16.10.20

Предвыборная агитация, ЖКХ, и не только – сугубое имхо

только что на прямом видел очень крутую, правильную предвыборную рекламу от матькивщыны-кучеренки: они сняли воровство на так называемом "ремонте крыши" в киевской многоэтажке - там из 800 тыщ, как они говорят (и даже уже есть какие-то акты), украдено примерно 500 тыщ, а ремонт такой, что надо всё выкинуть и начать сначала

я всё это очень хорошо знаю, так как у меня примерно в тот же период делали такой же "ремонт крыши" = мало того, что более полугода в доме был просто кошмар, так за это время поменялось несколько "бригад", которые просто набирали где-то на вокзале (случайные люди), а деньги все прикарманивали и этим "бригадам" не платили, а "бригады" были полностью предоставлены сами себе, абсолютная бесконтрольность = необходимые материалы украдены или даже не покупались, а списывались, и ни о каком соблюдении технологий и речи не шло - просто покрыли рубероидом голые плиты перекрытия, это полный аут, всё как в сюжете с кучеренкой, один к одному - и вот такую "работу" какая-то "комиссия" приняла как выполненную качественно...

страшно представить, сколько по городу разворовывается только на ремонтах домов, если на одной крыше можно миллионами (у меня дом побольше раза в 3, чем тот, что снимали в рекламе - если там 500 тыщ украли, то у меня раза в 3 больше)

к чему это я???

бл*, если бы от ес шли не динара и аналогичные шпециялисты-политолохи-помощники-депутатов-прессекретаришки-телепузики-юрыстымауп и т.п., а хоть кто-то, кто понимает в жкх, такую же и даже лучше рекламу можно было бы подготовить и снять у меня на крыше - я бы обеспечил!!! но нит...

а кучеренка молодец, и депутата от матькившыны туда же приволок - сюжет минут на 10, и не просто классный правильный сюжет, но конкретные обязательства: взять под контроль этот дом, добиться наказания виновных и переделки работ = сделают это или нет - не знаю, скорее всего, нет, но сюжет за неделю до выборов просто в точку - раньше кучеренку и его напарника по сюжету депутата-матькивщынника никакие крыши не интересовали = все жильцы дома в курсе событий и знают, что лично кучеренка и депутат от матькивщыны взялись их дом курировать и привести в порядок - так что огромный дом, все его жители, проголосуют за кучеренку и матькивщыну просто из корыстных побуждений...

очень жалко, что такого ролика не сняли ес - я бы помог, тут у меня материала на тонны видеореклам, не только по крыше, вообще по всему - но к кому с такими вещами идти, к динаре??? да она и разговаривать с каким-то мной не будет, не царское это дело с хомяками разговаривать и хомячьи предложения-советы слушать = а кучеренка неплохо в таких темах смотрится - он в этом таки разбирается, чай мужик, и в вопросах строительства и ремонта понимает даже просто по жизни, не токмо учитывая весь предыдущий опыт

15.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!