8.3.11

Dana International: нестандартность, помноженная на талант…

 Когда я по горячим следам тв-новостей делал архиважнейший постик про происки зарвавшихся сионистов, подсовывающих невинным детишкам всего мира под видом Гарри Поттера свою враждебную всему прогрессивному человечеству идеологию (см. Фильмы про Гарри Понтера как сионистский заговор! = написано на основании великих открытий современных Иранских мыслителей), я вдруг вспомнил об израильской певице Дане Интернешнл… ну реальной сионистке типо… из самого логова…
Не хочу передирать из инета биографию – просто дам в конце ссылочку на Википедию, а там уж желающие сориентируются. Здесь же просто мои впечатления и немного ютуба.
Итак:
Я не слушаю попсу. Когда что-то идет по телеку – единственный рефлекс – переключить или выключить. Тем не менее, я не отрицаю того очевидного факта, что даже в этой мрачной области музыки встречаются светлые пятна. И вот в 1998 году одно из таких внезапных светлых пятен открылось вместе со всем человечеством и мне, недостойному. На конкурсе Евровидения (который я, естессно, не смотрел) с песней «Дива» победила израильская певица Дана Интернешнл, и песня тут же стала звучать отовсюду… и мне она понравилась... имхо, реально качественный продукт, как теперь говорят… и исполнение блестящее!
Нужно сказать, что для Израиля это был реальный прорыв: певица из крохотной страны, которую многие не шибко полюбляют, причем спевшая не на английском, а на иврите, заняла первое место. И тем удивительнее было узнать, какой скандал в связи с победой имел место быть в самом Израиле. Демонстрации ультраортодоксальных религиозников, а также примкнувших к ним озабоченных разных мастей, прошлись по экранам телевизоров всего мира (как они похожи друг на друга, ну все такие шибко религиозные и дюже озабоченные, что иудейские, что муслимские, что христианские – просто на одно лицо, такой себе злобный воинствующий интернационал средневековья). А все потому, что Дана родилась не девочкой, а мальчиком…
Я ничего не смыслю в вопросах перемены пола. Совершенно ничего. То есть, у меня просто не укладывается в голове, что происходит с человеком, который решается на такое… и как это вааще осуществляется… и как потом живут… Я не собираюсь в этом разбираться – как бы не актуально. Просто слышал, что жизнь после такой операции не совсем сахар, по крайней мере, прием серьезных гормональных препаратов на постоянной основе в дальнейшем гарантирован. И тем поразительнее для меня видеть и слышать Дану Интернешнл! Я раздобыл другие записи, посмотрел видео – улет полный! Если бы я не знал заранее, что все это имело место быть – никогда бы не подумал ничего и близко! Суперская барышня, превосходный голос (настоящий женский, без малейшего намека на прокуренный баритональный оттенок), стопудово женские манеры, прекрасная пластика… в общем, нема слов! Репертуар очень разнообразный, разноплановый, есть интересные красивые песни, есть и стандартная ерунда… фанатом певицы я не стал, но вслед за уважаемым Хрюном Моржовым, могу произнесть: «Внушаить!»
Дана широко известна во всем мире (включая арабские страны – поет и на арабском). Суперзвездой, наверное, назвать сложно, но звездой – вполне.
Я отобрал немного роликов с ютуба = очень хотел найти потрясающие клипы, которые когда-то видел по телеку, но не нашел, и, к сожалению, качество многих роликов оставляет желать… но для тех, кто не видел\не слышал, просто для первого знакомства – сойдет. Найти в инете нормального качества альбомы – не вопрос…

Israel - Dana International - Diva (live) - Eurovision 1998
Dana International - Woman In Love
Dana International Free
Dana International - Dror Yikra
Dana International - Don Quixote live (Dan Shilon show).wmv
Dana International- Ad sof hazman
Dana International - Tfila..
Dana International- Ye'esof zeruim
Dana International - Love Boy
Dana International Saida Sultana (with Offer Nissim 1993)
Dana International - Nosa'At Le Petra (going to petra)
Dana International Ani Lo 2009
DANA INTERNATIONAL-HAKOL ZE LETOVA( LIVE ON TV) 6/5/07
Dana international-Live on Yair lapid 11/6/07 = телепередача, где, кроме песни, есть интервью с Даной – конечно, все на иврите, и понять что-либо не получается, но важно, имхо, увидеть, как она выглядит, как держится, как себя ведет во время разговора, как шутит, улыбается... женщина без всяких «но»!

Ну и ссылочка на Википедию:

04.01.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!