22.6.20

«Мудрый нарид»(с) на фоне кризиса

все знают: бизнес в загоне
особенно тот, который малый и рядом с ним
торговать на рынках нельзя, магазинчики тоже в ауте
остается инет
те, кто при мозгах - рванули вперёд и нарастили = например, розетка, я уверен, круто поднялась - сам вижу, как они идут навстречу покупателю, придумывают новые БЕСплатные варианты удобной доставки и т.д. - у них даже сайт подтормаживать стал, как я понимаю, из-за перегрузки = кароче, молодцы, лично меня уже выручили за это время много раз!!! но это крутая фирма, не мелкий лавочник, да
а как ведёт себя пересичный "мудрый" предприниматель???
как всегда: по-совковому, и никакие кризисы ему не указ
на личном примере рассказываю:
пару дней назад появилась идея кое-что обустроить дома - просто увидел вдруг в хот-лайне новую позицию в том направлении, которым давно интересуюсь
то, что получить подробную инфу об этой позиции нигде нельзя - ожидаемо, хотя чего проще: попросите у поставщика-производителя руководство пользователя в формате пдф и тупо поместите его на сайты для скачивания - меня такой вариант устраивает выше крыши, но нет, нету ничего
поэтому понять, что еще нужно докупить, чтоб одним рывком, не растягивая процесс - практически невозможно: надо сначала купить собственно девайс, разобраться с ним и его инструкцией, посмотреть, что есть в наличии, и только тогда снова докупать
но одну штуковину я точно уже определил, что докупить таки надо - нашел по хот-лайну
в том инет-магазине, где беру основной девайс, такой, как я подобрал, нет - есть той же фирмы, рядом в каталоге, но на картинке одна деталька отличается - пояснений и описаний никаких, и естественно, что оператор тоже ничего сказать не может, ибо у него та же инфа, что и у меня, то есть, никакой, одна картинка
таким образом, приходится, опираясь на хот-лайн, гугл и отрывочную инфу в разных инет-магазинах и на сайтах производителей, искать варианты приобретения в других магазинах, что уже неудобно, но что поделать...
кароче, вчера суббота, сегодня воскресенье - так сложилось просто случайно - взял список из 12, по моему, магазинов, где написано, что нужное изделие есть (хотя это еще не факт!!!) и просто тупо оставил на сайтах заявку, чтоб мне перезвонили - магазины для меня новые, неизвестные, да еще и не киевские, поэтому заказывать вслепую и проплачивать неведомо куда и кому не собираюсь, хочу сначала переговорить - так вот, НИКТО не перезвонил!!! то есть, эти 12 инет-магазинов активно отдыхают - они еще не наотдыхались в условиях карантина и дикого кризиса, и суббота-воскресенье для них святое!!! бл*, это ж не какой-то завод со слесарями на смену - это маленькие инет-магазины, в чистом виде малый бизнес - какие выходные нах, да еще и в условиях кризиса??? вас просит перезвонить потенциальный покупатель по конкретной теме - просто перезвонить - в чем проблема??? не понимаю...
так что рассказы, как им тяжело, лично для меня уже немного не канают - я понимаю, что таки тяжело, но не вижу, чтоб было желание использовать хоть те варианты, которые есть – им типозаконные выходные в условиях карантина дороже...
таки да мудрый нарид(с), туды его в качель(с) – ЗЕкаманда: сделаем сами себя вместе!!!(с)
21.06.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!