлення недисциплінованих платників за холодну воду Ви можете на офіційному сайті КП ГІОЦ https://www.gioc.kiev.ua у розділі «Новини», де міститься дана інформація для мешканців і надано детальні роз’яснення щодо подальших дій.
З повагою, КП ГІОЦ.
»
Тратить день на поездку в Киевводоканал, выстаивание там в очереди и решение проблем, которые они мне придумали, за мой счет, не было ни малейшего желания – посему написал им на сайт:
«
Ув. господа,
я всегда вовремя плачу за коммуналку, у меня никогда не было долгов.
С вами у меня подписан прямой договор ххххххх от хх.хх.хххх, но я продолжаю получать квитанции на холодную воду-водоотвод и водоотвод горячей из ГИВЦа.
У меня установлены счетчики, у вас имеются все необходимые документы, которые я передал при заключении договора.
Я проплачиваю коммуналку через Приват24, там же заполнял показания счетчиков.
В прошлом и этом месяце в квитанциях ГИВЦа и на сайте Приват24 в позиции "водоотвод горячей воды" пропала возможность введения показаний счетчика горячей воды, и стали выставляться какие-то не соответствующие реалиям цифры, которые уже нельзя скорректировать (это проплаты за май и июнь).
Я обращался в ваш колл-центр и колл-центр ГИВЦа 22.06.2016 и сегодня, 11.07.2016 (у вас зарегистрировано обращение хххх) - но добиться ничего нельзя.
Ваши операторы утверждают, что вся информация у ГИВЦа, и они ничего не видят и не знают, а операторы ГИВЦа утверждают, что в прошлом и этом месяце вы, с целью борьбы с неплательщиками, стали выставлять им принудительные суммы, за которые они не отвечают и исправить не могут.
Я начал давать показания счетчиков уже ГИВЦу, но убрать несуществующий долг никак не могу!!!
У меня расходуется в среднем 1 куб горячей воды за 2-3 месяца: я ею практически не пользуюсь, только для душа - вы же мне в прошлом месяце выставили счет за один месяц (май) по водоотводу как за 3 куба, а в этом (за июнь) 1 куб - с какой это радости???
Раньше я всегда заполнял поля счетчиков в Приват24 и платил регулярно, как только счетчик накручивал очередной 1 куб - то есть, раз в 2-3 месяца – сейчас такой возможности нет!!!
Платить по вашему желанию ежемесячно за 3 куба или 1 куб, которых у меня и близко нет, я не собираюсь, о чем и ставлю вас в известность этим письмом!!!
Требую убрать из моей квитанции выставленные с потолка суммы на оплату воодоотвода горячей воды (на сегодня несуществующий долг составляет хх,ххгр.), восстановить возможность внесения показаний счетчиков горячей воды и проплату по реальному факту потребления и соответствующего водоотведения!!! У вас есть все необходимые документы по счетчикам, с чего вы вдруг начали начислять мне за водоотвод горячей воды с потолка или по каким-то вашим показателям???
Из-за ваших действий я не имею возможности платить за водоотвод горячей воды, потому что платить по вашему желанию не буду, а по факту вы блокируете!!! Таким образом, по вашей вине у меня возникает долг, которого раньше вообще никогда не было!!! На сегодня я не проплатил всего за водоотвод 1 куба горячей воды, то есть, 4,82, я хочу их проплатить - но вы не даете, требуете каких-то несуществующих хх,хх и проводите начисления просто от фонаря, 1 куб в месяц - у меня НЕТ такого потребления, я практически НЕ пользуюсь горячей водой!!!
Ваши операторы вообще не понимают, о чем речь, ГИВЦ говорит, что ситуацию создали вы – я не знаю, к кому обращаться – требую привести мой личный счет в соответствие в реальностью, убрать несуществующий долг и вернуть возможность вводить счетчики, как было всегда!!!
Надеюсь, вы спокойно и быстро всё исправите – тем более, что эта проблема не только у меня, о ней знают даже в Привате, куда я с самого начала попробовал обратиться – всё упирается в вашу бухгалтерию!!
»
В ответ меня уведомили мэйлом, что моё заявление зарегистрировано, и мне ответят в течение месяца.
Погасить смешной долг в размере 4,82 я смог, ибо именно столько было начислено с потолка за прошлый месяц, но остался вообще несуществующий долг, выставленный в предыдущей квитанции…
Целая эпопея на ровном месте – и это вместо минутного звонка или запроса мэйлом мне, добросовестному плательщику, у которого никогда не было долгов!!! Представляю, какие затраты нервов и времени у тех, кто пытается решить всё это непосредственно у них в конторе...
21.07.2016

2 комментария:

  1. Анонимный11/3/17 14:27

    На любые вопросы, претензии, жалобы и просьбы ГИВЦ по e-mail отвечает: "У відповідь на Ваше звернення, Комунальне підприємство «Головний інформаційно-обчислювальний центр» (далі – КП ГІОЦ) повідомляє наступне.

    На жаль, питання, зазначені у Вашому зверненні, знаходяться поза компетенцією КП ГІОЦ".

    ОтветитьУдалить
  2. я устала от их новшеств.киевтеплоэнерго поменяло мне в шаблоне счет .я заплатила не обращая внимания.когда сумма была уже 700 гр у меня паника .-это был чужой адрес. я такая не одна цкс дают отписки Странные. конечно взаимоотношения с законно послушными плательщиками .Удачи всем в нашей непростой борьбе с бездельниками.но решить вопрос можно .есть и добросовестные но найти их сложно. но можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!