1.10.20

«Работать волонтёром»(с)

давеча с удивлением прочел в фб о том, что виктория мирошниченко в последний момент, накануне выборов, покинула список ес и примкнула к новосозданной конкурирующей структуре

из её камментов на её стене понять ничего не смог, и не только я

там, в частности, упоминалось, что на неё якобы начали лить потоки немотивированной критики (это мягко выражаясь) - поскольку я никогда этой тематикой особо не интересовался, то совершенно не понимал, о чем речь

и вот сегодня прочитал как раз обширный материал, о котором, видимо, упоминала мирошниченко = вернее, там даже не один материал, а целая цепочка взаимосвязанных - но я всего не осилил, очень много

вот ссылко:

Diana Makarova ДВАНАДЦЯТЬ ПОДВИГІВ ДВАДЦЯТИ ВОСЬМИ ПАНФІЛОВЦІВ = https://www.facebook.com/diana.makarova.37/posts/2119638108096879

кинула мне ссылко на этот материал Вероніка Савченко, за что спасибо, ибо я не был подписан на авторку (уже подписался), и вообще никогда не следил за этой темой

то, что в последнюю минуту мирошниченко свалила на сторону, меня очень удивило - я написал пару слов по горячим следам - и вероника этой ссылкой мне просто пояснила, в чем дело, ибо сама мирошниченко таких ссылок у себя, естественно, не постила

мирошниченко писала по теме нечто невразумительное и всегда заканчивающееся скобочками (я, когда вижу поток скобочек, просто понимаю, что человек или сам тупой и еще тупее(с), или считает идиотами читателей - посмотрите тексты жванецкого и просто подумайте, нужны ли ему скобочки для того, чтобы подсказать вам, где смеяться???) = я реально нихрена из её писанины понять не мог, у меня даже сложилось мнение, что человек неадекватен или держит всех за лохов, ибо так писать, чтоб ничего не написать, и чтоб вообще понять нельзя было апчемречь - это уже просто уровень янелоха-42годика(с), а там диагноз на лице... = и это всё меня очень изумило, ибо раскрученность персонажа одуренная, всякие награды от имени НЕ чиновников, а общественных групп (я таким наградам доверял), лидерские позиции в сг (читай, ес) - это ж не хухры-мухры, это всё на виду у тысяч непоследних людей, которые вполне в теме...

в общем, с трудом прочел огромный постик, прочитал другой по ссылке в самом нечале, сходил по ссылке в конце на огромный постик-подтверждение - но не осилил, ибо не знаю действующих лиц, не вовлечен, и потому так углубляться просто не вижу смысла = а вот теоретически мне примерно всё понятно, и мои ОБЩИЕ выводы сделаны давно - эта история стала просто подтверждением лично для меня моей правоты

попробую по пунктам, покороче:

1.понятие волонтёр уже давно, как и многие другие некогда весомо-значимые слова, трансформировалось в нечто прямо противоположное (строго по оруэллу) - появилось даже устойчивое словосочетание работать волонтёром(с) (то есть, ходить на работу и получать зарплату)

исконное значение слова утеряно навсегда

когда-то, как я понимаю, волонтёрами называли состоятельных, полностью и сверх меры обеспеченных людей, которые за свой счет шли помогать той же армии во время войны, вкладывая СВОИ деньги и СВОИ усилия, вплоть до риска своей жизнью, либо в мирное время занимались благотворительной деятельностью в разных направлениях - но снова, ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не собирая деньги с кого-то и откусывая по дороге себе на довольствие-жизнеобеспечение - строили больницы для бедняков, приюты для беспризорных и т.п.

в постике есть цитато: \\я терпіти не можу Бірюкова, вважаючи його баригою фронту, але його перебування в ДАПі підтверджується.\\ - я вот как раз об этом!!! то есть, человек собирал деньги и за эти деньги делал полезные вещи, и это подтверждается, как пишет авторка - но при чем тут слово волонтёр??? человек работал просто как менагер или предприниматель, но не в фирме по производству чего-то там в виде товаров или услуг, а в направлении, возникшем именно в результате агрессии паршивой фашистской парашки, то есть, в результате руSSко-украинской войны = если бы бирюков и многие другие аналогичные НЕ собирали деньги и прочее с граждан, а могли вывесить в инете отчеты о своей успешной деятельности ДО войны, об огромном состоянии, накопленном за предвоенное время, о том, какую часть этого состояния выделяют на волонтёрство, и публичное заявление, что сами ничего себе не берут, а работают бесплатно, и если кто хочет помочь, то ВСЁ идёт именно на целевые задачи, а не на, в том числе, поддержание своих штанов (и не только их), на это ничего не отстёгивается - я бы признал сразу и однозначно, что да, это  волонтёры в исконном понимании (по крайней мере, как я это вижу) = я искренне не понимаю, почему те, кто собирают деньги в специально созданные фонды или просто на свои личные счета, сами живут с этого (процент отстёгивают или просто берут сколько надо) и таки да делают полезное дело - почему они называются волонтёрами??? это особого направления, особой специфики менеджеры, даже в некотором роде предприниматели - но уж никак не волонтёры = сугубое имхо

