10.3.22

Немного актуализмов за последние деньки – на 9.3.22

после открытого, с прямой трансляцией по телеку и т.д., гос. переворота в штатах и захвата власти обамко-клинтоно-соросами и прочей каммуняцкой мразотой я сразу понял, что война неизбежна - но что они договорятся о полном уничтожении украины, в таком масштабе, да еще и такими  методами, не каким-то минском-3, а стиранием с лица земли, я и подумать не мог = я думал, что будет захват территорий на донбассе (выход на границы областей), попытка прорыва-огранизации сухопутного коридора на крым, вода и т.д. - но что вот так, на полное уничтожение страны, как в чечне, сирии и далее по списку - такого я не предполагал...

Дмитрий Михайловский

Зато китайцы предполагали и полгода назад скупили беспрецедентное количество зерна и прочих сельхоз товаров.

Я

это, наверное, единственные реальные бенефициары происходящего - сидят себе, посмеиваются и радуются, как тут эти руSSкие сами себя и украинцев уничтожают - потом легче территории осваивать будет

...

!!!!! Война. День 14. Как Это Всё Началось и Чем Ещё Не Кончилось. Заслуживаем Что Имеем. Гари Юрий Табах = https://youtu.be/WD3a7R_kGA4

американский офицер высшего ранга (каперанг = полковник) юрий табах, который всю жизнь отдал америке, командовал в нато и т.д., записал видео, где просто по полочкам разложил то, о чем выше написал я = я понимаю, что я не авторитет, но этот человек был вхож в высшие кабинеты, работал в американских посольствах, командовал центрами нато в турции и польше и т.д, то есть, он сам лично видел и знает многое, а не как я дома на диване анализирую = в общем, очень советую послушать - он сейчас, кстати, у нас в украине находится, и приехал как раз когда гнусное ничтожество бидонишко вывело отсюда западные посольства

*****

у меня в фб ЗАКРЫТАЯ стена, то есть, инфа доступна только фрэндам

фрэндов у меня как кот наплакал(с) - это если сравнивать с... - на данный момент аж 71 - это сознательная линия поведения

да, есть у меня с десяток постиков, отдельно-специально открытых ДЛЯ ВСЕХ - просто там надо было тегать адресатов (фирмы, продукция-услуги и т.д.) - то есть, любой, зашедший ко мне, может увидеть только и исключительно этот с десяток постиков на общечеловеческие темы качества сервиса и товаров - всё!!!

а теперь вопрос по работе этого каммуно-фашистского вонюче-смердящего цукерофэйса: у меня написано, что имееццо аж 466 подписчиков - откудова, кто и зачем??? как вообще могут быть подписчики на страничке, где всё закрыто от посторонних??? что эти 466 смотрят у меня, зачем им подписка???

если отнять от этого числа фрэндов на сегодня (они тоже как бы подписчики) - получим: 466-71=395 = КТО они???

я реально не понимаю, как оно устроено, что это всё значит!!!

при этом никакой активности, даже в открытых для всех постиках - ни камментов, ни даже лайков-дизлайков - абсолютный штиль!!!

09.03.2022

*****

величайший гений современности авик на нашей стороне!!!

это тем замечательнее, что, по моим наблюдениям, большинство музыкантов, даже крутых и гениальных, по жизни тупари без принципов и представлений о реальности, живущие в параллельном мире исключительной музыки и, в лучшем случае, типо "за мир во всем мире", в худшем - на стороне абсолютного зла, то бишь, парашки и прочей каммуно-фашистской мразоты

респект и уважуха авику!!!

Avishai Cohen 08.03.2022 https://www.facebook.com/watch/?v=224450659840922

*****

или сейчас практически никто не платит за коммуналку, и система абсолютно не нагружена, или они изменили алгоритмы, но скорость зачисления просто поразительная - вчера проплатил через приват, и сегодня всё уже зачислено, никаких 3-х дней

Tatiana Belyankina

Не платят

Я

имхо неправильно = те, кто в киеве, и пока всё нормально, пользуются тем же инетом и всеми услугами (вода, свет, газ, тепло и т.д.) - обязаны платить, иначе КАК эти услуги предоставлять - там же работают, и в этих условиях тоже = а те, кто при бабле и свалили из киева в теплые забугории, тем более эти небольшие для них суммы обязаны заплатить через инет - они даже не заметят этого в своем бюджете

Tatiana Belyankina

100%

*****

«

Надія Афанасьєва

09.03.2022 https://www.facebook.com/paniNadia/posts/1601711566888606

Що про це скажете, байдануті?

