12.10.20

Мемуарчик из серии «Проделки фошизда-ж*добендеровца»

возле супермаркета, где я хавчиком затариваюсь, имееццо рынок - небольшой, но разнообразный

правда, там и раньше, в нормальное время, часто имелась куча закрытых торговых мест с объявами "аренда", а с приходом новых лиц(с) с их эпохальными улучшениями под руководством найвеличнішого лідера сучасності(с), вплоть до конца епохи бідності(с), да плюс эта гадкая китайская корона - в общем, там совсем грустно стало, покупателей практически нет, и открытых торговых точек очень мало

что они там выторговывают - как раньше, так и сейчас - не представляю, ибо ну мало тут потенциальных клиентов

так вот, сегодня, по дороге в супермаркет, надо было посмотреть такое простое изделие, как чисто синтетические тонкие носки - уже хрен его знает сколько времени найти не могу, ну нет в продаже, и всё тут

из открытых торговых точек - 3 как раз имеют и такой товар

в 2-х присутствуют в качестве продавцов старушенции совкового разлива, в 3-й - какая-то аналогичная, но помоложе

я на рынках вообще стараюсь на украинском - ну чтоб за своего сойти, а если нет, то наоборот, достать савецкага руSSка-язычнага любителя ху*ла уже с первых минут разговора

сегодня как раз всё так и было - в смысле, достать

вот та, которая помоложе, как раз жевала-обедала = покупателей зась, и я не уверен, что она вообще продала что-то сегодня - тем не менее, вместо бросить жевать, извиниться и спросить вежливо, что меня интересует, она, как в старые совковые времена, продолжала жрать, молча выслушала моё пояснение на украинском, что я ищу - и отвечает, мол, а где ваше приятного аппетита, я ж обедаю, нету носков - и всё = на свинособачьем, естественно, и без малейшего желания ну хоть как-то изобразить продавца частного магазина, заинтересованного в клиенте, а не тётку из совкового гастронома с классическим вас тут много, а я одна - идите и больше не приходите(с)

ну и вишенка на тортик - старая перечница в другом магазинчике: та, как услыхала от меня вопрос на украинском, даже отвечать ничего не захотела, пробурчала со злобой "нету" - и видно было, что так бесится, что аж смотреть на меня больно!!!

еще раз: покупателей там практически нет даже в хорошие времена - а теперь полный аут, бОльшая часть магазинчиков вообще закрыта - не представляю, как они аренду платят и прочее = им ЗЕлёные рехворматоры еще кассовые аппараты поставят - вот заживут, обзавидуешься!!!

я этой старой совковой перечнице сказал "щось ви така сьогодні недоброзичлива, непривітна" та й пішов собі - уявляю, як воно там залишками вставних зубів скрежеще!!!

отакі вони, ці гадючі ж*добендерівці - не дають спокійно жити руSSькаму чєлавєку

11.10.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!