28.1.14

Майданом навеяло… = часть 10 = Целостность, федеративность, совковость, рашкость...

Интересный обмен мнениями с френдом в фб (тут немного подредактировал):
Я
как это ни печально звучит, но я давно пришел к выводу, что для украины будет правильно провести референдумы в совково-рашкинских областях (крым, донецк, луганск, харьков…) и дать им возможность спокойно уйти в так обожаемую ими рашку-таёжный союз-совок и куда еще они хотят = это неисправимо, там подавляющая часть населения генетические совки, с ними даже разговаривать бесполезно - ну как в рашкинской думе или у нас с калисниченкой-бондаренчихой и прочими аналогичными = насильно мил не будешь (с), право на самоопределение у огромных густонаселенных территорий, обладающих ярко выраженными предпочтениями, должно быть = я вижу по фб, что к этой мысли уже пришли многие в украине, только произносить решаются немногие, ибо звучит, как призыв к разделу, - так этот раздел и так есть, к огромному моему сожалению, и делать вид, что это не так - всё равно что прятать голову в песок, аки страус! = сколько можно всей стране страдать из-за этих регионов, которые тянут ее в помойку рашко-фашизма??? когда эти области будут отделены и переданы путяре, к чему они всей душой стремятся в своём подавляющем большинстве, можно будет спокойно запретить, наконец, каммуняцтво во всех его проявлениях как истинный фашизм, что сделано во всей восточной европе, убрать все символы каммуняцтва с улиц и отовсюду вообще и попробовать строить нормальную страну - иначе эти регионы будут стоять насмерть и не давать ничего делать = очень грустно это признавать, но это так...
Френд
ни пяди путину. но федерация возможна
Я
они не понимают ничего, слово "федерация" для них такое же инопланетное, как синхрофазотрон...
Френд
все равно ни пяди путину
Я
ну тогда постоянный огромный резерв для янычары и прочих кремлядей для разжигания гражданской войны...
Френд
теоретически можно провести в каждой области референдум насчет отделения. но не сегодня, не при януковиче
Я
заметьте: из западной украины даже беркут отказался участвовать во всей этой вакханали беспредела - а оттуда валом валят не только менты и беркуты, но тысячи всякой мрази - титушки и прочие криминально-совковые ублюдки!
Френд
если просто отделить эти области - кто будет охранять границу с этими областями? некому
Я
это важнейший вопрос!!! все эти стенания о свободе перемещения с рашкой - это катастрофа для украины! нет границы, и из рашки идет поток агентуры, не говоря уже о войсках в крыму и прочем, типа скупки рашкинцами всей собственности в целых регионах, - если это всё не прекратить, то не о чем говорить! империя зла (с) сама никого не отпускает! я считаю, что с рашкой должна быть организована реальная закрытая граница, по-настоящему закрытая, и введен визовый режим, очень жесткий, такой, чтобы приехать сюда могли только те, кто объяснит, зачем и к кому - ну как сейчас нам попасть в европу - я на своей шкуре проверил, что невозможно! ну а как организовать границу - это уже другой вопрос, тут нужно мнение спецов, а не хомячков вроде меня = пока же не прекращаются идиотские разговоры о братских народах, общей истории, родственных связях и необходимости свободного перемещения - в результате тут сплошь 5 колонна и агентура, включая снайперов и прочих гадов, которые реально убивают!
Френд
эта власть использует визовый режим, чтобы пускать путинцев. Вот будет другая власть, тогда обсудим
Я
согласен! = надеюсь, вы правильно понимаете термин «рашка» в моем исполнении: ничего плохого против нормальных россиян я не имею, просто я считаю, что россии с 17 года не существует: был совок, который перетек в рашку, и в этом огромная беда как самих россиян, так и всех, кому не посчастливилось оказаться соседями = я очень хочу, чтобы рашка, наконец, стала россией - только не видно пока такой перспективы, к сожалению...
Френд
за нашу и вашу свободу
ЗЫ.
Ну а с чего началась тема – это вообще полный улёт! = https://www.facebook.com/jacob.feldman/posts/3870331733611
28.01.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!