19.3.18

«Нетакие руSSкие»(с): опять напоролся…



Ну что, как говорится, с новым ху*лёнышем, «дарагие расияне»(с)!!!
А меня – синхронно – с очередным баном в фб, на этот раз 30 суток.
Схема всё та же.
Сам виноват – снова расслабился, как бы проникся духом и буквой «нетаких руSSких»(с) – получил ответку – поделом.
А теперь по порядку – может, кому будет полезно, чтобы избежать.
Есть в фб такой юзер Илья Вайцман. У него около 11 тыщ подписчиков, и фрэндов, наверное, под завязку, все 5 тыщ. Вроде, нормальный, вменяемый человек, хотя… в общем, предъявить конкретно ничего не могу, но часто удивляюсь его чисто руSSкому недопониманию ситуации. Специально не даю здесь ссылку на его аккаунт, ибо лично его в происшедшем не обвиняю – ну нет пока оснований. Упомянуть его пришлось, потому что именно у него на стене меня и забанили за каммент. Нет, я прекрасно понимаю, что человек трудится, старается, у него открытая стена, все, кто угодно, могут увидеть всё, что там происходит, и действовать там может кто как хочет. Зачем человеку это – не моё дело. Но сугубое имхо: если у тебя на стене какие-то подонки ни за что банят нормального человека, определенная доля твоей вины в этом тоже есть – ты просто не обеспечиваешь должный уровень гигиены, позволяя агрессивным неадекватам и троллям на зарплате вытворять у тебя всё, что они хотят. С другой стороны, КАК следить за порядком, если ты сам не понимаешь (или сознательно отказываешься понимать) происходящее, игноришь эти вопросы, да еще и набрал толпень из десятков тысяч каких-то неведомых тебе персонажей??? Таки да вопрос!!!
В общем, узнал я о нём давно и случайно: пару раз увидел, уже не помню, каким образом, видимо, через лайки кого-то из фрэндов, его посты на компьютерную тематику. Причем, несколько месяцев назад один такой пост позволил мне реально вовремя принять меры и откатить систему – еще немножко, и было бы поздно, и почему-то никакой инфы по сабжу, акромя поста вот этого Ильи, я не видел!!! А суть была в том, что злоумышленникам удалось внедрить в код обновления очень популярной и массово используемой по всему миру программы CCleaner вредоносный код. Самое удивительное: удостоверение безопасности этой программе выдаёт сам Симантэк, которому я единственному и доверяю в этом вопросе, это одна их ведущих фирм в мире с твёрдой репутацией и качеством продуктов, я всегда пользуюсь только их антивирусом – и вот, как оказалось, нашлись умельцы, сумевшие обойти даже такую преграду. Проблема была обнаружена через пару месяцев после распространения вредоносного кода, почему не было широкой огласки, почему сами производители зараженного продукта немедленно не оповестили всех пользователей при очередном обновлении о том, что случилось – не знаю, может, подписчики новостей на их сайте и получили соответствующее письмо – но я не подписываюсь, а просто обновляю, и таких миллионы. Дело усугублялось еще и тем, что лечения от проблемы не было: то есть, или откатывай систему на момент ДО заражения, или переустанавливай с нуля!!! И если бы я вовремя не прочитал постик в фб Ильи Вайцмана, то не успел бы принять меры, так как мог остаться просто без снимка системы на момент до заражения, учитывая, что прошло несколько месяцев – а переустанавливать всё с нуля тот еще геморрой. В общем, успел откатить – огромное спасибо за это Илье (тогда сразу написал ему об этом в камменте).
Но речь не об этом – я просто пояснил, откуда и почему у меня в подписках, да еще и в предпочтении, этот юзер фб, и почему сразу на старте у меня возникло определённое уважение и доверие к нему.
Поелику я установил, в чисто компьютерных целях, приоритет в подписке, то стал постоянно видеть его посты, и оказалось, что он как бы нормальный человек, вроде бы из «нетаких руSSких»(с) – антиху*ловец и далее по списку.
И вот после химической атаки парашки в Англии на прошлой неделе Илья написал созвучный мне пост о реакции англичан, только какой-то незаконченный, то есть, автор поста вроде бы и «нетакой руSSкий»(с), но не до конца.
И тут я дал маху, расслабился.
Я написал каммент о том, что, с моей точки зрения, англичане сразу должны были бы сделать (см. Так что там англичане??? = https://alexabarboss.blogspot.com/2018/03/blog-post_14.html).
