3.3.12

Ненавязчивый сервис (с) – но за ваш счет и так, чтобы вы как можно позже об этом узнали…

Несколько дней назад зазвонил телефон – барышня очень вежливым и приятным голосом сообщила, что она представляет моего провайдера инета и хочет предложить мне воспользоваться парочкой акций, которые в данный момент происходят.
Ничего особенного в этом я не увидел, поелику такой агрессивно-«ненавязчивый» сервис давно стал нормой, и звонят порой не то что от фирм, услугами которых ты реально пользуешься, но вообще непонятно кто, и в большинстве случаев совершенно удивительно, зачем звонят именно тебе, поскольку ты настолько далек от того, что предлагают, что даже не понимаешь часто, о чем речь собственно… =  я перестал отвечать на такие звонки, то есть, трубку снимать приходится, но когда я слышу незнакомый молодой радостный голос, который по стандартной схеме сообщает мне свое имя и начинает грузить какой-то фигней, я вежливо перебиваю говорилку, прошу вычеркнуть мой номер телефона из их списка прозвона и больше не тратить время и усилия на мою скромную персону…
Поскольку на этот раз речь шла о провайдере, услугами которого я давно пользуюсь и пока отказываться не планирую, я вежливо тормознул барышню на середине фразы, сказал, что меня не интересуют эти предложения, после чего мы немного пообщались уже на предложенную мной тему – низкое качество работы сервисной службы в этой фирме (об этом у меня давно и подробно здесь: http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_30.html) = разговор прошел в теплой и дружеской атмосфере (с), барышня пообещала, что доложит руководству о моих пожеланиях, и мы распрощались…
Я совершенно забыл об этом разговоре…, однако, буквально через день, в 24 часа, сидя в инете, вдруг увидел, что инет пропал = связавшись со службой поддержки, я, к моему дикому, просто неописуемому изумлению, услышал от операторши, что, в соответствии с моими пожеланиями, в данный момент происходит переключение меня на новый, более продвинутый пакет согласно акционному предложению, с которым я согласился, когда мне звонили по телефону… = последовала немая сцена (с) с моей стороны, а затем, когда я пришел в себя, то попросил приостановить процесс, с которым я не токмо что не соглашался, но от которого категорически отказался! = оказалось, что сделать этого в данный момент уже нельзя, поскольку все происходит автоматически, и программа уже запущена, а ночью остановить все это просто некому = на мой вопрос, когда же у меня появится инет, и что мне сделать, чтобы вернуться в исходное состояние, как было до внедрения акции без моего согласия, операторша сообщила, что инет восстановится после того, как закончится процесс акционного переключения, и займет это не более часа (!!!), и я могу после этого зайти в свой аккаунт на сайте провайдера и заказать переход в первоначальный тарифный план со следующего дня…
Итак, в сухом остатке получаем:
1. в ответ на мой категорический отказ от акции, сотрудница фирмы сама (или по указанию начальства?!), втихаря, без моего ведома, не ставя меня в известность, таки проделала со мной эту операцию, то есть, перевела меня на более продвинутый пакет = хитрость состояла в том, что, согласно акции, примерно месяц-полтора я бы платил столько же, сколько и раньше, то есть, по квитанциям на оплату просто не заметил бы, что что-то изменилось = а далее я бы уже не смог утверждать, что не хотел всего этого – ну как же не хотел, если более месяца пользовался!?
2. заметил я все это совершенно случайно: если бы я не засиделся в инете допоздна, не увидел, что инет пропал и не дозвонился тут же до службы поддержки (что, как правило, невозможно сделать в разумный временной интервал) – я бы просто не знал, что что-то изменилось, до получения через пару месяцев счета с повышенной оплатой = суть улучшения заключалась в серьезном повышении скорости подключения, но это важно тем, для кого это реально важно! – я же не только вполне доволен нынешней, но не использую ее, наверное, и на 50%, так что увеличения я бы просто не ощутил!
3. я потратил кучу времени, нервов и пустых, ненужных мне усилий, чтобы таки выяснить все это и вернуть в исходное состояние…
4. далее встал вопрос, а во что все это выльется для меня материально: ведь я как бы вернулся с более дорогого пакета, выбранного якобы мною лично, на более дешевый, и за это могут выставить штрафные санкции – так было еще до недавнего времени = хотя операторша поддержки заверила меня, что эти штрафные санкции примерно пол года назад были отменены, я уже не верил ни одному слову, сказанному мне по телефону сотрудниками этой конторы – то бишь, на следующий день мне предстояло идти в контору и выяснять все на месте…
5. утром следующего дня я попытался по телефону, но уже не в поддержке, а в справочной службе провайдера выяснить все это и узнать номер телефона расчетного центра, чтобы сэкономить время и попытаться все таки не ходить туда – бесполезно, в справочной службе, кроме адреса центра обслуживания абонентов моего района, мне ничего ответить и сообщить не могли – даже номера телефона этого центра обслуживания!
6. пришлось взять ноги в руки и отправиться самолично для выяснения на месте, благо, это оказалось не так уж и далеко = потратив пару часов на дорогу и разговор с барышней уже непосредственно в конторе, я убедился, что мне таки повезло, что я случайно все это просек и вовремя приостановил процесс…, ну и, наверное, в первый раз за уж не знаю сколько лет, мне пришлось заполнить специальную форму-жалобу, где все это описать…
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с таким наглым поведением фирм-провайдеров – однажды имел место случай с оператором мобильной связи, и там все проделали вообще молча, по факту, даже без звонка по телефону, чтобы потом сделать вид, что я сам так хотел (см. здесь: http://alexabarboss.blogspot.com/2011/07/blog-post_08.html)...
Что же это получается, братцы? Ты четко и ясно говоришь: «я не согласен на ваше предложение!», тебе отвечают: «поняли, нет так нет!» – и тут же от твоего имени делают с тобой то, от чего ты внятно отказался! Хорошо, что это произошло всего лишь во взаимоотношениях с провайдером инета – а если, не приведи господи, так начнут вообще все и всюду делать, в судах или больницах, например? то есть, допустим, ты сказал, что не согласен на операцию – а тебе ввели наркоз и отрезали что-нибудь, а потом радостно сообщают, что ты сам этого хотел и вообще все с самого рождения так и было?!...
03.03.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!