США отклонили предложение Польши о передаче своих истребителей МиГ-29 на базу США в Германии как способ пополнить ВВС Украины для защиты от вторжения российских сил, - Reuters

»

*****

«

Евгений Понасенков

07.03.2022 https://www.facebook.com/maestro777Eugene777/posts/4843892368991735

Горе на Земле... НО вот всегда есть великая разница: одних посылают дохнуть за ложь, за укрепление рабства, а другие - сами идут в солдаты, защищая свои принципы, честь, землю. Гниль против личности. Гнили всегда больше, но личность проживает жизнь, а гниль вообще не жило ни дня.

***

08.03.2022 https://www.facebook.com/maestro777Eugene777/posts/4846347492079556

Я Макдональдс никогда не посещал, а вот совецкие "патриоты" жрали дерьмо в Макдональдсе - теперь у них и этого не будет. Пусть получают, скоро отсосут у цивилизованных стран за джинсы-варенки! За агрессивность, дебилизм и скотство надо платить.

***

07.03.2022 https://www.facebook.com/maestro777Eugene777/posts/4844831282231177

Я с детства ненавидел ложь, подлость. Для меня только истина была целью и радостью. Поэтому я не могу лгать "из национальных интересов". Это не просто подонство - это невыгодная дурость, что вредит прежде всего самой нации, которая обманывает или которую обманывают пропагандой. Можно сказать, что я над нациями, но правда и смысл в том, что я за истинные интересы людей=нации=государства. Все остальное - ведет к катастрофе. Именно из-за тотальной лжи и лицемерия сдох СССР, именно так второй раз накрывается его живой труп. Более того, я дословно об этом и предупреждал 20 лет.

»

*****

«

Александр Тимонич

09.03.2022 https://www.facebook.com/atimonich/posts/7340207649352935

Читаю с десяток-полтора разных каналов Telegram и каждый день вижу все более мрачные новости, волосы дыбом встают. Всё в РФ закрывается, компании уходят, рейсы отменяются. Взамен, как пишут, стало вдвое больше рейсов между Красноярском и Якутском. Валюта больше не продается, а накопленная (сверх 10000 долларов) обменивается на рубли.

РФ в ответ ужесточает законы и правила для своих граждан, иногда даже без необходимости. Так, РЖД обьявила об отключении Wi-Fi на вокзалах и в поездах. Чтобы люди меньше знали?

Президент США запретил импорт нефти из РФ. Китай и Индия тоже не смогут ее покупать, если не хотят откатиться на 30 лет назад. На что страна будет жить? На чем будем ездить? Как и чем будем зубы лечить – совковыми зубодробилками?  Если тренд продолжится, останется, похоже, натуральное хозяйство, как в деревне на 20 дворов. Так или иначе, агентство Fitch считает неизбежным скорый суверенный дефолт РФ.

Один человек задумал восстановить империю и поиграть со всем миром по своим правилам. А вместо этого по самому государству пошли разломы и трещины. И есть риски, что тупая покорная элита с ее убогим кругозором добьет страну окончательно.

Не припоминаю прецедентов в истории с похожим сочетанием обстоятельств. В голове только и вертятся кадры из чаплинского "Великого диктатора", как маленький человек играл с земным шариком, танцуя и улыбаясь.

»

*****

ЗЫ.

805: Ближайшее (хмурое) будущее России = https://youtu.be/FlnByMJGJN0

Леон Вайнштейн: народ Украины разрушил часть глобалистского плана = https://youtu.be/c0NMIJAvBi4

Реальная Помощь Украине, Людям. Или Хотя бы Не Мешайте. Уничтожить Лишь Одного Гада. Гари Юрий Табах = https://youtu.be/jYXmbwFL8II

10.03.2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!