или:
И бессмысленно делать вид, что ты кто-то другой
Когда Тайный Узбек уже здесь…
(с) БГ
Год за два – знаю,
год за три – слышал…, однако, у БГ свое летоисчисление – потому и 4000 лет уже пролетело, и в результате –
хоть и поет он, мол, «500 песен – и
нечего петь» (с), однако, как оказалось, есть порох в пороховницах (с), и хватит его не на один юбилейный
концерт!
К торжественному мероприятию подошли серьёзно:
в группе вновь есть барабанщик, и Шарру не приходится одному отдуваться за себя и за того парня (с),
в концерте участвовала также духовая группа из 3-х
музыкантов – в дополнение к мультиинструменталисту из основного состава и
традиционному флейтисту с туманного Альбиона,
наконец-то я увидел, кто и каким образом воспроизводит
удивительные звуки, часто звучащие в песнях Аквариума
в инструментальных фрагментах, обычно – вместе с солирующими флейтами, но также
и в иных вариантах музыкалов = как
оказалось, в группе есть замечательная барышня, играющая на очень необычном и
навороченном инструменте, который я и обозначить толком не знаю как – имхо, это
какой-то вариант волынки, причем, подача воздуха обеспечивается не изо рта
играющего, а с помощью специального мешочка, который зажимается под левой рукой
= барышня прям на сцене прилаживала составные части этого непривычного нам
устройства одну к другой и на себя, а играть приходилось сидя, предварительно
положив на коленку специальный лоскуток материи, ибо туда упиралась одна из
трубочек = честно говоря, на большом расстоянии, даже с помощью бинокля,
въехать в тему основательно я не смог…
БГ исполнил песни как из альбома прошлого года «Архангельск», так и из совсем ранних,
включая знаменитую «Аделаиду», и
сравнительно недавних («Лошадь Белая»,
«Беспечный русский бродяга»,…) = хотя я все эти песни знаю почти что
наизусть, тем не менее, вновь услышать все живьем было приятно = БГ говорит,
что одна и та же песня не может быть исполнена дважды, что каждое новое
исполнение казалось бы одной и той же песни – это уже совсем новая песня – и
что-то сермяжно-правдивое в этом
утверждении таки есть, канешна, если мы говорим не о голимой фанерной попсе, а имеем в виду именно многослойные
неоднозначные композиции Аквариума.
Ну и, как обычно происходит у БГ, в течение всего вечера за
залом и музыкантами внимательно наблюдало с самого удобного места наверху, в
глубине сцены многорукое восточное божество, играющее на старинном инструменте
= поелику в концерте активно использовались световые эффекты, под воздействием
изменяющегося по силе, направленности и цвету освещения создавалось
впечатление, что божество не просто наблюдает, но реагирует, движется, меняет
свое положение, одежды…, в общем, самым активным образом участвует в юбилейном
празднестве…
ЗЫ. А еще в этом году тройка
отважных аквариумистов порадовала меня совершенно блестящим джазовым
альбомом Welcome to the Club 2 (Тимофеев
+ Шарр + Белов) = молодцы!!! супер!!! даешЪ ышо!!! скажу счас кощунственную
весчЪ, но все же: ребятам уже пора выступать с концертами и без папы БГ, а самим, и со своей джазовой программой!!! = после
этого альбома БГ должен повысить Шарра в звании: он уже не просто секс-символ русского рока, но дважды секс-символ – русского рока и джаза!!!
08.04.2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий
КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!