6.7.11

Грязная политика, омерзительный пиар и накрутка инет-трафиков на смертях, крови и горе людей…

Попалась мне недавно на глаза статья про убийство в Крыму молодой барышни, где писалось, что ее просто взяли, вывезли куда-то за село и забили камнями, ну и отсюда уже понятна направленность данной публикации и акценты, в ней расставленные – все трактовалось как внедрение религиозных (шариатских) законов в реальную жизнь нашей страны. (В конце этого постика я дам ссылки на все материалы, о которых в нем идет речь.)
Я был потрясен прочитанным, хотя многие обстоятельства мне сразу показались подозрительными и непонятными. Я тут же связался с инет-знакомцем-крымчанином, который отслеживает такие вещи просто по роду занятий (журналист) – он находится, что называется, по другую сторону баррикад относительно авторов первой из прочитанных мною статей, именно поэтому мне и было интересно узнать мнение противоположной стороны (кстати, этот инет-знакомец, судя по имени-нику, не татарин и не мусульманин, а просто придерживается определенных взглядов на ситуацию в Крыму – у меня сложилось такое мнение). К сожалению, я убедился, что и с другой стороны ни о каком объективном подходе не может быть и речи – такая же тенденциозность, нежелание говорить по существу именно этого случая, а переключение разговора на стандартные лозунги и отработанные штампы.
Вчера вечером, случайно услышав рекламу передачи, я впервые за многие годы включил 1 канал России – программу Малахова, где обсуждалась эта страшная криминальная история, причем присутствовали все заинтересованные стороны и даже сам Светило 1 канала, величайший специалист по вопросам межконфессиональных отношений, особенно связанных с исламом, активнейший проводник светлых идей Хамаса и Хэзболлы в русскоязычном пространстве Максюта Кеворков. Нужно отдать должное Малахову: несмотря на неприемлемый лично для меня балаганный стиль программы, он сумел таки полностью исключить из разговора какие-либо упоминания о межрелигиозном и межнациональном противостояниях – это, имхо, большой плюс…, тем не менее, я еще раз убедился, что все мои сомнения и вопросы в связи с трагедией не просто имеют под собой реальную почву, но многое было озвучено участниками программы. Ответов пока нет…
Для того чтобы не пересказывать занудно все, что я писал и читал по сабжу, я просто дам выдержки из сохранившихся инет-чатов, убрав оттуда имена собственные – будет и достоверно, и, надеюсь, не так нудно читать…
Итак:
- по прочтении статьи «Казнь Кати Корень» я написал своему инет-знакомцу из Крыма:
Я в шоке! особенно для меня поразительно то, что на защиту убийцы встал Мустафа Джемилев и Меджлис... я был очень высокого мнения об этом человеке и этой организации - однако, эта случайно попавшаяся на глаза новость внесла в мои представления серьезные коррективы...
- он тут же выдал ответ:
Тех кто купился, отсылаю к статье "Тюнинг здравого смысла"
- прочитав уже эту статью, из противоположного лагеря, я ответил:
спасибо за ответ! дело в том, что я НЕ читаю ничего скандального, это мне попалось чисто случайно, и я не врубился, что за источник информации…
мне тоже показалось странным, как это ОДИН парень выполнил забиение камнями, и, к тому же, если барышня была НЕгулящая, то почему именно ритуальное забиение - ведь для ритуала по шариату она как раз должна была быть гулящей...
кроме того, я ранее не смотрел на источник инфы - это полный атас, об этом мне сказали те, кто в курсе, да и сам я помню отголоски скандалов…
как я понял, имело место убийство на почве неразделенной любви, причем барышня была намного старше пацана, и лично мне очень удивительно, как 19-летняя девица (практически, не девица, а женщина - тем более, в конкурсах красоты участвует - а это имхо специфика определенная...) вдруг решила поехать в лес с 15-летним пацаном??? что ее туда потянуло??? что, вокруг нее мало было состоятельных влиятельных денежных ухажеров, нафик ей вааще разговаривать с этим мальчишкой, а тем более ездить с ним в лес??? в общем, у меня доверия к следствию никакого, но, тем не менее, оно еще не закончено…
мое имхо:
1.дело темное, как и многие дела с убийствами
2.доверия к нашим расследователям никакого
3.думаю, если бы убийство было действительно ритуальным - тело было бы ВСЕ изувечено, а не только проломлена голова...
