15.4.20

Внезапное ожидаемо-предсказуемое торговое

сегодня был в супермаркете - за хавчиком
там в охране работает одна барышня - ну не знаю сколько ей лет, думаю, 30-35, но слово женщина совковое и мне категорически не нравится, а как еще обозначить, хрен его знает - потому у меня все барышни
так вот, она, наверное, единственная из всех охранников тамтешних, кто практически всегда меня проверяет!!! то есть, она именно меня останавливает, берёт чек и проверяет всё, что у меня в тележке
я нисколько не против, ибо понимаю, что там дикое воровство - наоборот, поддерживаю её, говорю всегда, что она молодец, что надо проверять побольше и почаще = я даже начал её подкалывать: когда она на смене, я сам к ней подхожу и говорю, ну что, проверим??? она всегда такая серьёзная, по-моему, только она одна там из всех охранников серьёзно к работе относится
её долго не было - сегодня снова появилась - ну и, естественно, проверила меня!!!
ржунимагу(с)!!! просто как родного(с) встречает - не проходите мимо(с)!!!
но, если серьёзно, то имхо вот это служебное рвение - вполне даже нормальное, правильное, позитивное - происходит при полном отсутствии профессионализма = почему она из всей толпы выдёргивает именно меня, хотя я и отдалённо не похож на жулика, и когда я проплачиваю (в самообслуживании), можно просто незаметно подойти сзади и на экране посмотреть, или попросить сотрудницу, которая там всегда есть, сделать это - и уж проверяя одного и того же столько раз на протяжении нескольких лет, и каждый раз впустую, настойчиво продолжать долбить в одно и то же место???!!! и самое неприятное: когда она останавливает меня и начинает проверять, тут же рядом иногда проходят спокойно те, кого таки да надо проверить, ибо не пробили всё, что взяли!!!
я имею довольно неплохое представление об этой работе - занимался системами видеонаблюдения, и глаз у меня намётанный, я бы так настойчиво не лажался, а уж сколько она при этом пропускает реальных воришек...
вроде бы несложная работа, все думают, что тут любой дурак справится - ан нет, надо и немного психологом быть, и уметь выделять в режиме реального времени из широкой картины постоянно сменяющихся кадров те, которые нужно проверить, четко и вовремя увидеть и принять меры...
даже анализ уже отснятого видео тоже довольно кропотливая и непростая задача...
кароче, вот такие наблюдения - и смешно, и печально - жалко, что такое позитивное рвение впустую расходуется
зы.
приятно было бы думать, что это связано с тем, что я просто ей нравлюсь - эта версия всегда автоматом выдвигается в ответ на рассказ, даже в форме это любофф(с) - однако, зная, как вся эта охрана фунциклирует, вынужден грустно засомневаться
алгоритм там простой: в зале присутствует несколько охранников и, параллельно с ними, понатыкана куча мала видеокамер, и где-то далеко(с), невидимый для покупателей, есть еще некто, следящий за происходящим на мониторах и сообщающий по спец. связи в наушники охранникам результаты своих наблюдений, естественно, в тех случаях, когда, по мнению внешнего наблюдателя, надо принять меры, ибо есть подозрительная ситуация
так вот, поелику я ненавижу ходить в магазины, а ассортимент продуктов у меня довольно невелик и однообразен, я обычно покупаю сразу много одинаковых товаров - это сразу видно на мониторах системы слежения, и дальше естественное предположение наблюдающего, что я набрал, допустим, 10 пакетов гречки, а на кассе самообслуживания пробью только один, то есть, внешне как бы всё пробил, но при этом нехило стырил, именно так настоящие воришки часто и поступают, сам такое видел = так что я вполне даже понимаю, что наблюдатель реагирует на моё такое немного нестандартное поведение и даёт команду в зал обратить на меня внимание = акромя этой барышни, которая практически всегда меня проверяет, ко мне пару раз за много лет подходили с проверкой и другие охранники, мужеска полу
так что такое поведение охраны легко предсказуемо - смешно то, что это одна и та же барышня, и она уже меня знает, что называется, в лицо, и я её, и ей не приходит в голову как-то по другому меня проверять, а не тупо с чеком по тележке лазить
14.04.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!