В ответ Илья написал, что я не прав, ибо в результате предлагаемых мной действий пострадали бы не настоящие виновники происходящего, а так называемые «простые расияне»(с). То есть, он начал втирать мне типичную схему «нетаких руSSких»(с): народ ни при делах, народ не виноват, это всё ху*ло и ху*лята, а остальные как бы мимо проходили.
Ну я и попробовал пояснить уважаемому гражданину запоребрика, что так не бывает, что история так не работает.
Что, когда во время 2 мировой лётчики коалиции бомбили Германию, они не орали сверху, из самолёта, мол, кто там внизу, гитлер с гиммлером и геббельсом, или так называемые «простые немцы», а если гитлера с гиммлером и геббельсом внизу нет (вот незадача!!!), так какой политической платформы придерживались те, кто там, в зоне бомбометания, пребывает, орали хайль или держали дулю в кармане???!!! Нет, лётчики так не делали, а бомбили всех подряд – так работает история. И за преступления страны отвечает весь народ, а не только несколько человек наверху – ибо несколько человек наверху, при всём таланте и желании, без радостной и искренней поддержки ширнармасс, сами лично не смогли бы совершать таких чудовищных масштабных злодеяний – ну очевидные вещи же!!!
Вот такие закидоны так называемые «нетакие руSSкие»(с) делают постоянно. Это один из главных их коньков – таким образом они пытаются сами лично уйти в сторону.
Но еще раз повторю: история не занимается избирательностью – отвечать должны все, даже те немногие, кто был против – иначе просто не получается!!!
И вот за камменты, где я всё это пояснил, меня и забанили на 30 суток – якобы за разжигание ненависти и прочую левацко-дебильную цукеровскую лабуду, которой руSSкие модеры фб-ка прикрывают прессинг нормальных людей, особенно из Украины. При этом параллельно они же потакают действиям руSSко-фашистского отребья и реальных разжигателей антисемитизма, войны, агрессии и ненависти (подробнее тут: Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = https://alexabarboss.blogspot.com/2017/08/blog-post.html,
Пару слов о леваке тов. Цукере и его "гениальных алгоритмах фб" = https://alexabarboss.blogspot.com/2018/02/blog-post_6.html).
Кстати, в это же время ко мне во фрэнды постучался какой-то придурок – я спросил, как обычно, откуда он взялся, и  зачем я ему нужен – в ответ тот меня обматерил и забанил – так вот, я попытался пожаловаться на него в фб, но не тут то было: робот жалобу НЕ принял и посоветовал мне самому забанить придурка!!! А до этого, в ответ на мою первую в фб за много лет жалобу на просто дикий антисемитский каммент, который мне попался, модеры ответили, мол, спасибо, мы пожурим авторшу и удалим этот каммент – всё!!! То есть, нормальных юзеров они с ходу банят по-взрослому, а реальных подонков журят или вообще не трогают!!!
Вы спросите, нахрена ты тут всё это изложил так подробно???
А вот нахрена – несколько моих личных выводов:
1.Так называемых «нетаких руSSких»(с) НЕ БЫВАЕТ от слова ВООБЩЕ!!! Каким бы вменяемым и нормальным не казался вам гражданин запоребрика – знайте, рано или поздно, но выяснится, что он, в лучшем случае, ни при делах, и он не видит вины своего ублюдочного народца и страны в целом в том фашистском беспределе, которым они всю свою историю занимаются – у «нетакого руSSкого»(с) есть плохие царь с боярами и очень хороший невинный руSSкий народ. На вопрос, как же так получается, что столетиями эта территория с этим народом, акромя войны, никогда ничего не производили, и почему народец не отвечает за  то, что делается при его поддержке и его руками, ответа не будет – будет БАН в фб!!!
2.Поскольку левацкий, практически совково-лагерный прорашкинский фб ведёт себя по законам каммуняцкой зоны, где судят заочно, по анонимным писулькам неведомых стукачей, без права пояснить и оправдаться, да и судьи заведомо ангажированы и пребывают на стороне агрессии и беспредела (это если банит модер из парашки, а не робот), нужно очень осторожно писать не только посты, но и камменты, да и вообще стараться не влазить в дискурсы на острые темы – иначе придётся создавать кучу аккаунтов и постоянно заниматься переходом с одного на другой, что малопривлекательное занятие = имхо, раз у нас уж есть так называемые ЛОМы, которые таки да имеют по несколько аккаунтов, а главное – это их оплачиваемая работа, которой они отдаются полностью – пусть они занимаются такой деятельностью, а мы, простые хомячки, можем поддержать их лайками или требованиями разбанить, что уже неоднократно бывало.
