7.3.11

Till Bronner: мягкий джаз = труба + голос + обаяние +…

 Не верю, что кому-то может не понравиться… особенно барышням…
Не знаю почему, но у меня немецкая музыка, в первую очередь, ассоциируется с военными маршами, ну что-то вроде «Шпацирен, шпацирен, дойчладн официрен…» (приношу извинения перед полиглотами – в немецком ни бум-бум, а рыться в инете лень, да и боюсь я цитат на непонятных языках, а вдруг там что-то неприличное? электронным переводчикам не доверяю, знаю, как они с английским справляются… так что ляпнул то, что когда-то откуда-то в мозг залетело и сидит там непонятно зачем…).
Но вот несколько лет назад, просматривая, как обычно, джазовый раздел форума, вижу немецкое имя, даже буквачками такими написано, которых нет в английском, ну там «О» с точечками сверху… в общем, заинтересовало меня, что ж там за марши военные могут быть в джазовой интерпретации такие (смайл!). И речь шла не об аудиоальбоме, а даже о видеоконцерте. Проблема была в том, что инет в то время у меня еще не был таким скоростным, как сейчас, и загрузка большого файла обещала массу проблем и головной боли… но я решился. И не пожалел, стопудово!
Замечательный трубач, который, к тому же, еще и неплохо поет, пусть не Бобби Макферин или Ал Жеро, но он на это и не претендует, у него совсем другая «ниша», и он там отлично смотрится. Кроме того, очень приятный стиль, который относят к smooth jazz (и даже chillout, lounge), но я терпеть не могу эти научные термины и для себя называю музыку так, как она мне слышится = в данном случае я бы просто сказал «мягкий джаз». Концерт просто потрясный! Суперский бэнд из настоящих первоклассных музыкантов, включающий даже скрипичную группу (ну немецкое ж качество, не ниже «Мерса»!), очень симпатичные бэк-вокалистки (одна, как это теперь принято в Германии, темнокожая, кстати, спела и сольную песню – видел в инете фотку, где он несколько моложе и снят с темнокожей барышней, может, она и там, и, возможно, не случайно вовсе… не разбирался, никогда не интересуюсь особо такими деталями…). В общем, сейчас у меня есть практически вся его дискография, но этот концерт таки лучший.
Вот одна из песен этого концерта на ютубе:
TiLL BRONNER-Your Way To Say Goodbye-LIVE!
Зы. Ну реально не верю, что кому-то может не понравиться!

20.12.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!