24.12.18

«Розетка»: осторожно, ну очень высокое напряжение!!!

обалдел от масштабов "розетки": такой магазинище на майдане забабахали - поболе главпочтамта будет
и народу толкётся немеряно
и при этом, невзирая на всецелую компьютеризацию и супер-отборных мОлодежь и пОдростков, не покладая конечностей трудящихся в поте лица, бардак там просто неописуемый: уже второй раз приезжаю за заказом после получения смс-ки о том, что всё ждёт - и выясняется, что ничего как раз и не ждёт...
как такое происходит - загадка, но медицинский факт налице
конкретно сегодня приехал за кохвеем - там по акции практически за пол цены, я и заказал с запасом, чтоб не возвращаться к вопросу в обозримом будущем
так вот, поставили они там такие терминалы, где вводишь номер заказа, а он тебе талончик должен выдать с номерком, а уже по номерку ждёшь выноса товара у конкретного раздатчика
и вот этот гадостный аппарат мне отвечает, что по моему номеру заказа ничего нет
хотя еще вчера днём я получил смс-ку, что уже вчера вечером всё на месте, и после 18 прям вчера приходи и забирай
далее этот терминал направил меня к барышне за стойкой (нашальника(с)!!!), та поковырялась в своём компе, позвонила по телефону - и они где-то надыбали мне кохве, за вычетом одной упаковки
ну вот как такое может быть, почему - не понимаю
хорошо, что всё же не зря пёрся
18.12.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!