16.10.20

«Лучше с умным потерять, чем с дураком найти»(с), а также «В ответ на мерзкие происки и подлые выпады сотрудника Борисохлебского, попросившего внеочередной отпуск, ответим»(с)…

есть такая пословица, которую все знают: "лучше с умным потерять, чем с дураком найти"(с)

как по мне, очень часто возникает еще одна ситуация - правда, в пословицу её не впихнуть - это когда теряешь, но не с умным, а с дураком...

только что в фб из фрэндов одна барышня у меня пошла прямо в черный список - и это уже далеко не первый случай

барышня во фрэндах висела давно, как и почему попала туда - не помню, ничем никогда не выделялась, я ей явно по барабану, то есть, ни одного не то что каммента, даже лайка - зачем она держала меня во фрэндах, мне неведомо

с другой стороны, для меня она тоже практически никакого интереса не представляла: в реале я её никогда не видел, в фб она ничего интересного не постила, никаких своих мыслей, своего творчества, в общем, своего практически ничего - только поток фоточек-сэлфиков - меня от этого потока фоточек в фб и инете уже просто тошнит, но то такое... ну и перепосты иногда делала = по каким параметрам фб мне регулярно её в ленту пихал - загадка, ибо реагировать там мне было не на что, то есть, оно просто пролетало мимо - но в фб настолько дебильные алгоритмы, что тех, кого я поместил в список предпочтения, мне как раз практически НЕ показывают, зато тех, кто постит сэлфики, которые я пролистываю не глядя, суют в ленту постоянно

так вот, сегодня эта барышня, вместо очередной сэлфи-фото-сессии себя-любимой, вдруг выложила перепост всем известного персонажа магеры, который с высоты бывшего великого специалиста в цвк давал совершенно идиотские советы, как действовать в ситуации с опросником блазня

я удивился, что у неё такое вообще появилось в ленте, прочитал - и понял, что это катастрофа, то есть, пиплу втирают маразм, чтобы пипл легализовал опрос блазня и помог дальше разваливать страну = зачем магера так делает, не знаю - я туда сходил, к магере, но там камменты закрыты, написал в личку - ответа нет

я написал каммент у барышни, где всё разложил по полочкам = ну как всегда у меня: я пишу только критические камменты, ибо лизать чьи-то попки не интересно - но если критикую, то аргументированно и продуманно - причем, в данном случае критикую не эту барышню, а магеру, то есть, ей беспокоиться вообще нет причин

барышня со мной согласилась - ответила, что я прав

более того, она написала мне в личку, что этот магеро-маразм начал распространять еще один гигант мысли от телевизора и политолохии євген магда (тот меня за критический каммент послал подальше много лет назад, так что не слежу за ним вообще - публичная персона, которая претендует на высокомудрие и не в состоянии вежливого критического каммента пережить, нах не нужна имхо) = она и ему мой каммент продублировала (с её слов), и - о, дарвин(с)!!! - пишет, что магда подумал и тоже со мной согласился!!! халилуийя!!!

ну и тут я в личке ей пишу, мол, у вас уже 33 перепоста этой вредной магерщины, которая ведет к катастрофе - то есть, куча народу читает и распространяет, и мы видим, что из ваших подписчиков критически рассмотрел всё это только я - надо как-то тормознуть распространение и скорректировать всё это = она и тут согласилась, что надо, ну и начала какую-то неработающую фигню предлагать и делать = я вежливо ответил, что это НЕ сработает, и предложил, КАК, по моему мнению, надо попробовать сделать - хотя опыта погасить распространение вредной инфы в фб у меня лично нет, в чем я тут же признался

еще раз хочу подчеркнуть, что вся переписка касалась только и исключительно проблемы, КАК это сделать, чтобы сработало - то есть, ни про какие выпады личностного плана не могло быть и речи!!! и вот вдруг она мне в личку выдаёт какой-то поток сознания на тему, что как это я с ней так разговариваю, тем более, что она женщина(с), и чтоб я типа так себя не вёл

я реально обалдел

то есть, я её вообще не знаю, никогда не видел, никогда не имел с ней дел даже в фб, фотки её мне до лампочки, не смотрел даже, переписка касалась конкретного постика магеры и как погасить тот бред, который там изложен и распространяется, в том числе, через перепост этой барышни - ГДЕ тут даже теоретически можно увидеть что-то личное, тем более, касаемо "я же женщина"(с)???

