30.11.18

Водафон-«Украина»: руSSкий «ребрэндинг»

еще до прошлой недели был у меня тарифный план мтс
они заранее предупредили, что в этом месяце закроют все старые тарифные планы и переведут на новый, уже с названием водафон
и вот перевели
полез я смотреть, а что же там изменилось в услугах
появились какие-то ранее отсутствовавшие пункты, связанные с gps-инетом- и т.п. = поелику я всем этим не пользуюсь, связался с поддержкой и спросил, нафига оно мне надо, и могу ли я отключить это, благо в одном из этих пунктов как раз присутствовала опция отключения = оператор, как я понял, без понятия в этих вопросах - что это и зачем, пояснить не смог, просто сказал фразу из шпаргалки о том, что это стандартные настройки по умолчанию, а на вопрос, можно ли отключить, и не скажется ли это на работе простого телефона-говорилки, ответить не смог = в общем, решил я не рисковать и не отключать, пусть болтается, хотя уверен, что для моего старинного аппарата этот функционал совершенно излишен
но главное выяснилось внезапно(с) дальше: у меня была активирована в мтс-се такая фишка, как услуга звонков за границу по половинному тарифу - это когда, если ты звонишь за бугор, то с тебя автоматом списывается какая-то сумма за запуск услуги (раз в месяц, по-моему, 5 гр), а потом ты говоришь уже по половинному тарифу, но в течение 5 минут один разговор = насколько я помню, было так, просто давно не юзал, ибо инет есть, и редко когда надо именно звонить телефоном = главное в этой услуге было то, что она распространялась практически на все направления-операторы-страны = и вот теперь, в новом тарифе от водафона, такой услуги уже нет - зато появилась какая-то новая, которая названа привлекательно, что-то типа льготные тарифы за границу (ну не запомнил точно название, а открывать снова лень) = эта услуга требует включения, то есть, по умолчанию её нет - я полез почитать, что же там за условия - вроде, нечто идентичное тому, что было, немного по-другому сварганенное: за каждое соединение с заграницей сразу списывается 2 гр, и потом разговариваешь по льготному тарифу = но вишенка на тортик таки отыскалась, и она вполне предсказуема: эта услуга распространяется только на звонки в парашку!!! нет, ну охренеть просто: специальная услуга для удобства более выгодных звонков во вражескую страну во время войны!!! а в другие, нормальные страны, звони по полному тарифу, ибо нефик - в парашку звонить надо!!! (справедливости ради, там была еще какая-то услуга, для польши, типа в польше как дома - но меня польша как бы вообще пока не интересует)
вот такой вот руSSкий "ребрэндинг" проделал у нас в украине вражеский парашкинский мтс, ставший вроде как турко-английским водафоном, но почему-то по-прежнему ориентированный всё на тот же масковский мтс и прочих запоребриковых операторов
во время войны наши средства связи - один из основных стратегических ресурсов – по-прежнему в руках врага, и почему с этим ничего не делают, я не понимаю = впрочем, ничего не делают и с монополиями в области энергопоставок в жкх, и во многих других областях, где враг тоже хозяйничает у нас, как у себя дома
30.11.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!