25.10.20

«Это какой-то позор»(с) = часть 32 = «Дай пять!!!»(с)

ну шо, прям сутрева, к 8-00, подошел на участок проголосовать - мне не сложно, 10 минут пешком, ну и, учитывая этот самый китайский вирус, чем раньше, тем лучше, пока еще не понаносили туда всякого разного

перед участком уже маячила парочка юных разнополых ЗЕбилов в соответствующем обмундировании и с коробочкой и бумаженциями

из пришедших голосовать никто не подходил - зато подошли и имитировали очень огромную заинтересованность 2 мужичка пьянчужного вида - это то, что я сам видел

об этой антизаконной мерзости уже всё сказано - мне особо добавить нечего

впрочем, всё, что вытворяет блазень с бабушкино-ахметкино-медведчуковско-парашкинской кодлой, относится к этой же категории антизаконной мерзости - идёт планомерный демонтаж государства украина: полный игнор всех законов, начиная с конституции, опускание до ниже плинтуса вообще всего, что связано со страной и властью

но мне кажется, что никто не обратил внимание на еще один очень важный аспект этого преступления без срока давности: они сознательно ДЕ-ЗЕ-билизируют вот эту вот и так довольно тупую и никчемную молодёжь, фактически лишая страну будущего = нам впаривали годами, что родится новое поколение, не знавшее совка, вымрем мы, клятые совки - и украина расцветёт = и вот мы видим новое, не знавшее совка поколение, которое вообще без мозгов, которому плевать на всё и вся, которое не в состоянии задуматься вообще ни о чем и не в состоянии понять, что продаёт за какие-то 1000 гр своё будущее, уничтожает свою страну, и что фактически вот этими вот дегенеративными действиями ведёт к катастрофе, вплоть до войны в своём городе или селе

посмотрел я на эту парочку малолетних дегенератов - лет так по 18-20 на вид, наверняка студенты, через деканат подписались подработать - и так противно стало = и главное: я уверен, что даже подойти и попробовать им что-то пояснить пустое занятие, там напрочь мозги деградировали - я таких разного возраста, от 20 до 30 и больше, уже насмотрелся, бесперспективно...

ага, вот именно они, вот эти кретины, которые стоят счас и блазневы бумажки раздают, именно они и построят правильную украину - но надо, чтобы я, совок, помер и не мешал им - стопудово

www.facebook.com photo fbid=3371708596210820&set=pcb.3371662079548805

www.facebook.com photo fbid=3371662022882144&set=pcb.3371662079548805

25.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!