я понял, что это клиническая ситуация, и она дальше просто пошлёт на меня жалобу - но всё же написал в ответ, что не понимаю, где и чем я мог её обидеть в конкретном разговоре по конкретной проблеме, и что не буду ждать бана и жалобы, а сам её покину = и тут она мне отвечает, мол, жалобу она писать не будет...

аут полный

ну чтож, ситуация понятна, и нужно немедленно в черный список, поскольку там реально такая жесткая клиника, что предвидеть поведение невозможно - нах мне она во фрэндах с её фоточками и постоянной угрозой на ровном месте в бан улететь ни за что??? убрал оттуда мои камменты и внёс её в черный список

возвращаясь к поговорке: и это же барышня типа из нормальных, антиЗЕ!!! и сколько среди порохоботов(с) вот такой жесткой клиники, абсолютно непредсказуемых людей, напрочь лишенных элементарной способности просто думать и анализировать, агрессивно бросающихся с пол оборота даже на своих, на ровном месте, ни за что, не принимая никакого мнения со стороны вообще (акромя штатных агитаторов и божественных авторитетов) - но и своего мнения не умея составить!!!??? это как раз тот случай, когда теряешь не с умными, а с дураками = вот так мы всё и просрали - боюсь, и дальше плохо будет - ну нет мозгов у бОльшей части пипла, и взяться им неоткуда...

касаемо темы, что там обговаривалось - вот у меня сохранилось всё, я себе законспектировал:

мова про це:

\\

Андрій Магера

Моя порада виборцям.

Якщо побачите листочки з «опитуваннями» від Зеленського, забирайте їх із собою.

Пам’ятайте, що лише закон, в тому числі Виборчий кодекс, а не чиясь захцянка, визначає, що таке виборчий документ. А Кримінальний кодекс (в свою чергу щодо виборчих документів чи документів референдуму) також відштовхується лише від закону.

Тому сміливо беріть цей папірчик із собою. Знадобиться для розпалу дров чи для інших побутових потреб.

Заодно зможете поцікавитися, звідки в організаторів «опитування» Ваші захищені законом персональні дані. І безумовно маєте повне право викликати поліцію.

\\

імхо маячня: я так розумію, що, якщо в них є списки виборців, тоді, щоб взяти папірець, треба буде відстояти чергу та розписатись, і все це під камери, для відосиків - а далі їм все одно, бо рахувати ніхто нічого не буде, результат вже написаний, і їм якраз важливо, щоб підходили та під камеру брали листочки та розписувались = це як в парашці заклики йти голосувати проти ху*ла - ніби те голосування щось значить - вони просто масовку забезпечують і легітимізують процес

як на мене, НЕ підходити і НЕ брати нічого, щоб вони самі стояли, без черг тощо

я хотів йому цього камента написати - але в нього закрито для нефрендів - написав в особисте

імхо це дуже шкідлива порада, навіщо він цю маячню робить - не знаю, я його не відслідковував ніколи

розповсюдження цієї маячні БЕЗ заперечувального пояснення-каменту допомагає цій мерзоті відбутись - фактично він закликає створити чергу до тих пройдисвітів, цю чергу будут фільмувати, будуть папери з підписами (справжніми), а самі папірці НЕ потрібні, заберете ви чи ні, не має значення, бо рахувати ніхто не буде, і перевірити теж ніхто не зможе = це все протизаконно, і приймати участь неможна взагалі

15.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!