22.6.20

Пару слов за Гончаренка, который рулить(с) - чиста канкретна(с) = часть 3

сегодня лёха гончаренко выложил часовую беседу с шендером
я давно уже забыл про существование этого шендера, ибо классический вариант нетакого руSSкого(с) - тот еще фруктец = когда на него перестали ходить в киеве, он заявил, что это не потому, что он надоел и заплесневел, а потому, что укроф*шизды(с) руSSкий язык притесняют, а он же светоч этого языка, потому и билеты не продаются, и залы пустые, а у организаторов убытки вместо прибылей = ага, нашел причину, совсем как тов. в.в.ху*ло
беседа была имхо очень неприятная (про нудно-неинтересная вообще молчу): как по мне, и шендер нёс полную маразма х*рню, именно в ключе нетакого руSSкого(с) в стадии старческого маразма, и лёха постоянно внимал этой х*рне и зачем-то с умным видом поддакивал и соглашался... = особенно отвратительно было, когда их обоих понесло в сторону "великого актёришки-пьянчужки", сбившего насмерть человека - просто в голове не укладывается - об этом типовеликом типоактеришке есть четкое мнение реального спеца в театральном деле и вообще человека энциклопедических знаний понасенкова, а шендер просто смешон, и зачем лёха в эту грязь масковско-ху*ловскую лезет - я понять категорически не могу
нахр*н нам вср*лись и этот шендер, и этот пьянчужка-наркуша-актёришко, и вообще вся эта бессмысленная маразматическая масковская тусня псевдо-либералов, играющих роль массовки при режиме???
если учесть, что перед этим у лёхи были беседы с великим пейсателем(с) п*цниковым и попсовиком-затейником кондратюком, я немного в шоке от происходящего, и моё самое горяче-позитивное отношение к лёхе пошатнулось - я уже резко сомневаюсь в его аналитических способностях и вообще уровне ай-кю - чем дальше в лес, тем отстойнее собеседники = неужто ему это самому интересно, зачем он их приглашает???
очень огромная пичалька - просто кошшмарр какой-то для меня - уже устал расстраиваться...

22.06.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!