4.повторюсь: мне непонятно, как и зачем 19-летняя женщина вдруг соглашается ехать в лес с 15-летним пацаном = наверное, здесь есть причины, но их не называют = можно предположить, что ее заставили угрозами, и возможно он был НЕ один - иначе не понимаю
5.положение матери - просто ужас! на ровном месте, ни за что ни про что убили красавицу-дочку, а теперь, учитывая, что она - простой человек без денег и связей, а пацан, видимо, из состоятельной семьи со связями - раз сам Джемилев уже хлопочет - думаю, начнут давить на мать, угрожать, пытаться подкупить - лишь бы дело замять и пацана отмазать = у нас именно так все и делается...
6.причины происшедшего и круг лиц, участвовавших, наверное, не выяснен, а может быть, и сознательно не выясняется - например, проверялись ли заказные варианты, связанные с модельной деятельностью барышни?
вопросов больше, чем ответов - ответы вряд ли будут
для матери - катастрофа...
- упоминание имени Джемилева вызвало следующую ответную реплику:
Мустафа Джемилев обладает скорее моральным авторитетом, а не денежным. По тем данным, что есть у нас, он опроверг причастность убийцы к исламу.
- в инете часто люди отвечают не о том, что их спрашивают, а о своем, «о девичьем» (с) - так получилось и здесь = я в ответ написал:
ну так в этой же провокационной заметке сказано, что он выступал по сабжу по тв - как я понял, это не опровергается и в статье по вашей ссылке = я НЕ имел в виду, что Джемилев - денежный мешок, наоборот, я его очень уважаю за его прошлое, когда он показал себя как мало кто еще = просто я констатирую, что НЕ в каждое дело вмешиваются политики и руководители такого уровня - значит, желание повлиять на ход дела есть = впрочем, допускаю, что именно эти провокации вокруг дела вынудили Джемилева вмешаться...
только что  получил мэйлом вопрос: "А что говорят по этому: "...Сервер Ибрагимов с криком «Аллах акбар!» перерезал горло маленькому Вите Шемякину."? " = действительно, а ведь в той статейке, на которую мне попалась ссылка, рассказывается и об этой истории = вы можете что-то сказать?
- ответ последовал, как по мне, логичный – я бы, наверное, ответил так же, разве что с небольшим, но важным дополнением…, но тут дополнять не буду – не хочу уводить вопрос в сторону…, итак, ответ:
Разве Сервер Ибрагимов принадлежал религиозной общине мусульман Крыма? Его "ислам" был его безумием. Вы же понимаете, что если я, не принадлежа к католикам, убью мусульманина с криком "это тебе за Папу", то это не означает, что я озвучил и совершил то, что мне внушает католическая церковь.
Да, всеми нами любимый и дорогой Пу хотел бы устроить в Крыму вторую Чечню, но методы крымских татар близки к позиции Махатмы Ганди.
