8.3.11

Природа отдыхает на детях гениев? = Не обязательно, однако!

 «Angel A» = Anja Garbarek = Jan Garbarek
Несколько лет назад (примерно в 2007-м), просматривая раздел киношек форума, я натолкнулся на странное название фильма = Angel A. Прочитал краткое описание – принял «волевое решение» – загрузил – посмотрел… таки интересно… можна сказать, необычно, нестандартно… в общем, неплохо… но это не все… у меня возникло однозначное ощущение, что я не только посмотрел хороший фильм, но и заодно побывал на прекрасном концерте… ну звуковая дорожка такая оказалась, просто ураганная!
Я тут же вернулся к файлу фильма и изучил титры. Сейчас стыдно признаться, но тогда пришлось записать в файлик неизвестное мне имя Anja Garbarek и заняться выяснением, а кто же это собственно. Так я узнал об одном из лучших (а может, и лучшем) саксофонисте Европы норвежце Яне Гарбареке и его дочери потрясающей джазовой певице Ане Гарбарек («типично норвежская» фамилия объясняется тем, что отец Яна был поляком). Дальше выяснилось, что звуковая дорожка фильма таки не зря показалась мне концертом, поскольку в сущности таковым и являлась = она была выпущена в виде отдельного музыкального диска, уже без всякого фильма. Затем я, естественно, раздобыл и этот диск, и другие записи Ани, а главное – благодаря ей открыл для себя потрясающего Яна Гарбарека. И теперь мне уже не стыдно, когда я слышу эту необычную норвежскую фамилию, ставшую одной из визитных карточек маленькой, но гордой северной страны.
Родиться в семье гения – уже большой бонус. Когда с пеленок рядом с тобой такой папа, и он старается передать тебе свой талант, свой опыт, сделать тебя равной – это огромная удача. Но реальной победой она становится только тогда, когда ты, вопреки распространенному правилу «природа отдыхает на детях гениев», оказываешься на уровне. И Аня Гарбарек стала одним из тех удачных исключений, которые, возможно, таки да подтверждают это правило!

Anja Garbarek - "Can I Keep Him?" Live
Anja Garbarek - Er det flere her?
Anja Garbarek - The Last Trick
"I Won't Hurt You" - Anja Garbarek
"Strange Noises" Live - Anja Garbarek
Anja Garbarek - "Big Mouth" Live

05.01.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!