24.1.14

Майданом навеяло… = часть 7

все, кто способен видеть, думать и понимать - просто посмотрите трансляцию и учтите самое важное: несмотря на реальную войну против народа, нет ни одного разграбленного магазина, ни одной разбитой витрины!!! где вы еще такое видели??? = лично я и сейчас не понимаю и потому считаю ошибочными действия до сих пор никому не известных, но резко проявившихся групп молодежи, которые начали все это реально военное противостояние на грушевского. уже много убитых, искалеченных, людей хватают по беспределу, люди реально сражаются насмерть, их убивают, пытают, калечат..., им грозят огромные сроки..., снайперы стреляют на поражение или для того, чтобы причинить максимально тяжкие увечья - в голову, в глаза!!! = я считаю эту стратегию ошибочной, но ее уже запустили, и даже лидеры парламентской оппозиции вчера вынуждены были подключиться = еще раз: я был за мирный майдан, я не понимаю, что может дать это противостояние на грушевского - но меня не спросили...
24.01.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!