3.Особенно осторожно надо себя вести на страничках вот таких открытых всем и всему юзеров, где десятки тысяч подписчиков и тысячи фрэндов – понятно, что хозяин аккаунта не занимается вопросами гигиены у себя в доме и преследует какие-то другие, ему ведомые, цели, для чего без разбору принимает в подписчики всех подряд. В том числе, агрессивных неадекватов и руSSко-фашистских ботов на зарплате.
4.Я не вижу особого смысла пытаться что-то доказывать так называемым «нетаким руSSким»(с). Во-первых, это бесперспективное занятие, всё равно ничего им доказать нельзя, а во-вторых, нарваться на бан в такой ситуации – это как 2 пальца против ветра. А зачем простому хомячку постоянные баны, что, акромя головной боли и неудобств, это даёт??? Имхо, ничего.
ЗЫ.
Ну и просто в связке с темой:
Вчера видел беседу на Эспресо ведущего (там такой очередной новоявленный «великий» Богдан Буткевич) с кем-то из знаменитых ЛОМов (уже не припомню фамилии) – так вот, этот Буткевич просто истерикой изошелся на предмет, что мы все в Украине должны и обязаны так называемым «крымчанам» (читай «крысянам») и лугандонцам, ибо это наши граждане, у них все права, и мы должны постоянно убеждать и доказывать не словом, а делом, документами и деньгами, что им в Украине будет лучше = я, когда слышу такую ахинею, просто офонареваю от беспросветности гениев, которые это излагают:
– Почему я, обычный гражданин Украины, ничего не требую себе особенного, ничего никогда не получал от страны, а только плачу налоги, мне никто никогда ничего не доказывал, я точно так же сталкиваюсь с бардаком и прочими прелестями нашего существования – но при этом понимаю, что путь в парашку для нас катастрофа!!!??? И с какого это бодуна я должен что-то доказывать, даже если не лично, то оплачивая это своими налогами, каким-то крысянам-лугандонцам??? Почему мы, лояльные и даже патриотичные граждане Украины, всегда что-то должны коллаборантам и непонятно кому???
– Как можно выплачивать пенсии и прочие пособия на оккупированных территориях, оплачивать их снабжение всем необходимым (вода, газ, электрика и т.д.) – зачем финансировать оккупанта??? И почему опять законопослушные нормальные граждане должны платить без разбору непонятно за кого, за всех подряд, за нормальных, которые там тоже встречаются, и за врагов и коллаборантов???
– Самое страшное: этот Богдан исходил слюной и визгом на предмет, что надо всем крысянам и лугандонцам по первому требованию, немедленно, как будто они в Киеве или Львове проживают, выдавать все документы Украины, на том основании, что они граждане. То есть, любая руSSко-фашистская или коллаборантская нечисть, которая имела украинский паспорт по ошибке-недоразумению по факту развала совка, которая его ненавидела и порвала, которая орала путенвведивойска, махала аквафрэшем и верой и правдой служит врагу, должна получить новенькие украинские паспорта, в том числе, биометрику для поездки за границу, сразу, немедленно, за полчаса или за пару дней??? Охренеть от таких ведущих – где они этих придурков дебильных находят??? Нам что, мало вражин среди тех, кто тут, в мирной Украине, и так находится со всеми документами – давай еще и тем всем помогать??? И это после того, как под их каналом уже был теракт с реальными жертвами – убитыми и ранеными!!! КАК можно во время войны раздавать документы своей страны тем, кто живет на оккупированной территории??? А потом он сам будет орать, что плохо работают спецслужбы, и руSSкие диверсанты с новенькими подлинными документами Украины устраивают теракты как в Украине, так и по всему миру??? Нет слов!!!
ЗЫЗЫ.
Вот еще в тему так называемых «простых невиноватых расиян»: Маленький человек и большая история. Какова ответственность добросовестного обывателя за мерзость, в которой он участвует? = http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_9531.html.
ЗЫЗЫЗЫ.
Я бы свалил из этого левацкого фб в гугл+ – думаю, там у руля более вменяемые люди, знающие, что такое совок-камуняцтво-левачество, и в чем разница между свободой и левацким беспределом. Но вот проблема: фб возник намного раньше, он здорово раскручен и стал фактически чуть ли не монополистом – я не уверен, что смогу получать в гугл+ всю ту инфу, что есть тут…
19.03.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!