28.6.20

Про сулугуни-хачапури - сугубое имхо

вот этот вот скандал и постоянные обсуждения зашквара с сосной корабельной(с) уже в печенках сидят - ибо таки да, видимо, оценка персоналий вполне соответствует, и такие разговоры сплошь и рядом
"два дебила - это сила"(с), - говорит народная мудрость, и что тут обсуждать???
нет, я понимаю, что технологически тему крутить надо, чтоб этим двум де(ЗЕ)билам чуток подгорело, но лично для меня тут вообще нет вопросов - зато возникло воспоминание, чисто фэйсбуковское
в общем, уже не помню когда, но несколько лет как (во времена пороха) я в фб увидел, что большой известностью пользуется некий дэвид браун - очень типичное имя-фамилие для украины, ага - и этот самый дэвид типо великий волонтёр в "волонтёрском десанте"(с) минобороны
тут надо сразу уточнить, что весь этот набор терминов лично я считаю чисто оруэлловским:
1.люди, которые где-то там работают и получают за это зарплату и\или другие виды вознаграждения-компенсации, никакими волонтёрами НЕ являются - это либо служащие-чиновники, либо наёмные по контракту, в общем, в каждом конкретном случае это надо выяснять, но к волонтёрству в истинном смысле слова никакого отношения это не имеет,
2.я совершенно НЕ понимаю, КАК вопросами армии могут заниматься люди, которые не то что сами не служили, но вообще непригодны для армии как таковой, являются по жизни либо уклонистами, либо хрен его знает кем, но уж никак не специалистами в вопросах армии = басни про то, что в европе министрами обороны работают тётки, даже беременные, меня не интересуют - вот эта урсула фон дер ляйн, которая была министром обороны германии, а сейчас чуть ли не всей европой руководит, оставила после себя в немецкой армии полную разруху (инфа широко ходила по сми, оттуда, из германии - результаты проверок обороноспособности германии в свете угроз парашки и тёрок на эту тему с трампом): больше половины технических средств, оружия и прочего оборонного имущества существовало только на бумаге либо было непригодно к эксплуатации, с личным составом тоже беда, и это в германии!!! страшно представить, что эти прям сейчас беременные или беременные в прошлом тётки навытворяли в качестве министров обороны в менее дисциплинированных странах = то, что эта урсула, вместо тюрьмы, пошла на повышение, еще раз доказывает, что оруэлл победил не только в совке, но, что самое страшное - на западе... = так что участие в работе минобороны людей, не имеющих об армии ни малейшего представления, я лично не понимаю и не пойму = если кто-то хочет реформировать армию, то, для начала, надо её понять и прочувствовать, тем более, когда в стране война - вперёд, в добровольцы или контрактники, послужи внизу пару-тройку лет, а потом щеки надувай в киевском кабинете... = это моё мнение, никому не навязываю = возвращаясь к дэвиду брауну: я искренне недоумевал, откуда такой взялся, и по наивности решил, что это какой-то военспец из штатов или англии, который таки да разбирается и помогает нам именно как спец...
и вот я подписался в фб на этого персонажа и стал периодически почитывать его опусы...
и пришел в ужас!!!
во-первых, я с изумлением узнал, что это никакой не дэвид и, тем более, не браун, а какой-то хачапури-сулугуни из грузии - отсюда стало ясно, что он никакой не суперспец, а вообще никто,
во-вторых, выяснилось, что он, этот хачапури-сулугуни, вроде имеет штатовский паспорт и даже является владельцем какой-то фирмы в области ай-ти - это было для меня еще одним шоком, ибо совершенно непонятно, что за такой великий айтишник этот хачапури-сулугуни (внешне он точная копия масковского квн-армяна, который гадю изображал) - откуда у него ай-ти фирма и американский паспорт??? = то есть, главный вопрос - откудова баблишки - встал ребром, и знание истории проникновения гебухи в цивилизованные страны под видом "предпринимателей" на протяжении всего периода совка и пост-совка наводило на мрачные размышления
ну и касаемо фб и писанины этого сулугуни-хачапури в нём: я был в шоке от того, что примитивная фигня пользуется такой популярностью, и вообще не мог понять, КАК вот это вот существо допустили куда-то в минобороны и объявили великим волонтёром...
кароче, пару-тройку недель я был подписан в фб на некого дэвида брауна, он же сулугуни-хачапури - но стало мерзко, и я отписался
так что сейчас для меня всё совершенно ожидаемо и не интересно
я искренне не понимаю одного - главного: если мне, простому хомячку, пары-тройки недель в фб было достаточно, чтобы понять суть сулугуни-хачапури, КАК так получилось, что он годами типо волонтёрил, и его держали в минобороны и вообще как великого деятеля???
"КТО его рекомендовал в очистку???"(с) - хотелось бы знать имя современного швондера!!! хотя я примерно предполагаю, плюс-минус, и тоже ни разу не удивляюсь...
пичалька ужасная...
вот такие были "великие волонтёры-десантники" - имеем результаты на выборах, во власти и по жизни = имхо

27.06.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!