23.4.20

Мудрый нарид(с) - картина маслом(с)

это даже нельзя назвать привычным термином мудрый нарид(с)
я даже б*длом это назвать не могу - не тянет на б*дло
и совком просто так не назовёшь - нет, это не просто совок, это жесткая совковая деген*ративная неизлечимая клиника, помноженная на тупиковую ветвь цивилизации в самом прямом генетическом смысле - и вот в этом мне (нам) приходится пребывать...
а картина маслом(с) такая:
у меня в подъезде уже более чем 2 месяца идёт замена лифта - они планировали закончить работы как раз вот к концу этой недели
там работает бригада из 2-х мужиков - никому не мешают, занимаются себе своими делами, ведут себя пристойно - делает не жэк, а частная фирма, то есть, они заинтересованы в результате
но вот настал карантин - и вдруг мужики исчезли, перестали приходить, хотя бОльшая часть работ уже сделана, остался последний рывок
пару раз видел, как они прибегали забрать что-то из инструмента - подумал: странные, тут уже почти всё сделали, и вдруг бросили и занимаются чем-то в другом месте = правда, у меня еще возникли версии, что, в связи с карантином, или появились проблемы с доехать, или сбои с финансированием, или кто-то таки да заболел - в общем, вот такие у меня версии были = работа уже пару-тройку недель реально не велась
и вот сегодня внезапно(с) типоконсьерж спрашивает у меня: а вы не против, если работы с лифтом продолжатся???
я ваще не понял вопроса - отвечаю: вы меня что, за полного идиота считаете, КАК я могу быть против - наоборот, я не понимаю, почему они всё бросили и не заканчивают!!!
то, что я услышал, просто невозможно ни придумать, ни представить - но это правда: оказывается, кто-то из жильцов вызвал полицию и потребовал, чтобы она (полиция) заставила этих мужиков прекратить работы, так как карантин!!!
КАК и ЧЕМ работы по монтажу лифта мешают карантину, как таковому, и этим деген*ратам, в частности - просто невозможно даже предположить!!!
и еще: у них в подъезде бесплатно(!!!) меняют лифт, и они вызывают полицию, чтобы та прекратила работы по замене лифта - то есть, старого лифта УЖЕ нет, а нового ЕЩЕ нет, и их это устраивает - бл*, если бы мне такое рассказали, я бы не поверил никогда!!!
там осталось на неделю работ, и сегодня приходил прораб узнавать, как можно всё же это порешать = он занимается оформлением официального разрешения на работу в условиях карантина (хотя работают автономно, с людьми не соприкасаются, занимаются только техникой!!!) - но, даже имея такую бумагу (на это уже ушло пару недель нервотрёпки прораба просто на ровном месте!!!), они не хотят снова нарываться на вызовы полиции
кто вызвал - даже типоконсьерж не знает - опрашивает всех жильцов, не против ли они, чтоб новый лифт всё-таки доделали
так что зэк или блазэнь в презиках - это именно то, этот контингент мечтает вообще о полном и абсолютном ху*ле, и самое страшное: таких навалом, и они имеют право голоса - грёбаное всеобщее избирательное право...

22.04.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!