3.10.13

Остекление балконов, снег, дождь, вода, неадекватные соседи и «специалисты» ЖЭКа: все удовольствия «в одном флаконе»…

Не так давно приключилась у меня в доме оченно неприятная история, связанная с неадекватами, живущими подо мной – там дело шло к взрыву газа, и только невероятное стечение обстоятельств позволило мне тогда предотвратить катастрофу (подробно об этом здесь: Как взрываются дома, или: Газовые плиты в квартирах неадекватных или просто нездоровых людей = http://alexabarboss.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html).
И вот эти же милые соседи, пребывая всё в том же глубоком состоянии неадеквата, вновь обеспечили мне массу «положительных» эмоций, включая непосредственный контакт со «специалистами» из ЖЭКа и написание бумаг в ответ на невообразимые по глупости предписания, сварганенные этими тружениками ЖЭКо-канцелярского труда, которых мы вынужденно содержим своей постоянно возрастающей квартплатой.
Вкратце суть вопроса очень типична и должна быть понятна многим: у соседей подо мной застеклен балкон, но сделано это халтурно, то есть, рама установлена на кривые перила и потому выступает вперед относительно плиты моего балкона (для них – потолка), что повлекло за собой прямо в месте стекания воды не согнутый вниз козырек, а гладкую горизонтальную поверхность, даже скорее не горизонтальную, а с уклоном в сторону застекленного балкона, а уже потом начинается изгиб вниз, вовне… В общем, некоторое время всё было тихо, но после прошедшей суперснежной зимы, когда на этом козырьке образовалась огромная куча снега, который потом начал таять, вода начала активно впитываться штукатуркой, и мокрые пятна благополучно дошли до середины соседского как бы застекленного балкона, а местами даже дальше середины. Нынешней осенью, когда весь сентябрь лили проливные дожди, ситуация, естественно, продолжилась и усугубилась.
Само собой, что неадекватная хозяйка этого чуда балконо-строительства ничего, акромя скандала в мой адрес, придумать не смогла, то есть, она заявила мне, что я заливаю ее балкон со своего балкона, что у нее всё сделано отлично, и виноват во всем я… Никакие мои попытки пояснить разбушевавшейся до состояния полной невменяемости соседке причины происходящего и посоветовать, как выйти из положения, не помогали, – она меня просто не слушала, а тупо орала и угрожала судом, то есть, она обвиняла меня в том, что у меня не застеклен балкон, и что поэтому у нее мокрый потолок на ее застекленном балконе, и что она подаст на меня в суд, чтобы вынудить застеклить = моё спокойное возражение, что стеклить балконы как раз НЕ разрешено именно законом, поэтому суд скорее заставит её убрать остекление её балкона, чем меня, в нарушение действующего законодательства, стеклить мой, не помогло = неадекватка орала, что вода через цельную бетонную балконную плиту с моего балкона затекает на ее балкон прямо посредине вот этой цельной бетонной балконной плиты = поскольку разговора с ней, ввиду её постоянного состояния перевозбуждения, получиться не могло, всё закончилось написанием ею жалобы на меня в ЖЭК.
В ответ на жалобу ко мне пришли две ЖЭКо-труженицы, которые привели с собой эту соседку, и всё повторилось поновой: она кричала, что вода течет через плиту, и они – так называемые «специалисты»-типокомиссия – её поддержали!!! то есть, эта «комиссия специалистов» определила, что через цельную монолитную балконную плиту прямо посредине протекает вода, и все мои попытки пояснить про неправильно сделанный козырек вообще не рассматривались!!! = полный вынос моска!!! (с)
Далее я получил по почте уже официальную бумаженцию от ЖЭКа, за подписью заместителя начальника, с печатью и угрозами принять ко мне меры в соответствии с действующим законодательством, если я не обеспечу стекание воды с моего балкона на этот вот злополучный козырек балкона снизу!!!
Как человек, не любящий разборок и скандалов, я несколько раз пытался связаться с этими «ЖЭКо-экспертами» по телефону – естественно, безрезультатно = тогда я был вынужден сесть за комп и, в связи с этим бессмысленным предписанием, написать ответ на имя начальника ЖЭКа , который отнес и зарегистрировал в специральном ЖЭКо-окошке.
В сухом остатке: соседка снизу и эти дамочки-ЖЭКовки, вместо того, чтобы спокойно послушать меня и посоветоваться еще с кем-то, понимающим проблему, и найти способ её решения, устроили бессмысленные нервотрепку и бумагомарание, и я впервые в жизни был вынужден реагировать в письменной форме на такой вот полный, но официальный маразм!
Далее я просто приведу скан полученного мной предписания и текст моего ответа. Из того, что я уже написал, и того, что там имеется, всё станет совершенно ясно. Только я специально убрал из этих материалов все конкретные ссылки: имена, адреса, телефоны, названия… = я пишу всё это не для того, чтобы наехать на кого-то конкретно, а просто чтобы осветить нынешнее состояние дел в этих ЖЭКах и дать читателю инфу для размышления и, возможно, действия в аналогичной ситуации.

