6.3.11

Кактус и Солнце, Шевчук и Партия Регионов

Странные последовательности и неожиданные ассоциации
Индо взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу свету. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и  аж заколдобился…
(сами знаете, откуда, цитирую по памяти, если что не так – возьмите у себя на кухне и скушайте пирожок)
Проснулся я сегодня, потянулся, дернул с утрева стакашку соку из пакетика, как водится, а потом вдруг, неожиданно для самого себя, подошел к окну и глянул сквозь иголки кактуса, живущего на подоконнике, на летнее солнышко, которое, видать, как и я, проснулось, хряпнуло чего-то своего да и вставать надумало. И тут взгрустнулось мне, на лирику потянуло, и захотелось мне соприкоснуться с чем-то приятным, правильным, и решил я в который раз прослушать парижский альбом Юрия Шевчука, замечательного музыканта и поэта, да и просто правильного человека.
Сказано – сделано = зазвучала музыка,  послышался знакомый голос и текст = и тут воспоминания накрыли меня, как цунами какой-нибудь крохотный островок, и вспомнил я, как накануне президентских выборов ходил во Дворец Спорта на концерт Шевчука и группы ДДТ.
По Киеву и в инете долгое время были развешаны афиши, где граждане оповещались о скором прибытии ДДТ, и что концерт будет во Дворце Спорта, и что на разогреве – некие родственники, братья Карамазовы, видно, какой-то семейный ансамбль, типа Джексон-5. И хоть я и не любитель дворцов спортов, однако, решил, ладно, ради Шевчука можно перетерпеть и дворец, и семейное творчество.
И вот, прихожу я, занимаю свое место и радостно замираю в предчувствии встречи с высоким и вечным – искусством, одним словом! И что я вижу? На сцену выходит чел и начинает что-то лепетать, и дело принимает странный и неожиданный оборот: оказывается, это не концерт, а предвыборный митинг ПР, и нам подготовили множество сюрпризов = целый список каких-то непонятных групп малолеток, которые вдруг решили осчастливить ничего не подозревающую публику своими шедеврами, свадебного генерала, который хочет рассказать о войне, о своих подвигах (а дело было начале мая) и о вечной неразрывной дружбе со старшим братом, скрепленной кровью в боях, выдающыыыыыйся продюсер с телевидения с простой, но нелегко запоминающейся русской фамилией, как-то связанной с руководящим слоем периода проклятого царизма, когда народ гнобили и нещадно угнетали (помню из краткого курса истории вкпб) и канешна – о счастье! – нас ждеть встреча с Народным Депутатом, который, хоть и проиграл на выборах мера гречаному космонафту и молодой его команде из-за устойчивых любовных взаимотношений победителя и бабушек-ветеранш, тем не менее, расскажет, как богатые люди Украины продают свои честно нажитые Мальбахи и Феррари, чтобы помочь нуждающимся воинам Отечественной войны!
И – вы не поверите – так оно и было! Уж не помню точно, сколько это щастье длилося, 3 часа или 4 = кайф был столь глубокий и всепроникающий, что к концу чудодейства я уже не осознавал, где я и что происходит, а народ устал пить пиво и порядком нервничал. К моменту, когда, собственно, братский ансамбль появился на сцене и начал разогревать публику, она находилась уже практически в точке кипения, и я даже побаивался, хватит ли тех полков милиции, которые находились во дворце, если вдруг чего начнется.
Однако все кончилось мирно. Надо отдать должное Шевчуку и группе = концерт был ураганный, и я мысленно сравнил его с тем нудно-замшелым кошмаром, который выдала во Дворце Украина «Машина времени» = получается, что в огромной России, кроме ДДТ, и рока то приличного нет! (чтоб не набрасывались с возмущениями, сразу скажу – это сугубое ИМХО!!!). Кстати, Шевчук рассказал, что у них в группе играет музыкант (саксофонист, по-моему – точно уже не помню), которого крохотным ребенком вывезли из блокадного Ленинграда!
Вот так невероятное становится очевидным, вот такие вот странные и совершенно неожиданные последовательности возникают в жизни, дорогие сограждане!
зы. Я был очень удивлен, как Шевчук позволил втянуть себя в такое дело = репутация честного, порядочного и непродажного человека и артиста приобретается годами и тяжелым трудом и стоит поэтому очень-очень дорого, а вот растратить ее можно за пару-тройку таких мероприятий. Я не поленился и написал на сайт группы (впервые в жизни решился на контакт с великими!). Меня интересовало, знал ли Юрий о том, что намечается, или его использовали вслепую. К сожалению, ответа не последовало. Я искренне надеюсь, что Шевчук не купился на бабло или еще какие-то прибамбасы, а именно попал как кур во щи, и просто не смог повернуться и уехать = люди ведь не виноваты, они же к нему пришли и его ждали, и подвести их он не имел права! И не подвел!
09.07.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!