28.11.18

А вы говорите: «Не может быть»(с)…

сегодня одна милая барышня мне говорит: я инженер-художник
и при этом легко так, играючи, вставляет пару терминов, чисто технических, о которых я практически не имею представления
я говорю, мол, однако, какие слова вы знаете, милая барышня - я о таких и не слыхивал!!!
а что такое - отвечает - 21 век!!!
всё равно немного нестандартно, - занудствую я, - и еще, если можно, какой-нибудь пример, чисто для иллюстрации, чтоб я въехал в тему, как это, инженер-художник
говорит: вот я давеча разработала лампу такую, там движущиеся части, и когда они движутся, то свет по-разному преломляется - эффекты всякие возникают - и опять умные слова, которые я не знаю...
ага - отвечаю - это что-то по типу перформанса!!!???
чуть не обиделась - а потом говорит, мол, ну ладно, в некоторых случаях это может превратиться и в перформанс
вот такие нонче бывают барышни
а вы говорите: "не может быть"(с)
27.11.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!