6.3.11

Германия: Меркель заговорила…

Жалкий беспомощный лепет из уст главы одной из ведущих стран Европы
Из новостной ленты канала news1:
«
Ангела Меркель вважає, що концепція мультикультурності в Німеччині не працює. 2010-10-17 17:11.
Канцлер ФРН Ангела Меркель визнала повну поразку спроб побудувати мультикультурне суспільство в Німеччині. З такою заявою вона виступила на зібранні молодіжної організації Християнсько-демократичного союзу в Потсдамі. Меркель пояснила, що концепція мультикультурності, згідно з якою люди, які представляють різні культурні традиції, можуть мирно співіснувати один з одним, не працює у Німеччині.
Ангела Меркель, канцлер ФРН, заявила:
На початку 60-х наша країна запросила іноземних робітників у Німеччину. Тепер вони живуть з нами, і деякий час ми обманювали себе, говорячи, що вони не залишаться, а одного дня просто зникнуть. Проте це не так. Цей мультикультурний підхід – казати, що ми всі просто мирно живемо поруч і задоволені цим – цей підхід повністю провалився.
Глава уряду також додала, що хоча іслам і є частиною Німеччини, іммігрантам слід докладати більше зусиль для того, щоб інтегруватися у німецьке суспільство, зокрема вивчати німецьку мову. Водночас, канцлер наголосила на необхідності імміграції до Німеччини, особливо кваліфікованих спеціалістів. При цьому Меркель зауважила, що до іммігрантів слід звертатися лише тоді, коли вжито всіх заходів для підвищення кваліфікації та працевлаштування німецьких громадян.
У пятницю, 15 жовтня, про поразку мультикультурної моделі заявив лідер Християнсько-демократичного союзу, премєр-міністр Баварії Хорст Зеехофер. Раніше він виступав з вимогою обмежити імміграцію до Німеччини вихідців з Туреччини і країн Близького Сходу.
»
Однако, ну и лидер у немцев! И это – выступление канцлера! Смесь жалостливого плача с полным отсутствием конкретных планов каких-либо четких и решительных действий, которые не то что назрели, а давно и безнадежно перезрели! Имхо, тупик, и поводыри – немощные и слепые!
В связи с этим я вспомнил то, что прочуйствовал сам и видел своими глазами.
Несколько лет назад мне прислали гостевое приглашение в Германию. Как законопослушный добропорядочный гражданин, за которым нет ничего, что бы могло показаться подозрительным и насторожить немецкие власти, я внимательно изучил все требования, которые перечислены на сайте немецкого посольства, подсчитал, во сколько обойдется мне пройти все процедуры, и приступил, строго следуя их рекомендациям. Причем, на сайте было написано что-то в таком духе: не слушайте рассказов о нас, не платите никому никаких денег, если вы – честный человек и правдиво о себе все сообщите, при  этом представив все необходимые документы, виза вам практически гарантирована! Наивный, я прочел все это и обрадовался (смайлы!!!). Елы-палы, дык это ж про меня! Какие они молодцы, немцы, а! И ведь мы знаем, как у них все чотко, дисциплина и прочее, то есть, раз так написано, значит, так и есть!
Заполнил я через сайт и распечатал анкеты, заплатил в банк все, что они требовали, собрал все справки (ну просто как без трусов получился, смотри со всех сторон, если интересно!), и в назначенный день, к назначенному времени пришел. Да, впустили меня внутрь, как и обещали, строго по времени, но на этом вся немецкая педантичность и пунктуальность закончилась.
Как только я оказался у окошка, барышня (наша, естественно, там с нами общаются не немцы, а наши, те, кто умеет вести себя по-нашенски на все 100%!) буркнула сквозь зубы что-то невнятное и отказалась не только взять, но даже посмотреть кучу бумаг, которые я приготовил в соответствии с требованиями сайта посольства… короче, я понял, что решение никак не зависит ни от моей персоны, ни от бумажек, оно известно заранее, и оно – отрицательное.
Так и получилось. Мне выдали паспорт с отказом на следующий день. С универсальной формулой отказа – нет уверенности, что вы не останетесь в Германии и вернетесь в Украину! То есть, бумаги, из которых как раз следовало, что я именно таки да не останусь и вернусь, не смотрели и не взяли, а поставили привычную галочку в готовом бланке!