2.учитывая сказанное в п.1, становится понятно, что волонтёрство в столь широком трактовании, как сейчас принято, основанное на сборе пожертвований и материальных ценностей с их последующим применением на свий розсуд(с), притягивает огромное число тех, кто просто бездоходный и не знает, как и за что жить (а жить привык-хочет хорошо) - тут открываются невиданные по размаху возможности, только надо раскрутиться, получить известность, чтобы доверяли и донатили

3.касаемо всего, что написано про викторию - если бы она, вместо белиберды со скобочками, могла выложить такой же аргументированный материал, где или опровергла сказанное, или хотя бы пояснила по пунктам, что же было с её точки зрения - тогда можно было бы сравнить доводы и подумать = но, поскольку ничего от виктории нет, кроме того, что она в последний момент реально предала команду, где нехило кормилась последнее время (даже семью подключила, дочку так точно, сама же пиарила это) и от имени которой ездила по всей стране как публичная особа - я пока склонен верить написанному в постике по приведенной выше ссылке

4.но это всё частность и мелочь, не причина, а следствие - по сравнению с ГЛАВНЫМ моим выводом!!! а главный вывод сделан мною давно, и он очень неприятен: фактически у партии и сопричастных общественных организаций полностью провалена работа на нижнем и среднем уровне, а также НЕТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕТ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ - ведь именно их задачей должно быть планирование, стратегия, ну и предотвращение вот таких ситуаций, когда партия и её структуры раскручивают, берут на содержание и на лидерские позиции зашкваренных персонажей, о зашкваренности которых можно узнать заранее, даже не прикладывая особых усилий, просто собрав немного инфы из открытых источников, проанализировав её и внимательнее присмотревшись к тем или иным персонам со всех сторон!!! если бы всё это выяснили ДО ТОГО КАК - виктории не было бы на трибунах ес-сг, в штате, в списках кандидатов!!! и не только именно виктории, а многих других!!! бл*, ну вот как можно десятилетиями наступать на одни и те же грабли - и НЕ делать никаких выводов??? я об этом пишу давно: в партийных офисах сидят какие-то непонятные, не компетентные, ни к чему не пригодные люди, которые просто приходят на работу, как в контору рога и копыта(с), цель которых просто зарабатывать (получать зарплату и еще что там им выписывают), которым наплевать на партию и результат, поэтому никакой работы нет, просто на теплых денежных местах сидят мажоры и свои люди = а реальный результат вот такой: зашквары каждый день - и это в такой ответственный момент!!! бл*, где привлечение новых людей, где праймериз, где серьёзная работа над формированием реальных партийных низовых структур, с которых всё и должно начинаться??? почему отбор идёт, как в совке, по принципу чего изволите(с), то есть, сугубо отрицательный??? и как при этом можно рассчитывать на результат??? почему те, кто полностью провалил всю работу партии за годы президенства пороха, не отстранены, почему не проделана аналитическая работа над ошибками, почему не учтен опыт полного краха информационной политики, которой вообще НЕ было - и это в период войны, где информационная агрессия порой страшнее реальной??? я об этом уже писал - не хочу повторяться

случай с викторией и куча других зашкваров последних дней еще раз утвердили меня в том, что я правильно вижу ситуацию, что дело плохо, что 1,5 года проср*ны, и воз и ныне там(с), и я не вижу, чтобы его хоть попытались стронуть с места

меня тут давеча у меня же на стене фб чуть ли не врагом назвали - написали, что я радуюсь неудачам - это я то, про меня, ага!!! = вот с такого "аналитического склада ума" людьми как раз и работает партия и сг, главное - чтоб никакой критики, никаких телодвижений снизу, никаких идей и предложений - это никому не нужно, а нужно, чтоб с открытыми ртами смотрели на начальство и чего изволите(с), чтоб ходили на бессмысленные тренинги и лекции и с восторгом впитывали сомнительной результативности сомнительные тезисы от сомнительной компетентности людей для повсеместного использования, ибо своих мозгов нет, и своё что-то придумать и предложить не получится, да и не требуется это = с такими "мыслителями" и таким начальством результат может быть только катастрофическим

я искренне надеялся, что что-то изменится - хотя, видя, КТО руководит процессами, понимал, что вероятность перемен близка к статистической погрешности = так оно всё и происходит, в рамках этой самой статистической погрешности, ничего не меняется

и беда в том, что это катастрофа не только для одной партии, но для страны

как всегда, заканчиваю ставшим уже шаблонным рефреном: очень хочу ошибаться, буду рад, если мне на конкретных примерах докажут, что я не прав - но пока ничего в опровержение не вижу...

01.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!