19.11.18

Левацкая зараза: бомба замедленного действия под западной демократией уже давно взрывается = часть 4


халилуийя!!!
свершилось диво дивное, доселе невиданное!!!
и свершили его опричники левака-полезного идиота(с) цукера из свинособачьего мэйлсру!!!
вчера меня в очередной раз, с подачи, как в фб принято, анонимных стукачиков (ну чисто каммуняцко-концлагерные порядки), забанили на очередные 30 дней за вполне вежливый и невинный каммент, причем, я ответил строго по теме (материал голоса америки про убитого в турции саудита), не вступал в полемики с набросившимися на меня свинособачьими ботами и троллями, которые начали писать мне в ответ, естественно, про украину (я таких тупо молча в черный список, сразу), и там был еще ответ от какого-то мусликового персонажа, тоже какой-то агрессивный бред собачий - по существу ведь ответить то и нечего, ни мусликам, ни свинособакам
однако, если раньше меня банили, даже не известив, за что собственно, то в этот раз высветилось сообщение, и я получил в личку текст вот этого самого своего каммента, и тут же мне было предложено выбирать из 2-х опций: или я соглашаюсь с тем, что я нарушил их правила, или настаиваю, что нет - тогда каммент идёт на повторную модерацию = естественно, что ни о каком согласии не может быть и речи - я нажал "нарушений нет - повторно проверить"
насколько я понимаю эту их кухню, первоначально баны идут автоматом, делает это робот, просто на основании жалоб, и раньше меня даже не оповещали о том, за что забанен, и не давали шанса на пересмотр, то есть, всё зависало, и бан работал в режиме "по факту"
и вот первый раз за много лет я увидел хотя бы, за что забанен, а главное: появился индикатор в личке, что каммент пока недоступен, я забанен, но идёт повторная модерация
примерно через сутки я вдруг получил уведомление о лайке на этот забаненный каммент, из чего понял, что этот каммент снова открыт, и я разбанен!!! они писали, что оповестят сами - но никакого оповещения и извинения, естественно, не последовало
вот такая вот фигня - я просто глазам своим не поверил!!!
но медицинский факт - по бану мне еще 29 суток чалиться, а я вот пришел домой и пишу этот постик!!!
халилуийя!!!
ну и посмотрите, за что меня забанить хотели какие-то дегенераты:
лайки на этот каммент продолжают поступать, ибо он абсолютно, ну просто стопудово верен!!!

18.11.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!