6.3.11

Ники, аватары и прочие прибамбасы…

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи…» (с)
Пользуюсь инетом давненько, но никогда не понимал, зачем обывателю типа меня иметь, например, свой сайт, где будут фотки, жизненные детальки и прочая дребедень. Изредка, в процессе поиска чего-то нужного, случайно натыкался на таковые и еще раз убеждался, что, кроме автора и может быть пары-тройки его друзей, этот шедевр никому не нужен (а бывают реально основательно продуманные и талантливо сделанные сайты). Более того, люди иногда даже прикладывают массу усилий, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к их интимному произведению = в блогах это тоже можно наблюдать, я даже как-то зашел на один такой сайт по ссылочке = оказалось, что очень даже серьезная дама, можна сказать, номенклатурная, работала в администрации Президента Украины, а я, лопух, с ней в блоге запросто разговаривать начал = тем не менее, зачем она выложила на всеобщее обозрение подробности жизни своей семьи с кучей фотографий, имен, дат и т.д., да еще и завлекает туда неизвестно кого, вроде меня, например, моему скромному умишку не понять = вероятно, всему этому есть объяснения, и возможно, иногда даже очень логичные...
Для себя я посчитал осмысленным стать участником пары-тройки форумов, где тусуются любители музыки, поелику сам таковым являюсь. Там, как правило, никто себя не выпячивает, не грузит других своими фотками и подробностями личной жизни, наоборот, правила многих форумов настолько жесткие, что, при всем желании, лишнего слова не скажешь. И вот тут то я начал обращать внимание на ники и аватары, поскольку приходилось все же иногда вступать в контакты с форумчанами, и, как оказалось, это не всегда приятно, и желательно заранее по возможности определить, что может быть, если обратишься с вопросом или ответишь кому-то = не нарвешься ли на хамство, тупой бред или вааще непрерывный поток маразма = хотя для таких случаев на форумах есть специальные механизмы типа черных списков, блокировок отдельных пользователей или просто можно обратиться к модеру, но не проще ли не создавать ситуации?
Так вот, я могу совершенно определенно утверждать: ники и аватары, которые люди себе выбирают, не случайны! Они очень многое говорят о своих обладателях, и с их помощью можно с очень высокой степенью достоверности предсказать, что это за человек и, соответственно, стоит ли именно вам вступать с ним в контакт по тому или иному поводу = кстати, если заполнены и некоторые вспомогательные поля (например, что-то типа «о себе»), то картина становится практически стопудово понятной…, хотя бывают и очень нестандартные случаи, когда непонятно ничего, а догадки могут быть с точностью до наоборот… Я не абы какой психолог, но, просто опираясь на элементарную логику, интуицию и свою теорию ников-аватаров, практически (ну ладно, не буду зазнаваться, почти) всегда правильно оцениваю ситуевину, ну в смысле, стоит ли мне влазить в дискурс, иль надо делать ноги...
Здесь было бы в самый раз взять несколько примеров с форумов и попытаться изложить мой взгляд на тему с их помощью, но не хочу этого делать: если человек даже не с этого сайта, нет гарантии, что он сюда как-нибудь не заскочит, и ему может быть неприятно читать мои разглагольствования о его персоне, даже если сам он никогда не церемонится и поливает всех вокруг всем, что у него внутрях накопилось. Посему просто предлагаю желающим внимательнее рассмотреть для начала свои собственные аватары и ники и задаться простыми вопросами: есть ли это отражение их самих, и почему именно эти аватары и ники выбраны. Ну а затем те же вопросы можно рассмотреть и относительно тех, с кем вы давно общаетесь и кого хорошо знаете…
зы. К сожалению, даже понимание многих вещей не всегда позволяет оперативно принимать правильные решения – требуется опыт и элементарные знания интернет-специфики. Здесь – вторая моя попытка завести блог. Сейчас я постепенно переношу свои посты, которые лежат в виде вордовского файла в моем компе. Ну а помещал я их до этого на ресурсе, где с первого дня чувствовал себя очень дискомфортно, но, поскольку это была первая попытка, списывал все на собственное непонимание и неумение разобраться. К сожалению, мои первые же впечатления оказались четкими и правильными, и я лишь потратил несколько месяцев на накопление негативного опыта... Однако было и одно исключение, которое не стыкуется с моей теорией ников-аватаров! Дело в том, что я тогда ваше не знал такого языка инета, как Олбанский, а также особенностей общения на этом языке. И вот там был один ник-аватар, которые мне совершенно не понравились, и человек общался исключительно на Олбанском, что мне тоже не нравилось страшно, и не нравилось именно потому, что я не мог понять, что же реально хочет сказать автор реплики, которая выглядит несколько вызывающе-непривычно… в общем, я старался игнорировать этого человека, однако, воленс-неволенс, но заинтересовался и постепенно начал въезжать в тему = в общем, настоящим профи Олбанского я, канешна, не стал, хотя кой-что таки да освоил, но вот свое мнение об этом человеке резко пересмотрел в очень положительную сторону! Сейчас, уже уйдя с того сайта, я тепло вспоминаю в первую очередь именно его! Вот так бывает с никами, аватарами и Олбанским«век живи – век учись – все равно дураком помрешь»…
09.08.2010 - 09.02.2011

1 комментарий:

  1. Ники, аватары и прочие прибамбасы… = Часть 2
    http://alexabarboss.blogspot.com/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить

КОММЕНТАРИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ!!!