- я вежливо поблагодарил:
спасибо = я совершенно не в курсе, я не читаю инфу про все это, и когда на меня сегодня неожиданно свалилась эта статья - я почувствовал нестыковки, однако... = в общем, вам там на месте виднее - вы меня чуток успокоили... …= правда, я прекрасно помню, как мне в камменте к одному из постиков написали, что в Крыму ситуация резко ухудшается, во многих мечетях якобы ведется агрессивная пропаганда вот именно такого толка, как на Кавказе, в Палестине и Иране, и что на улицах стало заметно больше мужчин со специфической внешностью в специфических одеяниях = я НЕ могу все это сам увидеть (человек мне писал, что очень интересовался исламом, ходил в мечети на проповеди, но, когда все это началось - бросил = я генетический атеист, НИКАКИХ религий и прочих массовых явлений не воспринимаю, потому изнутри не могу увидеть...) = мне остается полагаться вот на такие мнения в инете, высказанные непосредственно мне, а не в статьях в газетах, кому-то служащих... = я не знаю, каково соотношение сил в мусульманской среде = мое имхо на расстоянии, именно исходя из таких вот отрывочных сведений в инете (повторяю, НЕ пропагандных газетенок, а личных контактов, пусть с анонимами, но вменяемыми - и им нет смысла дурить ОДНОГО человека - меня) такое: я думаю, пока живы и держат руку на пульсе такие Непродажные, порядочные люди, как Мустафа Джемилев, ситуация как-то сдерживается, но они уже очень немолоды - им придется отойти - и тогда придут другие, а из Ирана, Турции и прочих центров влияния, в том числе, из России, идет нехилый поток баблосов - только начни правильно себя вести - и все твое... = в общем, я пессимистически настроен - типа "хорошо информированного оптимиста" (с)
если вам еще не надоело со мной общаться = я один раз в жизни встречался в реале с крымскими татарами - в поезде - писать камментами долго, да и не нужно = есть постик в блоге:
Возвращался я как-то из Крыма…(Неожиданное погружение в крымско-татарскую проблему, и не только…)
И еще: я помню просто крик души одного немолодого крымского татарина, который рассказал, как их уговорили бросить налаженную хорошую жизнь в Узбекистане и переехать в Крым = у него мать узбечка - пришлось делать татарские документы..., потом продали все, что было, бросили уже насиженное место, где их уважали, и они были своими - приехали в Крым... = в общем, его отец от безысходности заболел, сам он в очень подавленном состоянии - мне было очень тяжело с ним общаться даже через инет, и это при том, что я понятия не имею, кто это - но вот в его искренности не сомневаюсь - нафига кому-то мне в камментах такое писать, если этого не было? = так что не все счастливы, что вернулись = я, кстати, спросил, ну зачем они опять кинулись в почти такой же процесс, как тогда, когда их насильно изгнали - ведь все в Узбекистане было отлично, мать - узбечка, то есть, они там были стопудово свои = он ответил: уговорили родственники, а когда приехали - оказалось, что всем до них нет дела, главное - зазвать, а там..., в общем, семья очень бедствует, просто трагедия... если б не переехали - не было бы этого…
- в ответ на это мой собеседник прислал ссылку на подборочку фоток с митинга счастливых народных масс крымско-татарского населения, как в лучшие совковые годы в  каком-нить журнале «Эх, хорошо в стране советской жить!»:
Ок, спасибо. Тоже определенный взгляд. А вот альтернативный…=  (как я уже сказал, все ссылки дам одним блоком в конце).
- ну, такими трюками меня не удивишь, о чем я и уведомил собеседника:
я посмотрел подборку фоток по вашей ссылке = честно говоря, я не понимаю, что из этих фоток следует = да, на трибуне стоит Джемилев, рядом - начальники и попы, ну и что? дык я и сам вам сказал, что, пока такие закаленные борьбой с совком порядочные люди как Джемилев у руля - ситуация более-менее = вы уверены в тех, кто придет потом? вы уверены в тех, кто сейчас ведет параллельную деятельность в ключе агрессивного ислама и только ждет команды выйти на поверхность? = …я не наивный ребеночек, меня фотки НЕ интересуют особо - по крайней мере, я точно знаю, что одну и ту же улицу можно сфоткать как шедевр архитектуры, красоты и порядка и как непонятно что, убогое, грязное и жалкое = фотками политика не делается - … на концерте Юры Шевчука тоже можно понаделать красивых фоток с красивыми лицами, но вот за пределами этого концерта как-то влияние Юры на житуху заканчивается = удачи и спасибо, что уделили мне внимание и просветили по этой страшной статье!
- чуть позже:
я только что нашел на форуме статью юзерши, которая позиционирует себя как крымчанка, … изложенное ею мнение имеет место быть, и я не думаю, что все, что она пишет - бессмыслица и поклеп = захотите - прочтете - имхо, интересно познакомиться, и статья про крымских татар = правда, название довольно провокативное, и статья нелицеприятная = именно там, в этом постике я и пересекся с крымским татарином, о котором рассказал выше
в общем, даю ссылку на этот постик ("Домашняя" политика. "Крымско-татарское иго"), а потом приведу просто камменты этого человека, чтобы не показаться пустобрехом…
- здесь я опущу фрагмент инет-разговора = в конце будет ссылка на этот постик, и при желании можно прочесть и его, и камменты… = приведу лишь концовку, поскольку завершающая реплика собеседника оказалась немного неожиданной для меня:
Та есть любые люди. Может кому и в Узбекистане хорошо. Речь может идти о личном (частном) и о общем. В общем, у крымских татар есть Родина - Крым. В личном каждый волен относится как угодно. Но. А как по Вашему узбеки относились к крымским татарам? Там на уровне власти звучали обвинения, что крымчане едят чужой хлеб. Свой хлеб где? Если у человека нет Родины, языка и ему положить на традиционную культуру, то он не космополит, а дегенерат. Если кто-то готов свалить туда, где лучше, то он не догоняет одного, там тоже придется быть частью какой-то культуры. Или опять же дегенератом.
