8.3.11

Zhang Dawei («eMAo»): Тибет, далекий и непостижимый = загадочная русская душа (с) отдыхает…

 Очень известный музыкант, о котором  практически ничего не известно…
Говорят, что все люди на Земле, так или иначе, родственники. Когда-то я читал даже о каких-то расчетах, вроде бы имеющих реально научные основания: брали предполагаемое (научно обоснованное) время существования человечества, среднюю продолжительность жизни человека на протяжении этого периода (понятно, что сейчас и тысячу лет назад это были совершенно разные цифры, так что нужно было «усреднить» – получался как бы период смены поколений) и на основе этих данных высчитывали, сколько поколений приблизительно сменилось с момента появления Адама и Евы до момента исследований. Что там получили в результате – не помню, но цифра оказалось не столь уж огромной, по крайней мере, в сравнении с тем, что я ожидал. Все это я к тому, что, видимо, так можно объяснить, почему мне нравится музыка Zhang Dawei, хотя он живет в Тибете (я так думаю…), и о чем он поет, на чем основана его музыка – я даже предположить не могу. Это – какая-то другая планета, пришельцы из космоса. Свои философия, эстетика, схема мышления, стандарт поведения. Не знаю, есть ли что-то общее с нами, родившимися и выросшими здесь, в Украине. Смею предположить, что общего практически ничего. И, тем не менее, мне очень нравится то, что я слышал в исполнении этого музыканта.
Впервые я узнал о нем из альбома Оливера Шанти «Tibetiya (1999)», куда были включены 2 композиции, автором и исполнителем которых как раз и значился Zhang Dawei. Композиции очень сильные, и я попытался найти что-нибудь еще… попытался – и не смог. Это было довольно странно: я не мог допустить мысли, что Шанти включает в свой альбом какого-то неизвестного музыканта, да и композиции говорили сами за себя. И, тем не менее – ничего… Как всегда в таких случаях, я обратился за помощью на форуме, и вскоре мне выложили альбом, откуда как раз и позаимствовал Шанти те 2 композиции = «Zhang Dawei - eMAo (1999)». Что означает это загадочное eMAo – без понятия, но так называется одна из композиций, так поется открытым текстом, и такое же прозвище, как я понял, и у самого музыканта. Вероятно, это что-то тибетское, и посему я и не пытаюсь понять… наверное, БГ смог бы растолковать, уверен, он знает, но где БГ, а где я… ну и бог с ним, с этим eMAo, музыка классная, а что оно значит – не так уж и важно, я и по-немецки ничего не понимаю, и по-итальянски, и по… в общем, тибетский – не исключение (смайл!).
Я осуществил два подхода к снаряду, то бишь, 2 раза пытался еще что-то раздобыть или узнать = ничего! На официальном сайте музыканта – практически  никакой информации, кроме того, что альбом «eMAo (1999)» вышел во всем мире несколькими разными изданиями, ориентированными на разные регионы Земли: у каждого издания своя обложка и, вероятно, сопроводительные материалы на соответствующих языках. И еще фрагменты каких-то других 2-х альбомов, для ознакомления, с возможностью что-то купить… но этих альбомов в инете я не видел... Всё! Нигде почти никакой информации (по крайней мере, в том, что касается недавнего времени), ни о самом музыканте, ни о других его альбомах. На ютубе – буквально пару роликов, на одну и ту же композицию = один – на версию из альбома Шанти, а другой – на одну из полных версий из одного из изданных самим музыкантом дисков. Почему так – можно только гадать. Может, музыкант как-то связан с движением за независимость Тибета от Китая, с Далай-ламой, или участвует еще в каких-либо неведомых мне движениях и вынужден скрываться… ну не знаю, как еще объяснить, что он «зашифрован» как какой-то сверхсекретный изобретатель новейшего оружия. На одном из сайтов удалось увидеть его фотку, и всюду все пишут, что толком нет никакой информации…
Посему мне ничего не остается, как выложить найденную фотку и обложки разных версий альбома (у меня – тайваньская, как я понял), а также найденные на ютубе ссылки. И, кстати, ролики на ютубе – это просто монтаж различных видеообразов (как по мне, довольно интересный и качественный), вполне возможно, как-то соответствующих композициям, а, возможно, и нет, просто результат фантазии (или видения вопроса) того, кто это слепил = никаких живых (live) роликов нет! Ну и еще раз повторю: имхо, музыкант очень сильный, а альбом – суперский! Но это – сугубое имхо…

Oliver Shanti & Friends- album: Tibetiya- eMAo- eMAo
eMAo - eMAo (full version)

Zhang Dawei - eMAo (2003)
Zhang Dawei - eMAo germany
Zhang Dawei - eMAo sweden
Zhang Dawei - eMAo taiwan
15.01.2011

4 комментария:

  1. Анонимный28/6/12 15:22

    http://zhangdawei.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой постик написан 15.01.2011 = тогда сайта в таком виде еще не было...

      Удалить
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. илья, у меня про оливера шанти отдельный постик есть:
      Гений и злодейство: случайность или обыденность?
      http://alexabarboss.blogspot.com/2011/03/blog-post_2163.html

      Удалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!