6.3.11

Врачебные мысли немедика

Та проблема, о которой я расскажу, к сожалению, очень распространена, люди мучаются и делают порой кучу разного ненужного, включая прием медикаментов, а болезнь все равно остается… просто люди борются не с причиной, а с симптомами и последствиями. Учитывая, что я не медик, а делюсь личным опытом, я не буду использовать никаких медицинских терминов, поскольку плохо понимаю значение даже тех, которые знаю. Я просто языком обывателя расскажу, как дело было. И еще = сразу предупреждаю, что это не реклама, я не имею никакого отношения к людям, обладающим правами на методику, о которой пойдет речь, напротив, я обычный потребитель, который сам все, что нужно, приобрел за свои средства.
Итак, типичная для наших времен ситуация: постепенное ухудшение состояния позвоночника, особенно его поясничной и шейной области, которое приводит к тому, что простейшие движения, без которых нельзя обойтись (поворот головы, наклон туловища, подъем тяжести и т.п.) становятся сначала пыткой, а потом просто невыполнимы.
Что обычно делают люди в такой ситуации?
Они пытаются переложить проблему с себя на других, даже путем расходования денег, лишь бы не напрягаться, то есть, ищутся в первую очередь медикаментозные пути лечения, а затем массажи и всякие другие штуковины, когда страждущий доверяет борьбу за свое выздоровление другим и старается не напрягаться сам.
Я медикаментозный путь сразу проигнорировал, но массажную эпопею прошел. Естественно, некоторое облегчение на короткое время это давало, но вскоре все ощущения восстанавливались, как будто никакого массажа и не было. И я, в конце концов, сдался и послушал совета знакомых = я приобрел Профилактор Евминова.
Что это такое и с чем его едят = легко поисковиком по фамилии автора сразу выйти на сайт = там все есть. Вот те выводы и результаты, которые я получил после примерно 6 лет пользования этой штуковиной:
1.Бесполезно принимать лекарства, делать массажи и т.д. = причина болезни находится внутри позвоночника, и все эти средства направлены лишь на кратковременное снятие болевых симптомов, но даже теоретически не могут устранить причины и привести к требуемому результату.
2.Для того, чтобы вам реально стало лучше, нужно с самого начала понять, что это возможно только путем тяжелого, а подчас и изнурительного, вашего личного труда, работы над собой, когда вы будете ежедневно, поначалу преодолевая боль и прикладывая усилия просто для освоения кажущихся на первый взгляд очень простыми упражнений, постепенно идти к результату.
3.Результат будет только тогда, когда вы будете заниматься ежедневно, без перерывов, не будете искать удобных отговорок, чтобы сачкануть, как это часто бывает.
4.Бросать заниматься нельзя никогда, даже тогда, когда вам кажется, что уже хорошо, и вы мечтаете забросить все это к чертовой бабушке = ваш позвоночник уже не станет новым, и поддерживать его в тонусе нужно постоянно, иначе постепенно все опять вернется обратно.
Вот как я советую действовать (и как это было у меня, естественно):
А) Ни в коем случае не начинайте действовать самостоятельно! Позвоночник – настолько серьезная и хрупкая штуковина, что непрофессионалу принимать решения категорически нельзя! В Центре Евминова есть врачи, которые осуществляют первоначальный прием желающих (конечно, платный, но вполне приемлемые цены). В моем случае меня отправили на рентген шейной области, и только после этого сказали, что я могу заниматься (заметьте, что это – торгующая фирма, то есть они, вроде бы, заинтересованы тупо продавать, не глядя, однако же, так не делают!)
Б) В зависимости от вашего роста и веса вам предложат тот или иной профилактор (кстати, имейте в виду, что одним профилактором может пользоваться вся семья, поэтому нужно ориентироваться на самого высокого и тяжелого)
В) Вместе с приобретением профилактора вы получаете право на несколько занятий с инструктором = серьезно отнеситесь к этому! Упражнения кажутся примитивными и простыми, но поверьте, это совсем не так! Я осознал, что выполняю все четко и правильно, примерно через полгода-год, когда простые вещи уже не требовали участия мозга, а тело делало их автоматически. (Сейчас я вааще не думаю об упражнениях, когда их выполняю, а просто слушаю музыку или передачу по телеку-радио, но ведь прошло столько лет!)
Г) В зависимости от вашего состояния вам предложат некий вариант из имеющегося набора комплексов упражнений, причем все идет от простого к сложному, сначала отрабатываются простейшие элементы, которые потом становятся частью других, более сложных упражнений.
Д) Рекомендуется заниматься 6-8 раз в день, равномерно распределяя занятия, но это под силу далеко не всем = я с самого начала действовал неправильно, занимался 2 раза в день, утром и вечером, но иначе не получалось.
Е) Ни в коем случае нельзя пропускать занятия. Если я приходил поздно, все равно, пока не сделаю положенного – не ложился, даже если приходилось заниматься в 3 часа ночи.
Ж) Первое время будет очень трудно и больно. Уже не помню, сколько это длилось, но месяца 3-4 я преодолевал различные болевые ощущения (они менялись с течением времени), причем иногда довольно серьезные. В центре советовали в таких случаях ослаблять нагрузку, возвращаться к более простым упражнениям. Но мне вся эта ситуация так надоела, что я решил перетерпеть и шел вперед. Я не могу давать советы другим поступать так же, каждый решает для себя сам и сам несет ответственность за результат.
И каков же результат?
Проблемы болей нет, хотя я стараюсь не делать резких движений, не перегружать позвоночник (повторяю, новым он не станет никогда!)
Кроме того, я обнаружил, что комплекс упражнений настолько удачен, что прокачивается практически весь организм = мое общее состояние улучшилось, ушли некоторые симптомы, которые мне не нравились перед началом занятий.
Все знакомые отметили, что изменилась осанка, и я стал выглядеть здоровее, чем до того как…
В завершение еще отмечу, что важную роль играет также то, как и на чем вы спите. Все эти рекламы про разные матрасы, которые повторяют изгибы вашего тела, уже сами по себе, если чуток подумать, говорят о том, что ими пользоваться нельзя: если у вас искривленный нездоровый позвоночник, и матрас повторяет его форму, вы просто закрепляете эти искривления во время сна! Поэтому мой личный совет: нужно привыкнуть спать на ровной жесткой поверхности (на кровать кладется толстая фанера, старая  ровная дверь, а сверху – тонкое одеяло и простынь). Никаких подушек! Есть специальные валики под шею из стружки крымского можжевельника – это как по мне оптимально, только советую помещать их в наволочку, а затем накрывать другой, чтобы слой материи был потолще (все-таки опилки, а не пух внутри!) Можете верить или нет, но я уже не могу заснуть на мягком, это для меня мука = я должен вытянуться на ровной жесткой поверхности, и тогда я чувствую себя комфортно (что-то типа сна в старом совковом плацкартном вагоне…)
В общем, если вы хотите реально получить результат и готовы для этого поработать – вперед и с песней! Удачи!
17.07.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!