- мой ответ, завершающий этот «цикл реплик»:
я не совсем понимаю несколько грубовато-агрессивный тон, который у вас появился = я просто дал вам ссылку на постик крымчанки, посвященный крымским татарам, а также, чтоб не быть голословным в том, что говорил выше, привел именно то, о чем говорил, в оригинале = если ваши слова про дегенерата адресованы этому человеку, то я смею предположить, что вы не прочли ни той статьи, на которую я дал ссылку, ни его камментов, а так, глянули по диагонали то, что я тут написал, и написали сами то, что у вас давно есть как готовая схема, безотносительно контекста - так многие в инете делают..., если вы к дегенератам и меня причисляете, именно потому, что я с уважением отношусь к людям, которые не проявили себя никак, чтобы не относиться к ним с уважением - ну тогда я пас... = то, что вы написали сейчас - просто набор стандартных штампов-лозунгов, и если вы думаете, что я их не видел-слышал в том или ином варианте - смею заверить, и видел, и слышал = весь совок вааще состоял из одних лозунгов, именно тогда вбивали в мозг, что жить хорошо будут дети или внуки когда-то потом, в каммунизЪме, а счас надо идти по зову райкома на стройки этого каммунизЪмы, а колбаса для этого не нужна - хватит идейной закалки, куска черствого хлеба и много-много танков для защиты от тех, у кого есть колбаса, но нет идейной убежденности... = ладно, куда-то не туда пошло = извините, я думал, вам реально интересно узнать разные ситуации и мнения - вы и так все знаете = удачи!
- вчера, после просмотра передачи Малахова, я вновь связался с этим же собеседником:
вчерась случайно, после того как услышал рекламу, ПЕРВЫЙ раз за много лет включил ОРТ - передача Малахова - про убийство этой девочки = туда приехали все, как со стороны убитой, так и со стороны пацана = САМОЕ толковое выступление было именно какого-то мужика в казачьей одежде = он совершенно нормально изложил трезвые мысли и то, что они берут под опеку таких несчастных, и прочее… = как я и думал, дело темное, участвовал не один пацан, были еще - видимо, его специально подставляют, как несовершеннолетнего = кошмар просто = ну а в наших ментов верить не приходится = там был даже Максюта Кеворков - так и он согласился с казаком и с тем, что дело темное, а менты - в замазке
- в ответ – опять общие фразы и ни слова по сути конкретно обсуждаемого дела:
ну, крымские казаки уже дело темное
они и провокациями занимались (против крымских татар), так же как крымские татары занимаются самозахватами земли
короче бабло рулит повсюду
- к чему этот странный ответ, и как его состыковать с обсуждаемой конкретной криминальной историей (причем, даже если абстрагироваться от татар-казаков-русских и прочих ярлыков, а именно подходить к проблеме как к криминалу) – я не увидел и потому написал:
мы обсуждаем не крымских казаков - я тоже скептически отношусь к этим делам - а конкретный криминальный инцидент = так вот, забитие камнями имело место, это не отрицала даже адвокат пацана, ну а то, что он был не один - очевидно = семейка пацана странноватая, мамаша демонстративно крестилась на экран, папаша - муслим - такое вааще бывает???