На сайте было написано, что в случае отказа, если вы не согласны, то можете подать апелляцию. Я перезвонил в Германию, мне сказали – столько промучился – подавай!
В тот же день я написал текст апелляции, сложил все бумаги в большой конверт и вбросил его в специальный ящик у немецкого посольства. В установленные сроки, примерно через 3 месяца, мне пришло уведомление с новой датой собеседования.
Такого издевательства над всеми подряд я еще в жизни не видел! Нет, вернее, видел – это наша совковая система, ну в смысле, люди – это не люди, а заведомые гады, от которых нужно избавиться, а перед этим промурыжить их так, чтоб всякое желание соваться еще раз отпало раз и навсегда. И, кстати, весь этот комплекст услуг – за счет самого истязаемого! Не буду о себе, чтобы не сказали, что я обиделся – просто пару примеров о других, то, что я наблюдал, ожидая своей очереди.
Немолодая супружеская пара, пенсионного возраста, собирается к дочке, которая замужем за немцем и давно живет в Бундесе. При этом из их паспорта и анкеты видно, что они ездят туда регулярно, раз-два в году, и, как и положено, в назначенный срок возвращаются домой, в Украину. Над ними издевались несколько часов! Начали требовать какие-то справки о работе, которую глава семейства выполнял до выхода на пенсию, хотя была его трудовая книжка, задавали еще кучу каких-то бессмысленных в такой очевидной ситуации вопросов… люди были просто в ауте! Чем закончилось – не знаю…
Другой пример: барышня, которая ехала по вызову немецкой фирмы по работе. У нее здесь оставался муж, маленький ребенок – все равно, пытали непонятно о чем несколько часов…
Я просидел, наблюдая все это, практически целый день. Когда меня соизволили пригласить к окошку, я услышал все то же – видите ли, они не уверены в том, что я не намереваюсь остаться на богом избранной немецкой земле!
Что же получается? Нас, нормальных людей, почти европейцев (куча смайлов!), которые не занимаются терроризмом, не навязывают никому свою веру и вообще предоставляют тонну бумаг о себе, легко проверяемых (кстати, на работу звонили и проверяли – это у них, как часы!), они футболят как бешеных собак, перед этим поиздевавшись вдоволь, да и бабло за это берут – такая себе схема заработка посольства, чтобы персоналу было на зарплату (судя по очередям, там не только на зарплату хватает!), а вот с Ближнего Востока и Турции завозят пароходами, и все их устраивает, и языка те не знают, и работать не умеют и не хотят, зато нужны Германии до опупения!
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись! Теперь кормят за счет бюджета миллионы бездельников, которые живут, как хотят, периодически взрывают что хотят, и при этом качают права по-полной, ведь главное – это политкорректность, и у них своя культура, и им обязаны предоставить все условия, чтобы они жили и размножались строго в соответствии со своими обычаями, а язык и обычаи немцев их не волнуют, пусть те привыкают и подстраиваются!
Жалкий лепет госпожи Меркель просто умиляет! Когда в доме пожар, она рассказывает, что надо бы как-то использовать при строительстве огнеупорные материалы и продолжать завозить опасную продукцию все оттуда-же, но контролируя ее качество немного жестче! Дык ведь все это мы слышим уже давно! Надо принимать только специалистов, в первую очередь трудоустраивать своих граждан и т.д…. Простой вопрос: как же у вас так получилось, робяты, что страна переполнена агрессивной безграмотной враждебной к вам толпой, которая и языка то вашего знать не желает, не говоря уже о принятии каких-то ваших правил жизни? Да, от нормальных людей, которые хотят приехать на месяц в гости из Украины, вы надежно защитились, а вот от тех, кто вас уже начинает строить по своим правилам, не захотели!
Успехов вам, госпожа Меркель, в обучении граждан Германии немецкому языку и строительстве для них всего необходимого, в первую очередь, мечетей! Обучение имамов в немецких университетах – это именно то фундаментальное решение, которое избавит вас от всех проблем и позволит спать спокойно!
Источник = www.newsone.ua
18.10.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!