7.11.18

Вовремя уйти…

я счас страшный весч скажу, да! тока ты не обижайся!!!
кароче, был я давеча на концерте слэйд... и при всём уважении к былым заслугам, моё сугубое имхо - надо уметь вовремя уходить
вот на днях весь наш народ (с) и с ним вместе всё прогрессивное человечество (с) отмечали светлый праздник хэлоуина - так слэйды вполне могли там участвовать, и при этом без масок
многие рокеры их поколения еще выступают - я был на концертах дип пёрпл, уайтснэйк, назарет, юрайя хип... в общем, бывал на всяких концертах заслуженных ветеранов-классиков, но чтоб так плохо выглядели и вообще были в таком реально пенсионном состоянии по всем параметрам - такого никогда не видел
особенно страшно было смотреть на барабанщика: у него уже не лицо, а маска какая-то, причем, подчеркивается это суперновыми одуренно белыми ровнюсенькими зубами - то еще зрелище, мне поначалу даже страшно стало... кста, в гардеробе после концерта встретил своего стоматолога - мне везёт на врачей, разделяющих мои музыкальные пристрастия - так я ему говорю, мол, ваш клиент, надо срочно тащить его в кабинет и всё переделывать нафик, а то он явно дискомфорт от этих зубов испытывает (для понимания надо еще и постоянную мимику лица увидеть...) = интересно, что он сам не обратил на это внимание, хотя, как профессионал, и неплохой, должен бы был заметить, раз я заметил = вот такой я дотошно-противный
в общем, народу было и не много, и не мало - так, серединка на половинку, но уж те, кто пришли пофанатеть, отрывались по полной олимпийской = лично я никогда не был особым интересантом слэйда, пришел просто ради интереса, да и отрываться я вообще-то не любитель
поскольку подавляющее большинство присутствующих, как теперь общепринято, не выпускали из рук смартфоны и фотоаппараты и остервенело вели съемку, причем даже зала непонятно зачем, то наверняка в тырнете появятся и фотки, и видео - так что погуглите и убедитесь, что я таки да прав - к сожалению
07.11.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!