- ну и снова – непонятный ответ общего плана, и ни слова – о конкретной обсуждаемой истории, а ведь человек живет в Крыму и профессионально занимается журналистикой и вот такими пиковыми ситуациями!:
это я для аналогии. вы же не судите о русских и о православии по крымским казакам? русские бывают разные. и православие везде разное. если я, например, создам Истинную Еврейскую Церковь и буду пить кровь христианских младенцев, то будет это означать что я стал евреем и что иудаизм нечто ужасное? очевидно что нет. у меня есть несколько знакомых крымских татар мусульманского вероисповедания. никаких проблем. замечательные люди. А теперь о всяких мусульманских сектах. Вопрос: кто их спонсирует? Есть мнение, что Россия. Так же как и казаков. Так же как наша партия власти – ПР - была спонсором крайних правых - ВО Свобода. Очевидно, что если казаки сцепятся с кр. татарами, то Россия может вмешаться для защиты своих граждан, которых в Крыму дофига. Пример - Осетия-Грузия. Как действуют казаки? Погуглите на тему "крестоповал в крыму". На въезде в каждый поселок стали устанавливать кресты. Даже если в поселке большинство населения кр. татары. Провокация сработала. Другое дело, что до сих пор не удалось раскачать ситуацию до степени массового кровопролития.
- то, что ситуация раскачивается извне, я и так понимаю, мне для этого лекция по элементарной политологии как бы не нужна = я хотел разобраться в этом конкретном случае, кто же все-таки так по-средневековому суперзверски убил несчастную девочку, зачем это сделали, и будут ли эти нелюди наказаны (напомню, что выше я сам назвал ряд версий, которые даже мне, неспециалисту, пришли в голову…) – никаких ответов по сути получить не удалось = я написал:
я говорю о совершенно конкретном случае = все, что вы написали - понятные вещи, но как это соотносится с убийством девочки, в смысле, то, что вы написали - это что, ответ на вопрос, как оно было? = ладно, вы не любите конкретные разговоры, а всегда переводите в вами выбранные направления - такая стилистика имеет место в инете... = вы мне ничего нового не сказали, поверьте = меня просто взволновал этот конкретный случай, казак, который там выступал, вел себя очень правильно, говорил строго по делу, без выпадов в сторону муслимов и татар (там о вере и нации вааще не говорили ни слова), и то, что эти казаки берут под опеку таких беззащитных одиноких женщин с детьми, с которыми произошла огромная беда и которых теперь, безусловно, будут шантажировать - это правильно, и даже Максюта Кеворков согласился с казаком и одобрил его слова и действия = так что в данном случае не все так однозначно, как вы хотите представить = уж если ряженый Хамаса и Хэзболлы Максюта поддержал казака - значит, казак выступил так, что не придерешься, и позиция его четкая и правильная - я имею в виду конкретно данный случай...
Вот то, что мне удалось выяснить, а вернее, не удалось выяснить ничего…
И в конце – несколько моих личных соображений, как небольшое резюме по поводу страшного убийства и ситуации в целом:
Я в полном трансе! там просто средневековье какое-то: одни расставляют по всему Крыму кресты и кличут себя казаками, другие - точно так же расставляют на каждом шагу мечети и борются с крестами, третьи строят Россию от Индийского океана до Северного моря (ну и Крым в центре всего этого как бы) = такие страсти вокруг этих религиозно-средневековых заморочек, такая злоба, такой маразм - и все это кем-то финансируется, поелику те, кто этим занимаются, другого ничего ж не умеют и не делают, а живут припеваючи, и на весь этот маразм баблосов хватает!!! а о продажной заангажированности всех СМИ открыто говорят сами их сотрудники, то есть, они просто пишут друг другу: а назови мне хоть какое-то издание НЕ заангажированное? и разве сегодня есть объективность? объективность - это та субъективность, которая нравится именно вам! = вот такая обстановочка…
Суть любого тоталитарного движения - а любая религия есть тоталитаризм в чистом виде - требует наличия врага, с которым нужно сражаться... = имхо, если уж политкорректная Германия на самом высоком уровне, устами Канцлера Меркель, заявила, что их не устраивает результат политики политкорректности, то о более радикальных партиях и деятелях и говорить не приходится = у меня в блоге собраны материалы и камменты по сабжу, как раз по горячим следам событий в Бундесе - волосы дыбом становятся!!! = так что, сколько бы вы не рисовали смайликов на сайтах, а террор и прочие прелести идут своим чередом, и я очень боюсь, что у нас в Украине это не за горами, как уже есть в России…
Я атеист, сейчас 21 век, все это средневековье, вооруженное достижениями современной цивилизации, приведет к катастрофе в масштабах планеты, а не токмо что Крыма = имхо, раз у нас в Европе светские государства, нужно прекратить насаждение религиозного ажиотажа, независимо от конфессий, и перейти к жесткому ограничению этой деятельности и строгой регламентации всего этого с помощью законов, а то так дело дойдет до непонятно чего вообще... = я не имею в виду какую-то одну религию - все вместе! что это за ерунда, что только религии несут какую-то духовность, а кто неверующий - он бездуховный, и почему это правители стран открыто ходят в разные храмы, и по телеку показывают, как они целуются со священниками??? это что, такое отделение церквей от государства??? = однако, дело принимает нешутейный оборот, в Европе уже жить спокойно не могут, еще 20 лет назад никто и представить не мог, что самолеты будут взрывать, и что террор прямо в городах и повсюду вообще станет обыденностью, и полиция и спецслужбы будут, в основном, только этим и заниматься = учтите, если в Штатах и Европе еще есть нормальные спецслужбы, которые пока могут как-то противостоять всему этому светлому движению, то у нас (как и в России) эти товарищи заняты крышеванием бизнесов и рейдерством - мы перед террором беззащитны, а вот когда и как начать - это уж решают не у нас в стране...