Итак, скан предписания:

Мой ответ:
Начальнику
Коммунального предприятия
по содержанию жилищного хозяйства

Заявление

Я получил почтой от имени Вашего предприятия Предписание-Предупреждение от ..., подписанное (ФИО), по поводу того, что у соседей снизу, в квартире (номер квартиры), в период таяния снега или дождя намокает потолок балкона. Я неоднократно пытался пояснить соседке из этой квартиры, что причиной намокания потолка является неправильно смонтированный козырек её остекленного балкона. Я предложил соседке помощь в решении проблемы, но она не захотела даже слушать, а написала жалобу в Ваше предприятие. После этого у меня были две Ваши сотрудницы, которые тоже начали утверждать, что затекание происходит через цельную бетонную балконную плиту посередине моего балкона, и никакие мои попытки пояснить реальную причину ничего не дали. В результате я получил почтой Предписание от Вашего предприятия.
Довожу до Вашего сведения:
  1. На следующий день после прихода Ваших сотрудниц я пригласил к себе специалиста из специализированной фирмы, занимающейся металлопластиковыми окнами и остеклением балконов, которую нашел в интернете. Фирма называется (название фирмы). Адрес сайта этой фирмы (адрес сайта). Инженер фирмы, который был у меня и познакомился с ситуацией – (имя инженера), его телефон (номер телефона). Вы можете связаться с ним и узнать компетентное мнение специалиста, который профессионально занимается остеклением балконов и хорошо владеет вопросом. Как и я, он пришел к выводу, что причиной затекания является неправильно смонтированный козырек балкона квартиры (номер квартиры), что отлично видно с моего балкона. Более того, это совершенно типичная ситуация, такое случается сплошь и рядом – это явная сознательная халтура тех, кто стеклил балкон квартиры (номер квартиры), и они прекрасно знали, что, рано или поздно, но вода начнет затекать под козырек. Воспользовавшись некомпетентностью заказчика, балкон остеклили неправильно. После снежной зимы затекание началось. Мы с (имя инженера фирмы) обсудили возможные выходы из ситуации и пришли к одним и тем же выводам. Но соседка из квартиры (номер квартиры) не хочет даже разговаривать со мной – она утверждает, что вода протекает через цельную балконную плиту, и Ваши сотрудники её поддержали, то есть, теперь она ссылается на заключение Вашего предприятия. Еще раз позволю себе предложить Вам связаться по указанному мной номеру телефона с инженером этой специализированной фирмы, который был у меня и разобрался – он даст Вам исчерпывающий ответ о том, почему происходит затекание.
  2. Я заключил договор на остекление моего балкона, то есть, если в Предписании, присланном по почте Вашими сотрудниками, мне предлагается принять меры для обеспечения стока воды на козырек квартиры (номер квартиры), то я решил вообще уйти от этих вопросов: я застеклю балкон, и никакого снега и воды там вообще не будет.
  3. Хочу также обратить Ваше внимание, что даже после того, как я потрачу деньги и застеклю свой балкон, проблема никуда не денется – затекание воды по поверхности неправильно смонтированного козырька квартиры (номер квартиры) на потолок балкона будет происходить точно так же, как оно происходит и сейчас. Не представляю, какие претензии ко мне придумают соседка снизу и Ваши сотрудники тогда, но после остекления балкона я никаких претензий уже рассматривать не буду, поскольку не будет предмета – у меня на балконе не будет ни воды, ни снега. Я уже проплатил изготовление конструкций и работу, думаю, балкон будет остеклен в конце этой или на следующей неделе (для проведения работ нужно будет дождаться недождливого дня, что сейчас проблема).
  4. Хотелось бы надеяться, что подобные Предписания, никак не соответствующие реальным причинам проблемы, впредь от Ваших сотрудников в мой адрес поступать не будут.
С наилучшими пожеланиями,
____(подпись)____
«..» ...г.

Жду дальнейшего развития событий. Соседка снизу устроила мне скандал, обвинив во вранье: она уже утверждает, что я ей вру и стеклить балкон НЕ собираюсь, и что она консультировалась с тетками-типоконсьержками, которые сидят внизу, в парадном, и те заверили её, что никакие специалисты по балконам ко мне не приходили!!! (тема так называемых «консьержек» и того маразма, который они обеспечивают, – это вообще отдельная песня, если интересно – вот тут: Постсовковый консьерж: смех сквозь слёзы… = http://alexabarboss.blogspot.com/2013/09/blog-post.html). После устроенного на ровном месте очередного скандала соседка не снимает трубку телефона и не подходит к двери квартиры, если позвонить в звонок... = жесть!!! (с)
03.10.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!