29.4.20

Внезапное налоговое = часть 2

уже много лет как ежегодно заполняю налоговую декларацию - просто как физическое лицо, как гражданин, без всяких там предпринимательств-фопов и т.п.
делаю это как можно раньше, в самом начале января, пока бухгалтера не отошли от нового года, и не начались очереди
раньше, когда я начал всё это делать, я обращался непосредственно к инспектору, который вёл мой район - приходил и за 3-5 минут всё сдавал = в первый раз она мне пояснила, какие бумаги надо, и дальше я уже всё знал, приносил готовое - она тут же просматривала, если надо было что-то уточнить-подправить, на месте делал - и всё, сдал и забыл до следующего года
но чинуши на то и чинуши, чтоб нам жизнь мёдом не казалась(с)
несколько лет назад, в рамках борьбы с коррупцией, было принято «гениальное решение»: нужно сделать так, чтобы гражданин НЕ пересекался лично с инспектором, который ведёт его дело = ага, страшные коррупционеры, типа меня-хомяка, именно на приёме в налоговой решают с инспектором, как кинуть родное государство - других мест и способов коммуникаций нет!!!
было отгрохано отдельное шикарное помещение - приёмная для граждан, всех подряд, от рядовых хомячков до бухгалтеров предприятий = там организовали кучу рабочих мест с компами и тётками за ними, и ты должен принести декларацию уже не инспектору, а этой тётке-посреднице, которая просто что-то там вобьёт в комп с твоей бумажки и дальше передаст её по назначению
во что обошлось и дальше обходится бюджету содержание всего этого "анти-коррупционного" сервиса - не знаю, но думаю, в масштабах страны таки нехило выходит
но результат для меня, как гражданина, просто катастрофический!!!
по пунктам:
1.принимающие бумаги тётки нифига НЕ знают!!! то есть, доходит до полного беспредела: подходишь к окошку, где написано "консультант", задаёшь простейший, тривиальнейший, самый стандартный вопрос касаемо заполнения декларации - и тётка, которая там сидит именно для ответа на такие вопросы, получая за это зарплату, отвечает, не моргнув глазом, "не знаю, у меня пока нет такой информации, делайте на своё усмотрение, на свой страх и риск"...
2.когда я сдавал непосредственно инспектору, она мне сказала, какие документы надо прилагать к декларации - я так и делал = в этом зале анти-коррупционного приёма тётки мне заявили, что никаких дополнительных бумаг не надо - в прошлом году одна такая даже не поленилась и открепила от декларации пришитые мною заранее бумаги и отдала их мне, и я сам настоял, чтобы она вернула всё как было, а в этом году у меня взяли всё молча - но, в результате, всё равно по инстанциям пошла только голая декларация, а куда делись прикреплённые бумаги - неведомо…
и вот последствия: подал я бумаги в начале января, а в конце марта получаю от налоговой официальное письмо, что, мол, я, в нарушение законов (всё перечислено, у них шаблон), не приложил к декларации необходимые документы, поясняющие, как и что в декларации прописано, посему они требуют от меня принести им все эти бумаги и подать в окошко такое-то, а иначе ко мне будут применены меры воздействия, опять же, в соответствии с законом (снова перечислены статьи - шаблони же)!!!
я звоню по номеру телефона исполнителя - рассказываю, что всё это подал - она говорит, что не знает, куда оно делось, ей не передали!!!
бл., нет слов
ей не передали - и, вместо того, чтобы поднять попу со стула и в том же здании, но в другой комнате, поискать-спросить, она печатает в мой адрес на принтере стандартное письмо-требование-предписание-предупреждение и отправляет его почтой!!! такой у них порядок - контора пишет(с)!!!
я всё подал, как положено, но тётка, которая принимала, просто выкинула или куда-то засунула бумаги и передала инспектору только саму декларацию (и она за это зарплату получает!!!), а дальше, вместо разобраться на месте, снова, за счет казны, уже инспектор пишет письма и рассылает их почтой, заказными!!!
поелику карантин, и они работают как-то дистанционно, я предлагаю переслать ей эти бумаги мэйлом - она говорит, хорошо, там в шапке есть официальный мэйл офиса, туда и посылайте
так как я знаю, с какого уровня людьми имею дело, и что им вообще на всё наплевать, то есть, я посылаю мэйл не непосредственно этой проверяющей, а еще какой-то секретутке в другом месте здания, я специально-предусмотрительно в теме письма и самом письме поясняю, что это за бумаги, и для кого предназначены, с указанием всех координат проверяющей (её имени, комнаты и телефонов), чтоб секретутка могла просто позвонить и сказать: подойди и забери, тебе прислали = но не тут то было!!! проходит 20 дней, и я снова звоню проверяющей, спрашиваю, как бумаги, всё ли в порядке - она говорит, НЕТ никаких бумаг!!!
бл*!!!!!
я говорю, КАК нет, 20 дней прошло, я сразу, после нашего разговора, всё отослал!!!
отвечает: перезвоните завтра, я схожу в канцелярию проверю
звоню завтра - да, нашла, это большая победа всего советского спорта(с)
и тут же, по телефону, начинается выяснение, что там и как - у неё не сходится, она не может сама разобраться - я впопыхах ищу всё это снова в компе и пытаюсь как-то ей пояснить, в общем, снова куча нервов - НА РОВНОМ МЕСТЕ!!!
нахрена это всё сделали??? я раньше сдавал напрямую инспекторше за 3-5 минут, всё тут же проверялось, уточнялось - зачем вся эта цепочка ненужных тёток-посредников, которые вообще не понимают ничего и просто вредят, выкидывая бумаги, которые потом с тебя снова требуют???!!!
и разве настоящие коррупционеры вот так решают вопросы, на приёме у инспектора, в кабинете, в присутствии кучи других сотрудников, которые всё видят и слышат??? не представляю, чтобы там вообще можно было о чем-то договариваться - да и зачем, если можно пересечься где-то в кабаке, как показывают часто по телеку???
в общем, спросил у неё, как насчет кабинета через инет, можно ли там загрузить к декларации бумаги, какую электронную подпись признают, и что там еще за нюансы, но чтоб не иметь больше дел с тётками вообще - она сказала, что можно всё там сделать, и оно к ним попадёт
в следующем году попробую = раньше не хотел морочиться с этой электронной подписью и кабинетом, ибо раз в году отнести недалеко от дома бумажку не есть проблема, но теперь вижу, что они там устроили такой балаган, что надо таки начинать делать всё самому в инете, иначе затрахают, никаких нервов не хватит!!!
29.04.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!