1.11.18

Звериный оскал капитализма (с) = часть 14

винда постоянно занята обновлениями всяких майкрософтовских прог
я ради интереса периодически смотрю, что же там обновилось - обалдеть просто, сколько всякого мусора они наваяли и постоянно обновляют!!! и это при том, что они же наверняка получают статистику, чем и как активно я пользуюсь - то есть, обновления, в основном, касаются продуктов, которые я ни разу не запускал и запускать не собираюсь: какие-то проги, ориентированные на игры, 3д, прочая всякая хрень типа люди, 1-диск... я даже названий всех не упомню
это сколько ж трудодней и баксов на это всё уходит???
а главное: зачем МНЕ и большинству юзеров всё это???
не понимаю такую политику майкрософта - пытаться навязать юзерам своё видение использования программного обеспечения, имхо, пустое занятие = если меня игры не интересуют от слова "вообще", сколько бы они спец. средств для этого в винду не добавили, мне одновалентно, как и по многим другим позициям
зато проигрыватель виндоузмедиаплеер в этой 10-ке через раз показывает тексты песен - и они, гады, заблокировали на форуме тему, где пипл требовал вернуть взад, как было еще недавно!!! точно так же, вместо простого и удобного лично для меня аутлук экспресс для почты, какую-то дикость сваяли - в 10-ке почтовая программа без адресной книги, и надо еще морочиться с программой люди - пришлось искать стороннюю программу - установил мазиллу...
01.11.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!