8.10.20

Маразм крепчал, и танки наши быстры(с)

касаемо жестко-клинического состояния огромного числа индивидуумов из населения, которые вообразили себя великими режиссёрами и фотографами-кинооператорами после того, как стали абсолютно доступны цифровые камеры и смарты с таким функционалом

был несколько дней назад на акции - она происходила, в основном, в виде джазового концерта, но суть не в этом

естественно для нашего времени, что, как минимум, добрая половина присутствующих напряженно не выпускала из рук камеры или смарты и всё время что-то снимала - причем, снимала не только само действо (концерт), но зачем-то незнакомых людей вокруг, просто пришедших параллельно с ними

я когда-то давно пару раз попытался после концертов посмотреть в ютубе видосики, которые выкладывали такие "рижисёры" - это невозможно юзать, то есть, зачем этим мусором занимаются, просто в голове не укладывается!!! вместо того, чтобы спокойно посмотреть концерт, на котором ведутся профессиональные съёмки, эти озабоченные в диком напряге стараются делать свои собственные, которые просто НИКТО никогда не будет смотреть = зачем снимать мусор, когда гарантированно будет качественная профессиональная запись???

так вот, я случайно, боковым зрением, увидел, что один такой озабоченный фотограф, вооруженный камерой и смартом, зачем-то нацелился на меня = я отвернулся, до него дошло, и поскольку он был в 2-х шагах, я просто спросил: ЗАЧЕМ ВАМ МОЯ ФОТОГРАФИЯ??? тот поток сознания, который я услыхал в ответ, вообще не поддаётся не то что пониманию - даже повторить невозможно!!! он преднамеренно нацелился фоткать совершенно незнакомого человека, никак с ним не связанного от слова вообще - и на простой очевидный вопрос «а ЗАЧЕМ, собственно???», ответа НЕТ!!! он даже понять вопроса не может!!! он весь вечер, как сумасшедший, фоткал-снимал всё и всех подряд - как я понял, потом выкладывает в инет, на гугл-диски - его спросил организатор, где посмотреть, и он сказал, мол, очень много будет, потому на гугл диске = то есть, он наснимал такой объем никому не нужных фоток и видосиков, что даже на сайт какой выложить нельзя - потому заливает на гугл-диск = вопрос всё тот же: ЗАЧЕМ??? КОМУ там эти его огромные заливки на этом диске нужны, КТО это хотя бы теоретически потреблять будет??? и ведь он же еще и платит за это: на гугл-диске ограниченный объём бесплатного хранения, по-моему, 15 гиг, а дальше за бабки - а для такого масштаба постоянных съемок терабайты нужны!!! и я уверен, что он сам смотреть всё это никому не нужное барахло не будет, и никто другой тем более = зачем организатору его фотки, если он сам снимал и фоткал на качественную технику???

вспоминается поговорка: когда коту нечего делать, он яйца лижет(с) = человек постоянно при деле, постоянно снимает-фоткает - на вопрос "зачем", ответить НЕ может, но пашет наизнос = жесть, как по мне

ну и еще важный момент: если я или еще другие, кто там был, НЕ хотим, чтобы нас фоткали - какого черта он и ему подобные это делают??? он мне говорит: не буду же я у всех разрешения спрашивать!!! бл*, дык не спрашивай - и не фоткай, нахрен ты с твоим фотиком, фотками-видосиками и спрашиваниями кому здался!!!

07.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!