И что же мы имеем на сегодня? Несчастная семья, в которой убита красавица-дочка, оказалась в центре дискурса по поводу противостояния религий, общин, наций, сословий и чего угодно еще, и можно ли рассчитывать на результативное, справедливое расследование и суд – большой вопрос…, а ведь для нас, граждан, основная функция государства – обеспечение нашей с вами безопасности, а также справедливого и оперативного правосудия!.. и как же эта функция выполняется??? интересно, есть хоть кто-то, кто ответит на этот вопрос положительно???
зы. В конце передачи Малахова был анонс следующей, сегодняшней программы – ну прямо как готовая иллюстрация беспредела и беззакония, в которых мы привычно прозябаем: показали женщину, которая в результате нападения соседской собаки лишилась обеих рук!!! Я, когда это увидел – просто сначала глазам не поверил, это в нормальной голове не укладывается…, но то, что последовало дальше – именно наш беспредел и просто полное отсутствие любых механизмов самоорганизации общества для его же самозащиты: оказывается, эта паршивая тварь, ну в смысле, шавка, кидающаяся на людей, в результате чего они остаются без рук, продолжает благополучно жить в этом доме и держать в ужасе всех соседей…,  показали безумную шавкальницу-хозяйку, которая безо всякого стыда и совести рассказала, что эта омерзительная тварь – член семьи, и об усыплении не может быть и речи, она замечательная, а все, кто пострадал – виноваты сами!!! То есть, мы не можем защититься ни с помощью государства, ни самоорганизовавшись даже от ублюдочной шавкальницы, которая терроризирует своим монстром всех окружающих – как же мы можем говорить о защите от этнических, криминальных и прочих посягательств???  В какой цивилизованной стране бесправие рядового гражданина перед хамом, быдлом, преступником и подонком принимает столь изощренные формы, как в наших??? Что это за законы, что это за правоохранители, что это за суды, если потерявшая руки женщина продолжает жить по соседству с монстром, который ее покалечил, и нет никакой управы??? А ведь тут речь идет не о преступниках-убийцах, а о шавке, которую немедленно на месте нужно было пристрелить, а владелицу – присудить к пожизненному содержанию пострадавшей, да такие суммы назначить, чтоб она голая и босая по миру пошла…, а мы видим радостную здоровую процветающую невменяемую шавкальницу, на полном серьезе рассказывающую, что виновата не она как хозяйка и не ее паршивая шавка, а сами жертвы!!! = смотреть эту передачу не смогу – нет у меня нервов на это…
Ну и в завершение – обещанные ссылки:
Казнь Кати Корень
Пока украинские власти твердят о межнациональном мире, в Крыму продолжают убивать людей
"Тюнинг здравого смысла"
ссылка на фотки с митинга:
"Домашняя" политика. "Крымско-татарское иго"
Возвращался я как-то из Крыма…
Неожиданное погружение в крымско-татарскую проблему, и не только…
Если кого заинтересуют другие мои постики по сабжу – смотрите в блоге…

05.07.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!