30.10.12

Scorpions в Киеве, 2012: The Final Sting – ужалили, но не достали…


Переполненный Дворец спорта – реально яблоку негде упасть (с): все места на трибунах заняты, фан-зоны набиты битком, на лестницах и в проходах не пройти – сплошь толпа, от мала до велика (с)
В начале восьмого на сцене появляется вполне симпатичная и очень даже неплохая украинская группа – для разогреву. Ребята выступали минут так 40-45, и при этом на достаточно пристойном уровне, однако, несмотря на такую фантастическую возможность пропиарить себя-любимых, умудрились произнесть свое название лишь 1 раз, в конце, когда прощались с залом! нет, ну я понимаю, что скромность красит талант, но не до такой же степени! неизвестно, когда еще они смогут выйти на такую огромную аудиторию – а этот шанс уже упущен: думаю, присутствующие, в основной своей массе, как и я, не запомнили мельком сказанного названия…
Ну а дальше началось нечто: на полную катушку зарядили фонограмму, и переполненный зал примерно до 20:45 страдал в ожидании, ибо никто ничего не объявил, не пояснил, и получалось, что разойтись нельзя, поелику непонятно, когда начнется, но и стоять-сидеть битый час, мягко говоря, еще то удовольствие! в общем, к моменту появления Скорпионов на сцене, лично я уже устал настолько, что искренне хотел, чтобы все это поскорее закончилось…
К сожалению, это гнусное впечатление от беспредельно хамского отношения организаторов и музыкантов к зрителям во время собственно концерта лишь устаканилось и приняло необратимые формы – то есть, лично меня Скорпионы таки ужалили напоследок, но вот эффект укуса вышел прямо противоположный запланированному: я искренне пожалел, что пришел и промучился весь это вечер на данном мероприятии. В том, что группа высокого уровня, сомнений нет, но вот сам концерт, особенно если сравнить с недавним выступлением на этой же площадке, к примеру, Дэвида Кавердэйла и Уайтснэйка (см. http://alexabarboss.blogspot.com/2011/11/whitesnake-david-coverdale.html), произвел на меня лично удручающее впечатление. Имхо, акромя исполнения нескольких давно ставших хитами-классикой баллад, Скорпионы ничего не показали: да, сильные видеоряды, неплохо продуманное оформление и чисто визуальная часть программы – но, в остальном, НИЧЕГО! ни интересных композиций, ни исполнительского блеска – только дешевые балаганные трюки по общению с залом, мол, давайте погромче крикнем, давайте споем какую-нить там фразу, а барабанщик, вместо нормального соло, вообще просто прыгал, кривлялся и демонстрировал наколки на животе и спине… = короче, в течение концерта группа активно отдыхает, а зал непонятно чему радуется = вполне возможно, что это моё впечатление разделит ничтожно малая часть присутствовавших, более того, может, я один такой – но ничего не поделаешь, пишу так, как вижу и воспринимаю…
И вот теперь я в глубоком, но печальном раздумье: идти ли 1 числа на Deep Purple

30.10.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!