8.3.11

Попался мне нонче фильмец… французский… неновый… но… Софи Марсо! вот…

 «Студентка \ L'Etudiante», аж 1988 = пару мыслишек, но  никакой кинокритики, я ж знаю, это – отдельная наука, а я… кароче, чисто канкретно!…
Просматривал я давеча форум, раздел кинишков… глядь – барышня навродь знакомая, красивая… мама дорогая… Софи Марсо… малодинькаяяяяяя… и хахаль ейный тож как бы не из последних… фильмец из «золотого запаса», а я что-т не помню… загрузил, кароче, глянул…
И вот, в связи с этим – пара-тройка мыслишков:
1.Барышня таки да… ну нет слов… молчу… все видели… все знают… все молчат… потому как… вот… оно, канешна… хотя…
(*расчуйствовалси… опрокинул рюмашку, шоб дальше продолжить…*)
2.Интересный момент: барышня училкой в школе служит, и показывают, как она ведет урок = в классе, по-моему, ни одного французского ребенка… может, один-два таки затесались случайно, но их крупным планом не показали, только мимоходом сзади… съемка 1988 года… я не понимаю, что, французских детей в школах уже тогда не было вааще, штоль? или это такая политкорректность до наоборот, до полного апофеоза, когда своего ребенка уже показывать неприлично как бы, а только – тех, у которых все права такие же? «и пусть меня правильно поймут наверху» (с) – имхо, это не есть красиво! ну раз страна называется Франция, и училка – такая офонаренная француженка – почему нет таких же офонаренных девчонок-учениц и пацанят, похожих на ейного кавалера? не, ну просто непонятка выходит: училка есть, и классно выглядит, кавалер ейный тож присутствует, и вродь невроку как бы, а детей таких нету! и откуда ж тада берутся такие училки и ихние кавалеры? при всем уважении к детишкам афро-арабо-французов, из них такие вот Софи Марсо не вырастут… «мне так кааца» (с)… ну просто генетически, какие бы политкорректные законы не принял парламент… и по фильму получается, что эта училка, ну вот такая, беленькая-пушистенькая, как бы одна из «последних могиканш»… а может, так оно и есть? как оно там сейчас, в стольном граде Парижике?
3.Героиня упорно идет к сдаче кандидатских экзаменов, день и ночь штудирует книжки, отказывает ухажеру в самом необходимом, говорит, «раньше думай о звании, а потом – о себе…» … и вот показывают этот самый важный экзамен… шикарная зала… комиссия… все в очках… даже героиня… вытягивает билет… нервничает… подруга так перенервничала, что завалила, разрыдалась, ну там у нее любовь, и билет про любовь – накладка… дык и у этой же ж любовь, ну хахаль же ж пришел, и билет тоже про любовь… что-то там про пьесу классика французского, образы пересказать… = вот тут я обалдел таки! то есть, вот это она несколько лет не ела, не спала, не… (промолчим…), шла к научной степени – и на главном экзамене надо раскрыть образы из пьесы Мольера – и ты кандидат наук! Охренеть! А потом в статистических отчетах указывают, сколько в стране ученых с какими степенями, и кто из них недавно приобщился! А в это время какой-то очкарик где-то там в лаборатории тысячный опыт с квантовым синхрофазотроном проводит, а опыт не клеится, и спонсоры уже косо смотрят, материалы на исходе, руководство в гневе, а он не знает, что предпринять, ему эти электроны уже ночью и днем мерещатся, чуть под трамвай не попал… а в результате – такой же кандидат наук, как и эта красавица, что раскрыла образ любви в пьесе Мольера… чет мне тут как-то не по себе… видать, не для средних умов это.. я, канешна, понимаю, образ любви в пьесе Мольера очень важен, но при чем тут кандидатские степени? прочитала, пересказала подружкам, рассказала на уроке деткам, поплакала, свое девичье вспомнила – дальше читай! и не только Мольера! иль тебе теперь за каждый образ, пересказанный из книжки, по научному званию подавай? дык получится как у Брежнева – места на груди для орденов не хватит… а что, если и тому пареньку, что с синхрофазотроном мается, плюнуть да тоже Мольера почитать?
Смайлы.

18.01.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!