6.3.11

Страшная сила…

Красота - это страшная сила,
И нет слов, чтобы это сказать
,
Красота
- это страшная сила,
Но мне больше не страшно
,
Я хочу знать
(с) БГ
(это эпиграф такой)

Твои два глаза, томно скрытые вуалью,
Твоя фигура, кстати спрятанная тенью…
Как ты красива!

Твои сандали сорок пятого размера,
Твои шершавые бугристые ладони…
Как ты прекрасна!

И нервно наискось обгрызанные ногти,
И постоянный ароматный запах пива…
Как ты несчастна!

Все потому, что это я такой противный,
И ничего в твоей любви не понимаю…
Судьба-злодейка!

Когда меня ты очень нежно обнимаешь,
Ну а потом приподнимаешь над собою…
Совсем как в цирке это делают гимнасты!

Я начинаю вдруг и плакать, и смеяться,
И вот ни капельки, дурак, не ощущаю…
Что это есть любви загадочная сила!

И, шумно падая, цепляюсь за оборки
Широкой юбки цвета серой мешковины…
Лишь бы не на-пол!

Любой другой уже давно бы научился
Летать, парить и наслаждаться впечатленьем…
Любви великой!

А я такой вот у тебя, тупой и дикий…

20.08.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!