14.8.20

Как меня в фб за детский анекдот забанили, или: Новые перлы от мэйл-сру администрации имени цукера

каммуняцко-совково-лагерный цукеро-фб с его руSSкими модераторами из мэйл-сру окончательно слетел с катушек - меня на 3 суток блокировали за - внимание!!! - весёлую невинную цитату из совершенно невинного анекдота, то есть, фразу общеизвестную и общеупотребляемую, даже при детях!!!

я, естественно, отказался признать нарушение - они типо проверили, эти, с мэйл-сру - и подтвердили бан

фраза, в ответ на реальное хамство и приставучесть, такая - использовал уже кучу раз:

какой ты проницательный - ржунимагу!!! ты забавный, но всё равно, повторю еще, раз ты не воспринимаешь с первого раза: не приставай, противный(с)!!! покедова!!!

вот этот каммент нарушает правила сообщества(с)!!!

чем???

в каком смысле???

как именно???

какие правила, где тут вообще можно хоть к чему-то прицепиться???

какое слово или словосочетание, каким образом и кого задевает???

они перепроверили и подтвердили: страшный каммент, надо блокировать!!!

я от неожиданности просто обалдел, ибо написал и забыл - а через пару дней бан...

во всем этом особенно мерзко, что произошло это на страничке девицы, которую я даже лично в киеве видал - она из самой масквы, типо до сумасшествия на нашей, украинской стороне, годами строчит такие экспрессивные анти-ху*ловско-анти-парашкинские тексты, что мама-не-горюй - и постоянно ездит в киев, который типо обожает

я, абсолютный тупой наивняк, несколько лет назад откликнулся на её призыв ко всем фрэндам встретиться в киеве в очередной её визит и решил не просто так что-то-там, а раз уж такая преданная наша в самой маскве, то надо сделать что-то приятное человеку - купил билеты на концерт и пригласил, в общем, потратил вечер и некую сумму денег (кста, немалую) - и вот сейчас, глядя назад, не денег жалко, а того, что тебе на ровном месте в рожу плюнули, просто ни за что, и оказалось, что ты в очередной раз поверил и повелся, а не надо так делать...

справедливости ради: уже тогда, при личной встрече, барышня показалась мне немного в неадеквате - а в последнее время её посты в фб были просто полный аут, состояние кризиса налицо

когда меня на ровном месте забанили за вот этот каммент на её странице, я попытался с ней связаться через фрэнда и сам, в личку (оказалось, что сейчас забаненный юзер может мэссэнджером пользоваться - странно, но факт)

она НЕ ответила ни на моё сообщение в личку, ни на сообщения от моего имени от фрэнда, направленные в оба её аккаунта

прошло 3 суток - я разблокирован

первое, что я сделал - немедленно внёс в черный список у себя оба её аккаунта - мерзость то какая, я ж её за человека считал, а вон оно как вышло...

мне могут сказать: она не виновата, это кто-то другой на её стене сделал

да, понимаю, другой, но на ЕЁ стене!!!

стена в фб - это как ваше личное пространство, часть вашей квартиры, и если вы кого-то пригласили во фрэнды, то в ответе за то, чтобы как этот фрэнд по отношению к другим, так и другие по отношению к нему вели себя на вашей стене соответственно, как принято у вас дома - а в приличном доме не принято, чтобы гости друг другу прям там, в гостях, лажи устраивали

ну и отозваться на мои попытки связаться уж точно можно и нужно - а молчание в ответ есть знак согласия с этими бредовыми действиями её хворого на голову знакомца, который на меня кляузу настрочил, и руSSка-мирЪскага мэйл-срушного фб

в общем, на всякий случай предупреждаю: зовут героиню ольга нежникова (есть второй аккаунт на латыни) - очень известный и популярный в украине персонаж, на аватарках всегда её собака (она фанатичная собачница)

если она у вас во фрэндах - просто знайте, что даже за цитату из анекдота во вполне невинном камменте у неё на стене вы можете загреметь в бан, а она плюнет вам в лицо гордым молчанием = просто как инфа к размышлению

лично для меня она давно никакого интереса не представляла, читал то, что всплывало в ленте, просто по инерции - и из самых добрых побуждений изредка пытался что-то пояснить камментами, ибо было очевидно, что у барышни проблемы = однако, правильно гласит мудрость народная: "ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным"(с)

халилуийя!!!

14.08.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!