28.9.16

Я и «международная музыкальная пресса» (с)



Был сегодня на концерте Константин Виленский, От Баха - до Гершвина.
В начале на сцену вышел ведущий и произнёс речь.
В частности, он сказал, что о замечательном пианисте и композиторе, который сейчас будет выступать, много пишут в международной музыкальной прессе (с), и затем с бумажки зачитал ТРИ выбранных им заголовка.
Дык вот, господа присяжные заседатели (с), третьим и последним по порядку из зачитанных внезапно (!!!) (с) оказался заголовок моего постика из моего же блога, где я сейчас и пишу!!! Вот этот вот: Константин Виленский в Киеве: украинский Жак Люсье, но вот только из Польши… = http://alexabarboss.blogspot.com/2012/04/blog-post.html. Это мои впечатления от аналогичного концерта, но в 2012 году.
То есть, я вдруг обнаружил, что мой блог вполне себе относится к международной музыкальной прессе (с)!!!
И вынужден признать, без лишней скромности, что вот тот вот заголовок таки классный!!!
Во-первых, он оригинальный, то бишь, мой, уникальный, нигде не подсмотренный – ибо право копирайта надо чтить, аки уголовный кодекс.
Во-вторых, он просто красивый, ну смотрится же, читается, слушается – реально нормалёк!!!
Ну и, в-третьих, что самое главное, он полновесно-всесторонне передаёт главное, что я хотел сказать, отображает реальность во всей её истинной сущности – ведь Константин Веленский таки да из Киева, и он вполне может быть назван украинским Жаком Люсье, и живёт и работает он в Польше!!!
Однако, в задачке спрашивается: если уж мой блог есть не что иное, как часть международной музыкальной прессы (с), то куда мне обратиться за соответствующими гонорарами, ибо о концертах, музыке и музыкантах у меня таки многовато будет (с)?! Обидно ужасно, да и баблишко никогда лишним не бывает.
Вот такая вот петрушка произошла сегодня вечером…
А так концерт был замечательный.
Сидел я совершенно непривычно, как говаривали старорежимные завсегдатаи-театралы, «на первых рядах», да еще и посрединке, ну прям напротив самого маэстро. Аж неловко себя чувствовал. Зато звуки стоящих по бокам сцены колонок на меня не давили, и я слушал реальное звучание оркестра, рояля и джаз-группы, без всяких оцифрованно-усилительных преобразований.
Виленский изложил свой подход к современной джазовой интерпретации классики: как можно меньше вмешиваться в исходный материал, но делать его таким, чтобы использовались музыкальные средства, которых не было при жизни гениальных авторов, как бы мысленно продлевая их творчество, как будто Бах, Шопен, Моцарт или тот же Гершвин сейчас с нами, знают, как сегодня работают музыканты, и продолжают творить… Идея классная, не берусь судить, насколько реализация близка к задумке – но высочайший уровень несомненен.
Кароче, неожиданный получился вечерок!!!
28.09.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!