12.4.12

Куда сходити вечерком с кумом, шоб он не заснул на 15-й минуте? = Из ненаписанных мемуаров блогера…

Обнаружил я тут давеча в своем компе прошлогодний текстик, и нахлынули на меня воспоминания, как енто частенько происходит у в жизни, а за компом – так особливо…
Однак, был у меня надысь, ну вот именно в прошлом годе, блог на одном пустеньком сайтике – ну неопытный я тада был (да и щас не шибко, наверна…), решил попробовати да и влез как бы невзначай…, а публика там собралася нудная, а порой даже агрессивно-озабоченная, и, поелику числом та публика была не шибко значительная, получалося, шо и пребывать там было тоскливо, вплоть до полного неприятия…, а особливо докучали разные фашиковые особи – сидели там сутками, безо всяких перерывов на обед там иль просто по нужде сходить, и гадили, выплескивая усю мерзопакостную сущность своих душонок на экраны чужих мониторов…, и поэтому, када появлялся хто нормально-вменяемый, это было в прямом смысле как бы «луч света в тёмном царстве»(с) и радовало меня несказанно…, однак, длилася така радость всегда недолго, поелику нормальному человеку продержатись у в тех условиях было ну дюже тяжко…
Всё это я написав как прелюдию, шоб понятно было, откудова, ентот текстик появился, и каково было его первоначально предназначение. А дело как раз у том, шо один такой вежливый, вменяемый, воспитанный юзер сделав постик с рассказом про то, как евонная супружница, котора токмо недавно произвела им наследника, будучи в состоянии великой усталости и даже некоей раздраженности, шо, впрочим, свойственно барышням в таком жизненном состоянии, выставила ево со кумом из квартиры, шоб чуток от них отдохнути, и послала их – никада не догадаетеся! – у теантр! И вот они вдвоем-вместе, аки сиротинушки, направили свои стопы на драму со камедией, и чёй-то там им пришлося совсем не до души, да так, шо кум с горя заснул прям на спектакли! И вот ентот автор постика поделился своею печалью про впусту растраченный вечер в ентом теантри (не будим называть каком, ну щоб по судам не затаскали…), а потом спросил у почтенной публики на сайте рекомендациев – шо бы ему могли посоветовати на той  случай, ежели означенная супружница повторно их с кумом за порог выставить, шоб они под ногами зазря не крутилися и пошли по-новой расти над собой посредством потребления культурно-массовых зрелищев… И вот тогда я проникся бедою сотоварища, внимательно проработав усю теантрально-канцертну программу в нашим городишке на ближайши пару месяцев и написал вот ентот постик, который и снашел, а таперича предлагаю и здешней пачтеннейшей публике…, тока названия канцертов и теантров я поудалял, поелику давно минули, да и не в том дело…
Итак, вот тот мой текстик:

Замечательной барышне – супружнице Санька – посвящается!
Санек!
Ты звини, шо на ты, но постик настоки интимный и нежный, шо иначе невозможна!
Дык вот, Санек!
Ты писал когда-то, шо тебе нужна новая работа, потому шо денег не хватат, больше надо… Таки да, есть така теория, шо денег много не быват, тем боле, шо вы с супружницей обзавелися патомством…
Но я не про то!
Санек!
Ты ужо обладаш сакровищем просто доселе невиданым, о котором может токи мечтать любой гражданин мужеска полу! Это твое багаство – твая супружница! Ну, сам рассуди, завместо того, шоб пилить тебя с утрева и до закату сонца и нудно вопить кажноминутно стандартно-затертые театральны фразочки типа: «Ты ничего не делаешь по дому! У нас ребенок, а тебя волнует какой-то футбол! Когда ты начнешь зарабатывать, я тебя спрашиваю?  Ты вынес мусор и погладил белье?» и дале за сценарием, она шепчить тебе на ушко, тихо и нежно так: «Санек, как ты меня уже достал с утрева! Бери кума, и катитесь с ним до театру, растите над собой! А я туточки покедова с малышом ышо побалдею, а то ты токи мешаишь, под ногами крутишься!» (кста, а катейка у вас есть? иль ты под ногами поки крутишьси в гордом одиночстве, малой ыть ышо не готов пока уже к таким подвигам?). Цени и лелей! Таку ни за какое бабло не купиш, стопудово! Эсклюзивны экзепляры, в стране почти шо не выпускаютси!
Но я все равно не об том!
Санек!
Написал ты туточки давеча, как вы с кумом до театру пошкандыбали, и как вам было трудно, и как кум исстрадалси весь, а ты, на него глядючи, тож измаялси и чуть ни схуднул лицом. Представил я себе эту жутку картинку маслом, и больно мне стало, вся душенька разболелася! Как же ж мужики пропадають почем зазря! Представил я, как кум, уморенный нудным действом, которое почему-то в афишах значилося как драма с камедией, задремал на 15-й минутке и невзначай лёгонько так облокотилси галавою и плечиком об сидящу рядом толсту тетку, и как она завизжала, и как он проснулси и огорчилси дико. И как вы потом весело ущипнули в темноте за попку билитершу, катора примчалась выясняти, «а шо это у меня тут происходит, а?».
В обшем, тебе добрые люди начали давать разные саветы, скоки надо было взяти пива, каньяку, тараньки и бутербродав, шоб вечер не пропал савсем впусту… да…
Но я опять не об энтом!
Санек!
Есть древнее, но дюже праверено правило: «Не надобно кравати передвигати, а надобно девочков меняти!» В нашем случАе я бы сказанул таким макаром: «Пивко с каньячком-с, оно, канешна, никада лишним не будить, если ышо и бутырбродики с икоркой имеютси, однако, можна ж папробовать и театру сменить, а?».
Исключительно задля тебя и тваго кума (но, во первую очередь, задля тваей супружницы с отпрыском, шоб ты им не надоедал много!), я подобрамши на свои «вкус и цвет» (придумали ж буржуи проклятущи фразочку!) праграмку канцертну на ближайши пару месяцев, то, шо уже сичас имеетси в инети. Почитайти с кумом, помазгуйти, посаветуйтися… если шо патом не пандравится – я не виноватый, вы сами сагласилися!
Вот списочек………..
…………………
Санек!
Не суди мя строго, ежели чем не догодил! Вкус у меня спорченый, знаю, да поделати ничего с сабой не могу! Душа насилья не терпить!
Бережи себя, а главно – супружницу со отпрыскам!
зы. Сходите куда с кумом – атчитаешьси!
18.10.2010 - 12.05.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!